Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.11.2013 13:15 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 25.11.2013):
> Эффектно! Понравилось

Спасибо! Не зря значит на спарде́к лазил).
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.11.2013 12:37 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Эффектно! Понравилось
+2
+2 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 24.11.2013 17:51 MSK
Фото: 114
Где "зелень" шелестит, там и работают)))
–1
+0 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.11.2013 17:18 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Где то я с вами соглашусь. Но не все, думаю, зависит от экипажа. Инициативу по покраске и прочим мелким ремонтам должен проявлять не только экипаж, но и компания. И вторая здесь должна играть главенствующую роль. Из своего небольшого опыта могу сказать следующее: после каждого рейса на судно приходил агент и интересовался что нужно для поддержания надлежащего состояния судна. В таком ключе и работали. И надо сказать, что дела в конторе были не самые лучшие, но тем не менее потуги к нормальному существованию были. А так, чтобы обмениваться краской или где то ее добывать (если правильно понял) как говорит sanchezuz - не серьезно. Я еще пойму, если экипажи обмениваются снабжением в пределах судоходной компании. Но не более того.

Помниться, боцман на судне как то раз сказал: "Энтузиазм должен оплачиваться!". И знаете, я с ним согласен. А если кому то не нравиться состояние судна, то тот может легко уйти. Благо, компаний сейчас много - где то себя и найдешь. А выбивать из хозяина ту же краску если она тому нафиг не нужна не вижу смысла - здоровье дороже, ибо без его потери не обходится в таких ситуациях. Нервные клетки не восстанавливаются. ИМХО
+3
+4 / –1
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 24.11.2013 16:00 MSK
Фото: 65
и самому приятнее когда все красиво и покрашено
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.11.2013 15:49 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 24.11.2013):
>

> навероно даже больше от экипажа,

Согласен экипаж в этом деле самое главное.
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 24.11.2013 15:39 MSK
Фото: 65
навероно даже больше от экипажа, краску и обменять можно с кем то из знакомых
–3
+1 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.11.2013 15:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 24.11.2013):
>

> у судовладельцев у всех почти едит и ладно

Не у всех,только у плохих. Если сравнить суда Волжского пароходства,все суда разные. Большинство конечно выглядит плохо,но есть исключения. Еще конечно зависит от экипажа.
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 24.11.2013 14:59 MSK
Фото: 65
у судовладельцев у всех почти едит и ладно...ремонт? не не слышали...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.11.2013 14:46 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (sanchezuz, 24.11.2013):
> краску совсем не дают?

Едит и ладно.
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 24.11.2013 14:40 MSK
Фото: 65
краску совсем не дают?
0
+0 / –0
Ссылка
Volga30 · 23.11.2013 13:34 MSK
Нет фотографий
А что только старые суда накопителями работают?
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 23.11.2013 08:56 MSK
Фото: 1
У меня много знакомых перешли в ВФ Танкер из СЗП и никто обратно не хочет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.11.2013 20:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 22.11.2013):
> масло подсолнечное

Так и есть,масло.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 22.11.2013 20:21 MSK
Фото: 445
Цитата (Ars, 22.11.2013):
> танкер на зерновом причале
масло подсолнечное
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.11.2013 19:38 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
На судне нашелся очередной "капитан очевидность" ;)
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.11.2013 19:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А чем могут грузить танкер на зерновом причале? Или он под комиссию встал?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.11.2013 18:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
"Золотая рыбка".
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 22.11.2013 16:18 MSK
Фото: 1
С кадрами у нас в стране напряжёнка не только на реч.флоте, а по моему везде, кругом одни эффективные менеджеры.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.11.2013 14:42 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Teknomail, 22.11.2013):
> проработал капитаном на флоте много лет

Как мы уже с вами знаем это не показатель.
Цитата (Teknomail, 22.11.2013):
> А по поводу кадров это отдельный разговор не для "прямого эфира".

Согласен.
0
+0 / –0