Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ведмедь

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 13»»
Ссылка
Ведмедь · 21.09.2016 11:52 MSK
Нет фотографий
IMO Number 6871372
Похоже, последние сведения об этом логгере в IHS Maritime относятся к 80-му году.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 04.09.2016 21:14 MSK
Нет фотографий
Это ближе к теме.
Согласно алфавитного списка судов МРХ 1968 г., "Апшерон", в качестве промыслового сейнера типа "СО", принадлежал Красноярскому производственному объединению рыбной промышленности Восточно-Сибирского территориально-производственного управления рыбной промышленности, позывной - UWWA.
Но, это не значит, что "Апшерон" принадлежал этому предприятию с постройки. Во всяком случае, Восточно-Сибирское ТПУРП образовано только в 64-ом году Постановлением Совмина РСФСР № 1519 от 8 декабря 1964 г. и никаких "производственных объединений" рыбпрома в начале 50-ых не существовало.
Полагаю, подтверждение передачи этого сейнера Главсибрыбпрому в скором времени найдется. А вот, сведения - на баланс какого именно предприятия он был передан (возможно, Красноярского Госрыбтреста) - должны быть в Госархиве Новосибирской области, Фонд Р-1114.
Очевидно, впоследствии, судно было передано Мингеологии.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 04.09.2016 00:34 MSK
Нет фотографий
Теперь хотелось бы услышать - с какого времени использовался и с какого времени принадлежал?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 24.08.2016 20:55 MSK
Нет фотографий
Сейнер типа "СО". Начат постройкой на верфи им. Э.Тельмана в Бранденбурге, строительный № 575. Достроен на Государственной верфи в Ротензее (Магдебург) в 51 -ом году. С постройки, приказом по МРП СССР, получил наименование СО-575. Передан, очевидно, на баланс одного из Красноярских предприятий Главсибрыбпрома.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 21.07.2016 23:40 MSK
Нет фотографий
МРТ "Колыма" построен на верфи Rauma-Raahe Oy, строительный № 55, по договору № 47/131. Вообще-то, в планах, сдача траулера предполагалась в 50-ом году.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 13.07.2016 13:56 MSK
Нет фотографий
13 февраля 53-го года в Москве между в/о "Трансмашиноимпорт" и болгарским "Металимпортом" был заключен контракт № 70/35001-29 на постройку двух нефтеналивных барж проекта 415-С (сварной вариант) грузоподъемностью по 250 тонн каждая.
Тех.условия:
длина наиб. - 39,38 м.
длина расчет. - 37,00 м.
ширина с прив.брусом - 6,51 м.
ширина по мидель-шпангоуту (без обшивки) - 6,00 м.
высота борта у миделя - 3,00 м.
высота корпуса наиб. - 7, 75 м.
средняя осадка в грузу:
а) в пресной воде - 2,56 м.
б) в морской воде - 2,47 м.
грузоподъемность - 250 тонн
род перевозки груза - нефте-продукты 3 разряда
Класс Морского Регистра СССР ★ Р 4/1 С (нефтеналивная для жидкого топлива 3 разряда).
Цена одной баржи - 402.000 руб.
Общая сумма контракта - 804.000 руб.
Срок поставки - IV квартал 1953 года.
Наряд-заказ на постройку барж был выдан советско-болгарскому а/о "Корбсо" (будущий завод "Георги Димитров"), созданному в 1950 г. В совместное предприятие вошли - Государственная верфь, завод "Кораловаг" и завод железобетонного судостроения "Нептун" в Варне. На площадке какого из этих заводов были построены баржи я не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 08.07.2016 08:05 MSK
Нет фотографий
Обманул хранитель времени-то. Пароход "Сахнефть" был переименован в "Москальво" еще осенью 44-го. Не знаю, правда, почему он в приказе именуется "Сахнефтью"...
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1
Ссылка
Ведмедь · 19.06.2016 02:21 MSK
Нет фотографий
Вынужден с прискорбием констатировать, что мы действительно не понимаем друг друга. То, что от написанного на бумаге до претворения этого в жизнь - семь верст до небес и все лесом - мне хорошо известно. Но, отправной точкой всегда становились распорядительные акты высших органов управления или власти и приказы профильных министерств. Таков был закон жанра социалистического хозяйствования.
Касаемо даты присвоения названия "Славе", равно как и присвоения наименований пароходам в системе МРП в целом, я имею свою убежденную точку зрения, основанную на уставе и приказах Рыбпрома. А, процесс инициирования, согласования и утверждения Советом Министров, в ходе которого в какой-то момент (по существу, после положительного решения Совмина) стало понятным будущее название судна – это детали.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 17.06.2016 10:13 MSK
Нет фотографий
Управление Антарктической Китобойной Флотилии было образовано приказом по Минзапрыбпрому СССР № 186 от 14 ноября 1946 г. во исполнении распоряжения Совмина СССР № 12693-р от 7 ноября того же года.
Но, еще до его физического создания, в целях организации подготовки и обеспечения промысловой работы в Арктике Китобойной флотилии «Викинген», приказом по МРП западных районов СССР № 125 от 31 августа 46-го года, была создана оперативная группа из сотрудников министерства. Ей вменялось в пятидневный срок разработать и представить на утверждение министру Ишкову проект управления и организационной структуры флотилии, предложение об источнике и порядке ее финансирования, а также перечень мероприятий по материально-техническому оснащению, укомплектованию кадрами и культурно-бытовому обслуживанию.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 17.06.2016 10:12 MSK
Нет фотографий
Что Вас, собственно, так возбудило? И, что я должен внимательно перечитать? У меня нет никаких намерений лично Вас в чем-либо «уличить».
По поводу присвоения наименования пароходам, я свое видение изложил выше. Существовал установленный порядок. Понятие - «лишь узаконить название» - мне не известно. К примеру, в Вашей ссылке на приказ того же Александра Акимовича о переименовании китобойца «Бойкий» в «Комсомолец» подобного термина не наблюдаю.
Был приведен номер и дата приказа по «Славе». Всего-навсего. Ни больше ни меньше. А, кто там, когда, в каких отчетах, чего писал – лично мне, без разницы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 16.06.2016 19:11 MSK
Нет фотографий
Наименования пароходам присваивались не отчетами или мемуарами, а приказами по министерствам. Таков был установленный порядок. Конкретно по Минрыбпрому СССР данное действо регламентировалось приказом по Наркомату Рыбной Промышленности СССР № 202 от 12 июня 45-го, согласно которому морским самоходным судам мощностью от 70 л.с. и выше, наименование присваивалось Наркомом, после преобразования Наркоматов в Минстерства в 1946 г., Министром Рыбпрома СССР. Хотя, подписать приказ могли и его замы. После разделения Министерства на Западное и Восточное, данный порядок никем не отменялся.
А то, что названия пароходов, как правило, были известны еще до подписания приказов - факт известный и широко распространенный.
https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/29...30c03_orig
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 16.06.2016 11:28 MSK
Нет фотографий
Не знаю в каких ведомствах было принято узаконивать названия, но вышеупомянутым приказом Китобойной базе "Викинген" было присвоено название "Слава". А также, десяти китобойцам флотилии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 16.06.2016 00:02 MSK
Нет фотографий
Название "Слава" китобойной базе было присвоено приказом по Министерству рыбной промышленности западных районов СССР № 183 от 10 ноября 46-го года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ведмедь · 13.06.2016 22:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (kifir239, 20.11.2015):
> Чтоб подтвердить или опровергнуть данные из регистра.

Может быть подтвердить или опровергнуть мнение редколлегии данного сайта?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.06.2016 16:00 MSK
Нет фотографий
Наличие серийного и внутризаводского номера - широко распространенное явление. Суда, построенные по субподряду, вообще, могут иметь три номера. Причем, любой из этих номеров может быть указан в Регистровой Книге или Справочнике.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 03.06.2016 18:13 MSK
Нет фотографий
Перед войной в Финляндии было заказано много всякого разного. После заключения перемирия, некоторые довоенные образцы были взяты за основу при строительстве судов для СССР в счет репараций. "Narvi" в том числе.
https://img-fotki.yandex.ru/get/131107/2...2867c_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/51134/29...479c4_orig

Не знаю, для чего вы пытаетесь втрамбовать разные по размерениям и архитектуре буксиры в единый тип, сходя из мощности силовой установки.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 03.06.2016 15:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (палешук, 03.06.2016):
> Чертеж датирован 1946 г.

"Архангельск" сдан 23 декабря 46-го. Серия строилась фирмой Ahlström в Варкаусе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 03.06.2016 04:58 MSK
Нет фотографий
"Владивосток" построен фирмой Enso-Gutzeit Oy на верфи Lypsyniemen konepaja.
Серия буксиров типа "Архангельск" - 14 единиц. Последний - "Камчатка".
Спуск головного
https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/29...b3120_orig
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 15.05.2016 11:14 MSK
Нет фотографий
За последние двадцать лет, как раз, ничего не могу сказать. А вот, за былые времена подтвердить могу:
https://img-fotki.yandex.ru/get/31027/29...af4fe_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/29...8495c_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/29...9d9e6_orig
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.05.2016 23:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bull, 14.05.2016):
> На ДВ такую баржу тоже прорезью называли.

Прорезь - это вполне себе официальное название данного плавсредства в системе Рыбпрома.
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 13»»