Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 23.01.2012 04:54 MSK
Фото: 1767
Зря, Вы так батенька, частенько в понизовьях применяют при не очень приятной погоде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.01.2012 02:24 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
на буксир это навряд ли. Последний раз видел буксируемый состав лет 10 назад на Оби (не "мелким" флотом). Да и буксир сейчас применяют в основном для снятия баржи с мели. притом видно что флаг не убран, иначе завод буксира для него был бы печален
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 23.01.2012 01:41 MSK
Фото: 190
766, случайно, не на буксир выходил, когда вы проезжали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 22.01.2012 18:09 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (A-801, 22.01.2012):
> Снято это с борта маломерного катера "Прогресс"

Значит тоже, из водномоторников...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.01.2012 16:48 MSK
Фото: 6384
Цитата (igorevich, 22.01.2012):
> Откуда снято?

Снято это с борта маломерного катера "Прогресс", которым я в составе всей семьи добирался до грибов острова Медвежий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 22.01.2012 16:25 MSK
Фото: 435 · Корректор
Откуда снято?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 22.01.2012 15:30 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По проекту у БТМов шпигаты есть в фальшбортах, просто у этого заварены.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.01.2012 10:10 MSK
Фото: 6384
А как у этого толкача удаляется попавшая на палубу вода? Ведь борт данного судна в средней его части едва поднимается над поверхностью воды даже при спокойном состоянии реки и как удалять попавшую туда воду не способствуя при этом заливанию палубы?
0
+0 / –0
Ссылка
Alter_Mann · Нижний Новгород · 21.01.2012 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (AS, 21.01.2012):
> вода сливалась с палубы.
Цитата (U-U, 21.01.2012):
> для удаления за борт воды,

Пардон, я невнимательно прочел первый комментарий... Получился оффтоп.
+1
+1 / –0
Ссылка
U-U · 21.01.2012 19:04 MSK
Фото: 19
Отверстие в палубе или фальшборте судна для удаления за борт воды, которую судно приняло при заливании волнами, атмосферных осадках, тушении пожаров, уборке палубы и др. (Материал из Википедии)
+2
+2 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 21.01.2012 18:33 MSK
Фото: 406
Чтобы вода сливалась с палубы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alter_Mann · Нижний Новгород · 21.01.2012 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (U-U, 21.01.2012):
> называется - шпигат.

Хотелось прояснить для себя, для чего они нужны?
0
+1 / –1
Ссылка
82Артем · 21.01.2012 14:39 MSK
Фото: 190
Шпигаты вварены в главную палубу, и за борт ниже прив.бруса около 150мм. Дугой.
+1
+1 / –0
Ссылка
U-U · 21.01.2012 14:11 MSK
Фото: 19
Отверстие это называется - шпигат.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.01.2012 11:47 MSK
Фото: 6384
В нижней части фальшборта толкача "Фрегат-4" почему то нет прямоугольных отверстий, предназначенных для слива с палубы попавшей на неё воды, как, например, здесь http://fleetphoto.ru/photo/24984/. В связи с этим возникает вопрос, насколько наличие/отсутствие подобных отверстий влияет на безопасность плавания на данном судне в шторм, к примеру, на Новосибирское водохранилище?
0
+0 / –0
Ссылка
Речной капитан · 21.01.2012 00:58 MSK
Нет фотографий
нос как у шаланды
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.01.2012 21:02 MSK
Фото: 6384
Близнецы! Однако ж нет ни одного с такой же окраской корпуса, как у другого в этом ряду.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.01.2012 16:41 MSK
Фото: 6384
Хорошо заметны на надстройке следы славного прошлого - серп и молот.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.01.2012 17:29 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
конечно, проект был разработан примерно в 1959 году. из проектной документации выдержка: "ледовые подкрепления - проектом не предусмотрены"
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.01.2012 16:44 MSK
Фото: 6384
Цитата (ErmakSib_55, 18.01.2012):
> отсутствует, в те года их не для работы во льду проектировали
То есть толкач спроектированный для работы на ВСЕХ реках СССР, а их более одного миллиона, замерзающих каждую зиму, проектировался без учёта работы во льду?
0
+0 / –0