Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 101»»
Ссылка
volzhanin · 10.08.2023 16:30 MSK
Фото: 917
Цитата (Шип Шипперс, 10.08.2023):
> Зато чуть что, сразу кричат, где же были надзорные органы?

Надзорные органы скоро сократят до минимума, т.к. надзирать официально не за чем будет. Оставят только в Питере. В других регионах малый коммерческий флот уже мертв. Донадзирались... )))
+5
+5 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.08.2023 16:12 MSK
Фото: 917
Цитата (Шип Шипперс, 10.08.2023):
> Россиянам же не нужны сертификаты

Просто смешно смотреть, когда отделочные материалы из условного "Леруа" для судна не подходят. Но абсолютно такие же материалы из того же "Леруа", но с ценой умноженной минимум на 4 и сертификатом от РКО через фирму-прокладку, сразу становятся годными. И так во всём...
+9
+9 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.08.2023 15:54 MSK
Фото: 917
Цитата (Шип Шипперс, 10.08.2023):
> Беспредельщики

Обидно наверное, когда кто-то без всяких бесполезных сертификатов работает?
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 09.08.2023 17:20 MSK
Фото: 917
Тяжеловозы полупогружные ведь? Вообще Roll-dock суда (все серванты) в отдельную подгруппу выделить бы.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.08.2023 13:43 MSK
Фото: 917
Цитата (василий эл.мех., 08.08.2023):
> зачем у него леера сеткой рабица заделаны.

Ради безопасности пассажиров. Сгниёт, новую приварят.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.08.2023 11:19 MSK
Фото: 917
Цитата (ARTём, 05.08.2023):
> Шекснинский автодорожный мост.
> Вид сверху.

Как это сверху? Вид снизу же. Не с вертолета, не с коптера, а с лодки/теплохода - т.е. снизу... )))
–4
+0 / –4
Ссылка
volzhanin · 05.08.2023 09:19 MSK
Фото: 917
Цитата (Шип Шипперс, 05.08.2023):
> Так это МУП - у него нет цели извлечения прибыли. Его задача - обеспечение транспортной доступности. Он живёт на деньги учредителя.

Поэтому и ответил, что
Цитата (volzhanin, 04.08.2023):
> Взаимосвязи здесь нет. Наоборот - есть огромная разница бюджетов предприятий. Об этом и речь.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.08.2023 08:34 MSK
Фото: 917
Цитата (Шип Шипперс, 05.08.2023):
> Не такие уж тут финансы

Ошибаетесь. Для планово-убыточного автобусно-трамвайного предприятия - это существенные финансы. Тем более в абсолютно непрофильный актив.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.08.2023 22:31 MSK
Фото: 917
Цитата (Шип Шипперс, 04.08.2023):
> Никакой взаимосвязи не прослеживается абсолютно

Взаимосвязи здесь нет. Наоборот - есть огромная разница бюджетов предприятий. Об этом и речь.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.08.2023 17:43 MSK
Фото: 917
Цитата (Александр Конов, 03.08.2023):
> Интересно. На канале им. Москвы такая неисправность устраняется в течение нескольких часов.

Канал им. Москвы - в Федеральной собственности. А этот паром в муниципальной (далеко не московской) собственности. Отсюда и разница в сроках ремонта.
Ну и очередное изменение русла реки тоже вносит коррективы в ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.07.2023 09:55 MSK
Фото: 917
Добавьте проект в общую группу Thyssen https://fleetphoto.ru/projects/3001/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.07.2023 22:05 MSK
Фото: 917
Я не ради спора. Самому интересно стало, т.к. не сталкивался с такими ограничениями довольно давно. Но подняв документацию на Hanjin, на котором работал в далеком 2008 году - действительно нашел в CSM ограничение по весу в 3,5 тонны на 6-7 шаре. Но только на си сайдах. Остальные ряды - 10 тонн вплоть до 7го тира.
На прошлом судне без лешинг бриджей CSM разрешал грузить вплоть до последнего 4го шара контейнеры в 22,5 тонны (т.к. макс.нагрузка на крышку - 90 т).
Все индивидуально от судна к судну, поэтому варианты могут быть различные.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.07.2023 23:26 MSK
Фото: 917
Цитата (KEK, 04.07.2023):
> Все 11 навряд ли.

Просто посмотрите на каком шаре там крепятся контейнеры https://fleetphoto.ru/photo/429401/
Не встречал ограничения разрешенной массы на верхние тиры даже 10 лет назад. Обычный sequence of weights. Хотя, на малышах может такое практикуется.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.07.2023 10:40 MSK
Фото: 917
Цитата (KEK, 03.07.2023):
> На палубе, как правило, груженые не выше 3 яруса. Выше только пустые.

Зависит от веса контейнеров и максимальной разрешенной нагрузки на крышку. Могут и все 11 шаров (ярусов) груженые быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 30.06.2023 11:03 MSK
Фото: 917
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2023):
> Лоция это святое ...

Михаил, мне, как судоводителю - лень вам что-то доказывать. )))
Исторически Ахтуба - это Река, даже не смотря на то что фактически - это длинный рукав Волги. Поэтому и пойма Волго-Ахтубинская, а не Нижне-Волжская. Просто смиритесь с этим. И не пишите ерунды. )))
0
+3 / –3
Ссылка
volzhanin · 30.06.2023 08:01 MSK
Фото: 917
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2023):
> ВЫ volzhanin в следующий раз не забудьте написать и про реку Бузан и т.д.

Еще раз для танкиста из НиНо - глупости не пишите больше.
–4
+0 / –4
Ссылка
volzhanin · 29.06.2023 21:45 MSK
Фото: 917
Цитата (Михаил_Л, 29.06.2023):
> Нужно исправить , река Волга рукав Ахтуба …

Глупости не пишите.
0
+2 / –2
Ссылка
volzhanin · 29.06.2023 21:42 MSK
Фото: 917
Цитата (Захар Королев, 29.06.2023):
> Это где они стоят?
> А то что-то местно узнать не могу.

У Лебяжки. На карте обозначено. Как они копать тут собираются, прям дико интересно. ))) Вокруг них моторки проходят подняв двигатель. Глубина 0,6- 0.8 метра...
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.06.2023 18:13 MSK
Фото: 917
Трудно сказать - утоплена или нет. Стоял с небольшим креном на правый борт. Возможно, что с маркой все хорошо было.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.06.2023 15:52 MSK
Фото: 917
Проект (1) VW2500, тип Michaela S.
https://fleetphoto.ru/projects/6463/
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 101»»