Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.01.2012 13:46 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 17.01.2012):
> ледовое усиление
отсутствует, в те года их не для работы во льду проектировали
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 17.01.2012 21:53 MSK
Фото: 190
ледовое усиление корпуса на толкачах 1741 представляет собой утолщение металла обшивки до 6мм и доп.набор. Озерных 1741 нет. Если сделали переделку и согласовали с Р.Р., то можно хоть и класс река-море. В основном 1741 это класс "Р" с ледовым усилением корпуса.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.01.2012 20:54 MSK
Фото: 6384
Что представляет из себя ледовое усиление корпуса на толкачах 1741А проекта? Можно ли по внешним признакам отличить судно с озёрным классом плавания от судна с речным классом плавания? Какой класс плавания персонально у РТ-711?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.01.2012 18:29 MSK
Фото: 6384
Есть ли на РТ-146 в частности и на толкачах 911Б проекта в общем, ледовое усиление?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 15.01.2012 19:58 MSK
Фото: 6384
Почти по Высоцкому "...они стояли молча в ряд, они стояли молча в ряд -
их было..." четверо.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.01.2012 20:29 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
у цементного завода есть своя стенка с портальным краном "Альбатрос" на р.Бердь на территории завода, в лоцманских картах прошлых лет там был судовой ход только для одностороннего движения. Сейчас вроде бы уже нет этого в картах. В этом году баржи грузили ниже речного порта, в связи с низким уровнем, когда едешь по Димитровскому мосту это было хорошо видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 14.01.2012 18:50 MSK
Фото: 1767
В компании "Фрегат" имеется РТ-146, который и проводит баржи 1000-е с водохранилища.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.01.2012 18:38 MSK
Фото: 6384
Если я не ошибаюсь в этих мешках цемент производства Искитимского Цементного Завода. А как эти мешки попали с завода на баржу НС-1044? Насколько судоходна река Бердь и можно ли загрузить эту баржу этими же мешками в непосредственной близости от места производства в городе Искитим (который на берегах реки Бердь собственно расположен)?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.01.2012 18:19 MSK
Фото: 6384
На этой фотографии хорошо видны передние подводные крылья Восхода и даже можно разглядеть профиль (левый конец крыла) который имеют СПК данного типа.
0
+0 / –0
Ссылка
виталик · Барнаул · 13.01.2012 20:31 MSK
Фото: 29
а Дельта работает.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.01.2012 17:19 MSK
Фото: 6384
Цитата (ErmakSib_55, 13.01.2012):
> чтобы состав из двух барж в кильватер водить, она же остроносая по проекту

Это было понятно изначально. Непонятно другое, почему нельзя остроносую баржу использовать во главе состава, для этого упоры не нужны. Если же нужно непременно использовать остроносую баржу в любой части состава, при высоком грузообороте и/или недостатке несамоходного флота, то тогда зачем проектировать или же покупать баржу с острым носом?
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 13.01.2012 16:14 MSK
Фото: 75
...не похоже,что он воду видел.
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 13.01.2012 15:42 MSK
Фото: 75
...но то, что Ярославец это точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.01.2012 12:39 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
чтобы состав из двух барж в кильватер водить, она же остроносая по проекту
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.01.2012 19:29 MSK
Фото: 6384
Противомоскитная сетка на дверях - это правильно! Чтоб злые сибирские комары спящих матросов не покусали.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.01.2012 18:03 MSK
Фото: 6384
Сколько не смотрю на фотографию, не могу понять зачем на баржу НС-1051 наварили упоры для толкания?
–1
+0 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.01.2012 17:13 MSK
Фото: 659
С больших теплоходов ходовые огни на штатном месте проекта 1741 плохо видны - загораживает верхнее прекрытие. Поэтому огни с целью обеспечения безопасноти перенесли выше.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.01.2012 17:09 MSK
Фото: 6384
Один из немногих толкачей 1741/1741А проекта с не заваренными карманами под бортовые огни. При этом остекление руки спереди у него как у фрегатов (пример раз - http://fleetphoto.ru/photo/24819/, пример два - http://fleetphoto.ru/photo/25783/), т.е. не типично для ранних судов данного проекта (пример 1 - http://fleetphoto.ru/photo/24840/, пример 2 - http://fleetphoto.ru/photo/19459/), вероятно изменено в заводских условиях.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.01.2012 16:52 MSK
Фото: 6384
Цитата (ErmakSib_55, 16.11.2011):
> карман под бортовые ходовые огни заварен

На абсолютном большинстве толкачей 1741/1741А проекта карман под бортовые огни беспощадно заварен (пример номер раз - http://fleetphoto.ru/photo/25984/, пример номер два - http://fleetphoto.ru/photo/26850/). В чём же смысл данного мероприятия и размещения бортовых огней выше на ограждении рулевой рубки?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.01.2012 04:35 MSK
Фото: 190
На Амуре Р-85 МБ-2501 все понятно или МП-2806 площадка, МТ-3015 мама бункерная трёхтысячная для ОТА-800
0
+0 / –0