Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михалыч

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 09.09.2020 21:22 MSK
Фото: 44
Этот макет катера в натуральную величину построен на Пермском СРЗ в 2018г. специально для памятника, увековечившего подвиг Тюменских судостроителей и моряков в Великой Отечественной войне. Памятник установлен в сквере напротив АБК Тюменского ССЗ (к сожалению, уже несуществующего), его открытие состоялось 22 октября 2018г., приурочено к 100-летию Петра Петровича Потапова, более 30-и лет проработавшего в должности директора ТССЗ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 22.08.2020 00:05 MSK
Фото: 44
Цитата (stickupguy, 21.08.2020):
> Паровоз мертв без затяжки поршней

Что такое "затяжка поршней" применительно к паровозу? Слышу, точнее читаю, о таком впервые.
Цитата (stickupguy, 21.08.2020):
> Менеджеры веб-сайтов должны понимать, что если они только умеют подковывать лошадей, то однажды в будущем они останутся позади, если не научатся ремонтировать плоские шины на шинах.

И что сей поток сознания означает? Я не с претензией, просто далеко не все пользователи сайта спецы в компьютерном сленге.
+4
+5 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 18.08.2020 22:46 MSK
Фото: 44
Цитата (Sebastian Pereira, 18.08.2020):
> я позволяю себе ... внесение некоего словесного колорита

Понятно! Вы как Маяковский - коротко, но атмосферно. С Довлатовым знаком (к сожалению, не лично), но в данном случае в сознании как-то не всплыло.
ПыСы: кстати, подобного рода неослова также являются предметом филологии.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 18.08.2020 01:47 MSK
Фото: 44
Цитата (clos2008, 15.08.2020):
> перевести в ж/д составы

Ну если нормальной длины - то 60-70 составов, в зависимости от типа платформ-контейнеровозов.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 18.08.2020 01:33 MSK
Фото: 44
Цитата (rivershkiper, 17.08.2020):
> ради чего камыши то запалили?

- видать "свежего" воздуху захотелось...
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 18.08.2020 01:31 MSK
Фото: 44
Цитата (Sebastian Pereira, 16.08.2020):
> Пытчивый взгляд...
И где ж Вы таких словей набрались? Аль очепятка?
0
+1 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.08.2020 00:19 MSK
Фото: 44
Цитата (Серж К., 13.08.2020):
> демонтирован старый портальный кран.

Ну не такой уж он и старый (по меркам для подобной техники) - КПП 16(20)-30-10,5 №7391 з-да ПТО им. С. М. Кирова, отгружен в июне 1986г. В эксплуатации ещё полно его собратьев 60-70-х годов постройки. А кстати, дальнейшая после демонтажа судьба крана неизвестна? Перенесли куда или в металлолом?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 06.08.2020 00:35 MSK
Фото: 44
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> Тогда о комфорте не кто и не думал.
Ну почему же - думали. Проектирование жилых, общественных и санитарно-бытовых помещений и систем для них осуществляется в соответствии с эргономическими нормами, согласованными с санинспекцией и профсоюзом. Заложить в проекте условия обитаемости ниже норм (действующих на период утверждения конкретного проекта) проектировщик не в праве. Но и хоромы создавать как номера гранд-отеля также не станет - повышается материалоёмкость и как следствие себестоимость с соответствующим снижением эксплуатационных характеристик.
+4
+5 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 11.07.2020 22:35 MSK
Фото: 44
При виде подобных зданий неизменно навязчиво мысль об урагане появляется...
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 02.07.2020 02:44 MSK
Фото: 44
Цитата (Karen, 01.07.2020):
> левого шага

Шаг в метрах измеряется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 24.06.2020 01:00 MSK
Фото: 44
Цитата (451F, 22.06.2020):
> Названия ведь должны быть читабельны
- при съёмке телефоном с такого-то расстояния да в такую погоду?!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 20.06.2020 20:30 MSK
Фото: 44
Цитата (Emax, 19.06.2020):
> Хоть бы грунтом покрыли

Покрыть-то покрыли, да за 30 лет смыло почти ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 16.06.2020 23:20 MSK
Фото: 44
Что-то наподобии "Законсервирован" кажется. Автор, на оригинале прочесть возможно? А названия на табличках кажись умышленно закрашены...
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 04.06.2020 01:09 MSK
Фото: 44
Для идентификации сего плавкрана (пр. Р-99) никаких зацепок не было?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 27.05.2020 17:08 MSK
Фото: 44
Нет, ну штатно цепные стопора проектом предусмотрены (они видны на фото, две рукоятки из листового металла на уровне канатной части турачки), но монтировки, ну или в данном контексте их применения - закладные палы, как-то надёжнее нашему человеку... Верно, передняя пара направляющих труб уходят в цепные ящики, задние, в к-рых монтировки - в якорные клюзы. Рядом с трубами цепных ящиков маховики приводов УКЦ - устройств крепления и отдачи коренного конца якорной цепи (иногда ошибочно именуемых жвака-галсами). Фрагменты крышек с барашковыми задрайками - для доступа в цепные ящики.
На пр.544 якорное устр-во весьма, так скажем, плюгавенькое даже по меркам судов внутреннего плавния, потому и используется ручной привод и нет винтовых фрикционных стопоров, а уж тем более талрепов для фиксации якорных цепей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 27.05.2020 00:42 MSK
Фото: 44
Цепные стопора выполнены дёшево и сердито - просто монтировки в звенья вставлены. Устройство же данного ручного шпиля весьма простое. Под верхним кожухом в неподвижной обойме расположены две оси с коническими шестернями, на наружных концах этих осей одеты приводные рукоятки. Шестерни соединены с зубчатым коническим колесом, приводящим во вращение турачку, используемую для перемотки якорных цепей либо швартовного каната (для этого на ней имеются соответствующие поверхности). На нижней части основания по окружности имеются впадины для фиксации турачки стопором, расположенным на её нижней наружной цилиндрической поверхности (под цепной звёздочкой, на фото не виден).
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 21.05.2020 02:28 MSK
Фото: 44
Цитата (Emax, 19.05.2020):
> на 730-х Рубка опускалась в помещение под рубкой на 0.83м
> Либо поднималась вверх на 0,83м
В случае необходимости уменьшения надводного габарита (например, проход под искусственным сооружением, переходом ВЛ и т.п.)рубка электровинтовым приводом может опускаться в подрубочное помещение надстройки до уровня перехода вертикальной части лобовой стенки в наклонную. Упоминаемые Вами выгибы на трубах лееров для козырьков крыши рубки. Нормальное положение - поднятое, как на фото https://fleetphoto.ru/photo/250734/, т.е пол рубки примерно совпадает с верхней палубой надстройки. Никакого подъёма выше этого положения не предусмотрено, соответственно для входа-выхода никакие доп. трапы не нужны. Вход и выход осуществляются только в поднятом (нормальном) положении. Двери рубки оборудованы концевыми выключателями в цепи управления электропривода подъёма-опускания, т.е. он может работать (по проекту :) ) лишь при закрытых дверях. В случае необходимости экстренно покинуть рубку при её опущенном положении сделать это (естественно, с некоторыми неудобствами) можно открыв двери - для этого они и открываются внутрь. Кстати, не в курсе, пользуются ли реально в эксплуатации этим приводом.
На фото в приведённой Вами статье изображён головной теплоход пр. 730. У него дверь в рубку была одна и находилась на кормовой стенке в ДП, поэтому и нет боковых площадок-крыльев.
На проекте 730А рубка устанавливалась стационарно, а в помещении под ней располагался красный уголок-столовая, что позволило улучшить обитаемость благодаря высвобождению площади для подсобно-вспомогательных помещений (камбуза и т.д.).
Возвышение рубки над надстройкой, правда, так же без привода подъёма-опускания, осуществлено на проекте 730Д - по сути 730А с постаментом между надстройкой и рубкой.
Надеюсь, осветил вопрос по рулевым рубкам для модификаций 730-го подробно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 21.05.2020 01:42 MSK
Фото: 44
Цитата (vint-1, 19.05.2020):
> "Буксировка судов методом толкания"

Ну а просто "толкание" тогда что такое? Буксировка же судов бывает следующими способами:
а) буксировка на тросе: -длинном
-коротком
-врасчалку
-на нескольких тросах
-многократной тягой
б) буксировка за кормой вплотную
в) буксировка под бортом
г) буксировка береговой или туерной тягой
д) комбинированный способ (сочетание способа "а" с "в" или толканием).
Как видите, никаких чебурашек (буксировки методом толкания) здесь нет. Кстати, интересно, откуда Ваша цитата? С точки зрения судовождения буксировка и толкание - противоположные, так сказать, понятия.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 19.05.2020 02:02 MSK
Фото: 44
Цитата (Анатолий Рудков, 18.05.2020):
> буксирует Лепарда кормой вперёд.

Тогда уж толкает наверное.
+5
+6 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 19.05.2020 01:59 MSK
Фото: 44
А зачем под каждой фотографией приводить тех.данные из описания проекта на этом же сайте (где в первоисточнике, кстати, моя фотография именно этого судна :)) и несоответствующие действительности стр. № и год постройки?
+3
+3 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»