Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем MakVik

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 33»»
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 03.02.2024 12:46 MSK
Фото: 1372
> Cegundo

На борту вроде «Segundo».
+2
+2 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 20.01.2024 14:38 MSK
Фото: 1372
Мосты прикольные на входах в этот канал!
Ни разу раньше не видел подобного решения. Ферма моста не поднимается, не отводится в сторону, а погружается под воду.
В 2020 г. мост у восточного входа в канал уже не эксплуатировался. Видимо, из-за близости нового верхнего моста. А вот у западного входа работал.

P.S.: Добавил фото.
https://fleetphoto.ru/photo/452746/
+7
+7 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 18.01.2024 16:00 MSK
Фото: 1372
Спустили на воду с одним названием, недостроенное судно продали и поменяли название. (Как один из вариантов)
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 17.01.2024 12:06 MSK
Фото: 1372
«Stein» тоже проекта Alupilot 17M
https://fleetphoto.ru/projects/7741/
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 16.01.2024 11:31 MSK
Фото: 1372
https://www.shipspotting.com/photos/4338...=newest

Ещё фото.
Но идентификации не поможет.
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 02.01.2024 23:23 MSK
Фото: 1372
Переименован.
11.2023 - VB Bear (DE, Hamburg, DMEN)

https://classdirect.lr.org/assets/LRV16737/details
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 02.01.2024 21:24 MSK
Фото: 1372
Цитата (Priit, 02.01.2024):
> Роттердам

BBC FRISIA
2006-03-21
Homeport / Flag: Rotterdam / Netherlands
Callsign: PHFE

2023-09-18 AMINAH STAR

https://www.marhisdata.nl/schip&id=8415
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 26.12.2023 13:36 MSK
Фото: 1372
Цитата (ОМУРП, 26.12.2023):
> Описание судна

Самое полезное для БД в первой строке: судно построено хозяйственным способом в 1990 г. Т.е. некий самодел.
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 26.12.2023 10:28 MSK
Фото: 1372
https://www.marhisdata.nl/schip&id=8715

Bestevaer - NL, Woudsend, PHCJ

Date Laid Down: 2002-06-27
Launch Date: 2004-10-09
Delivery Date: 2005-03-02
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 23.12.2023 10:19 MSK
Фото: 1372
Переименован
07.2022 - Teesta (Panama, 3E3695)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 21.12.2023 21:48 MSK
Фото: 1372
Цитата (kifir239, 21.12.2023):
> Интересно, с какого "Тайфуна"

Вы серьёзно? :)
Тогда уж ищите "Тойфун".
+6
+6 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 19.12.2023 14:00 MSK
Фото: 1372
Цитата (RedJak, 19.12.2023):
> но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую?

Возможно, вы близки к истине.
Как-то был репортаж на тему торговли нефтью. Если коротко, то когда танкер выходит из территориальных вод страны продавца, нефть становится "обезличенной". Пункт назначения - терминал в ОАЭ. И если какой-то трейдер покупает такое же количество нефти с терминала в ОАЭ, то танкеру достаточно разврнуться и идти на выгрузку по новой сделке. В документах - это уже нефть не из РФ (как в данном случае), а из ОАЭ. Хотя танкер и не разгружался.
Хотелось бы услышать комментарий от сведующих в этих тонкостях международной торговли и морских перевозках. Так ли это? А то к журналистам в последнее время нет особого доверия.
+4
+4 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 18.12.2023 22:37 MSK
Фото: 1372
Переименован.
10.2023 - AF Mia

https://ferryshippingnews.com/af-mia-off...-fleet/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 05.12.2023 17:11 MSK
Фото: 1372
Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.

Не поэтому ли столько "Волго-Балтов" лежит на дне Черного моря... :(
Я очень далек от судоремонта, но такому методу точно бы не доверял. Это ведь гарантированные деформации в одном месте и излишнее натяжение в другом. Что для металла с накопившейся усталостью будет критично.
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 02.12.2023 15:26 MSK
Фото: 1372
Переименован.
15.08.2023 - Falnes Tide (NO, Skudeneshavn, LCOR3)

Launch: 11.06.2011

https://vesselregister.dnv.com/vesselregister/details/30976
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 01.12.2023 18:57 MSK
Фото: 1372
Переименован.
11.2023 - Fairplay-62
https://vesselregister.dnv.com/vesselreg...G111934
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 27.11.2023 23:47 MSK
Фото: 1372
Переименован
09.2022 - Vaitere 2 (VC, Kingstown, J8B6378)

https://vesselregister.dnv.com/vesselregister/details/22646
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 23.11.2023 22:46 MSK
Фото: 1372
Keel laid: 2020-08-28
Launch: 2020-12-26
Date of build: 2021-10-08

https://vesselregister.dnv.com/vesselregister/details/40986
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 19.11.2023 19:55 MSK
Фото: 1372
> Ancona

Неправильная привязка.

«Ancona» - это «Captain Zaman II».
На фото «Captain Zaman» (IMO 7225362).

https://www.shipspotting.com/photos/2891...=newest
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 19.11.2023 12:56 MSK
Фото: 1372
Цитата (NAUCLER, 18.11.2023):
> Уверен что эти новые суда и паромы хороши

Как пассажир могу сказать, что каюты схожего класса более просторные, чем на «Regina/Athena/Victoria Seaways» и чем на средиземноморских паромах, на которых довелось прокатиться. В самой каюте чуть больше места, и душевая с туалетом значительно простронее.
А вот "public area" могла бы быть больше. Self-service ресторан даже при не полной загрузке с трудом справлялся с количеством пассажиров (очередь, не хватало столиков). При полной буду проблемы с обслуживанием.
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 33»»