Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Дмитрий Эйсмонт

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 27»»
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 03.01.2012 21:19 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
По дате снимка это фото сделано раньше - 1 января:
http://fleetphoto.ru/photo/28520/
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.01.2012 20:55 MSK
Фото: 36
Я имею в виду дату снимка, а не опубликованную по № 1
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 03.01.2012 18:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karen, 03.01.2012):
> Первая фотография нового года

http://fleetphoto.ru/photo/28461/
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.01.2012 18:09 MSK
Фото: 36
Первая фотография нового года?... Красиво!
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 03.01.2012 13:15 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 03.01.2012 01:00 MSK
Фото: 566
Если б только зимовала... Она уже там много лет вместе с Зорьками на приколе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 03.01.2012 00:14 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
tdima · Москва · 03.01.2012 00:04 MSK
Фото: 1175
А что там за Ракета зимует?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 30.11.2011 21:07 MSK
Фото: 10579
Цитата (DENLVOVICH, 30.11.2011):
> полностью сгорел!

правда? вот блин, жаль (((
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.11.2011 21:05 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Да что за год такой для речного флота!
0
+0 / –0
Ссылка
DENLVOVICH · 30.11.2011 20:30 MSK
Фото: 4
В 4-00 часа 26.11.2011 года полностью сгорел!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 01.11.2011 23:06 MSK
Фото: 566
Фото с исправленной подписью:
http://s005.radikal.ru/i211/1111/a5/6df060932f20.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.11.2011 22:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Практическое пособие для изучения внешних палубных отличий в проектах 550А и 1577 :)
И всё-таки очевидно бросается в глаза неверная подпись на фото: суда местами перепутаны. Дмитрий, попробуйте повторно опубликовать правильный вариант через администрацию - фотография действительно очень наглядная для сравнения ровесников разных проектов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лёня · 29.10.2011 23:36 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! И ступенчатый дом, который я видел вживую, в него вписывается очень гармонично!
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 30.09.2011 11:11 MSK
Фото: 566
Высота башни над уровнем моря: 43 м
Дальность действия: 18,5 морских миль
Свет: красный, группопроблесковый
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.09.2011 21:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мистика какая-то! Почему она не искалась у меня вчера в ЕСИМО? Неужели там ещё и регистрозависимый поиск?
Конечно похожа!
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 22.09.2011 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (http://kssz.shipbuilding.ru/news/, 07.2010):
> Июль 2010 г. — Завод передал с опережением сроков заказчику ООО «ПБ Самара» модернизированное и переоборудованное под морское сцепное устройство нефтеналивное судно «Афина» грузоподъемностью 5 000 тонн.


http://morinfocenter.ru/shipinf_river.asp?id=234490 скорее всего, она. Владелец тот же, что и у буксира, да и версия с модернизацией выглядит реалистично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.09.2011 08:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Гм... С таким номером принадлежность к РРР, похоже, летит как фанера над Ростовом... Что же это за зверушка такая?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.09.2011 03:52 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Катера типа "Север" - это всего-лишь малая часть всех "Ярославцев".

"Север" - это морская модификация проекта Р-376У.
Строились в Ярославле, Сосновке, Красноярске.
Рабочий катер для морских портов, в основном северных и дальневосточных.
Мог перевозить 10-15 т груза либо до 15 пассажиров.
Имел откидной гак, что позволяло использовать его как буксир.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 22.09.2011 00:45 MSK
Фото: 566
Да, есть снимок у места сцепки - вот он: http://s08.radikal.ru/i181/1109/6f/de18874d2435.jpg
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 27»»