Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
82Артем · 21.01.2012 14:39 MSK
Фото: 190
Шпигаты вварены в главную палубу, и за борт ниже прив.бруса около 150мм. Дугой.
+1
+1 / –0
Ссылка
U-U · 21.01.2012 14:11 MSK
Фото: 19
Отверстие это называется - шпигат.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.01.2012 11:47 MSK
Фото: 6407
В нижней части фальшборта толкача "Фрегат-4" почему то нет прямоугольных отверстий, предназначенных для слива с палубы попавшей на неё воды, как, например, здесь http://fleetphoto.ru/photo/24984/. В связи с этим возникает вопрос, насколько наличие/отсутствие подобных отверстий влияет на безопасность плавания на данном судне в шторм, к примеру, на Новосибирское водохранилище?
0
+0 / –0
Ссылка
Речной капитан · 21.01.2012 00:58 MSK
Нет фотографий
нос как у шаланды
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.01.2012 21:02 MSK
Фото: 6407
Близнецы! Однако ж нет ни одного с такой же окраской корпуса, как у другого в этом ряду.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.01.2012 16:41 MSK
Фото: 6407
Хорошо заметны на надстройке следы славного прошлого - серп и молот.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.01.2012 17:29 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
конечно, проект был разработан примерно в 1959 году. из проектной документации выдержка: "ледовые подкрепления - проектом не предусмотрены"
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.01.2012 16:44 MSK
Фото: 6407
Цитата (ErmakSib_55, 18.01.2012):
> отсутствует, в те года их не для работы во льду проектировали
То есть толкач спроектированный для работы на ВСЕХ реках СССР, а их более одного миллиона, замерзающих каждую зиму, проектировался без учёта работы во льду?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.01.2012 13:46 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 17.01.2012):
> ледовое усиление
отсутствует, в те года их не для работы во льду проектировали
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 17.01.2012 21:53 MSK
Фото: 190
ледовое усиление корпуса на толкачах 1741 представляет собой утолщение металла обшивки до 6мм и доп.набор. Озерных 1741 нет. Если сделали переделку и согласовали с Р.Р., то можно хоть и класс река-море. В основном 1741 это класс "Р" с ледовым усилением корпуса.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.01.2012 20:54 MSK
Фото: 6407
Что представляет из себя ледовое усиление корпуса на толкачах 1741А проекта? Можно ли по внешним признакам отличить судно с озёрным классом плавания от судна с речным классом плавания? Какой класс плавания персонально у РТ-711?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.01.2012 18:29 MSK
Фото: 6407
Есть ли на РТ-146 в частности и на толкачах 911Б проекта в общем, ледовое усиление?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 15.01.2012 19:58 MSK
Фото: 6407
Почти по Высоцкому "...они стояли молча в ряд, они стояли молча в ряд -
их было..." четверо.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.01.2012 20:29 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
у цементного завода есть своя стенка с портальным краном "Альбатрос" на р.Бердь на территории завода, в лоцманских картах прошлых лет там был судовой ход только для одностороннего движения. Сейчас вроде бы уже нет этого в картах. В этом году баржи грузили ниже речного порта, в связи с низким уровнем, когда едешь по Димитровскому мосту это было хорошо видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 14.01.2012 18:50 MSK
Фото: 1767
В компании "Фрегат" имеется РТ-146, который и проводит баржи 1000-е с водохранилища.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.01.2012 18:38 MSK
Фото: 6407
Если я не ошибаюсь в этих мешках цемент производства Искитимского Цементного Завода. А как эти мешки попали с завода на баржу НС-1044? Насколько судоходна река Бердь и можно ли загрузить эту баржу этими же мешками в непосредственной близости от места производства в городе Искитим (который на берегах реки Бердь собственно расположен)?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.01.2012 18:19 MSK
Фото: 6407
На этой фотографии хорошо видны передние подводные крылья Восхода и даже можно разглядеть профиль (левый конец крыла) который имеют СПК данного типа.
0
+0 / –0
Ссылка
виталик · Барнаул · 13.01.2012 20:31 MSK
Фото: 29
а Дельта работает.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.01.2012 17:19 MSK
Фото: 6407
Цитата (ErmakSib_55, 13.01.2012):
> чтобы состав из двух барж в кильватер водить, она же остроносая по проекту

Это было понятно изначально. Непонятно другое, почему нельзя остроносую баржу использовать во главе состава, для этого упоры не нужны. Если же нужно непременно использовать остроносую баржу в любой части состава, при высоком грузообороте и/или недостатке несамоходного флота, то тогда зачем проектировать или же покупать баржу с острым носом?
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 13.01.2012 16:14 MSK
Фото: 75
...не похоже,что он воду видел.
0
+0 / –0