Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 48495051525354 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2015 23:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Почему ИМО ВН-83 7116262, ВН-84 7223560
Я уже писал, что номер IMO, как однозначный критерий идентификации стал применяться в 1987 году. Морские суда сложностей в учёте не имели, поскольку учитывались морскими регистрами и данные по ним так или иначе обновлялись и актуализировались, а суда смешанного плавания были в ведении национальных регистров, из которых сведения в международную учётную систему не поступали. Поэтому к концу 80-х - началу 90-х гг., когда многие Волгонефти стали возвращаться в загранку из внутренней работы, они получали новые номера IMO.
Если принимать достоверным факт, что ВН-84 стала ВН-102, то тогда получается, что суда с "ранними" ИМО 72235хх - болгары, а суда с ИМО 71162хх - волгоградцы.
В принципе, такой вариант позволяет распихать всех болгар довольно ровно, за исключением ВН-75, которых, видимо, было всё-таки 2 штуки, т.е. ВН-75, достоверно ставшая ВН-45 и построечная ВН-75М, что тоже разумно, учитывая, что морские волгоградцы тоже имели литеру "М", а ВН-75М стала головным судном пр. 550А (или, скорее, каким-то модернизированным предпроектом 550А) в серии из 5 судов, достраивающихся на ССЗ им. Георги Димитрова для работы в морях.
ВН-75М - 7223558 -> ВН-101 (предположительно)
ВН-84М - 7223560 -> ВН-102
ВН-85М - 7223572 -> ВН-103 (предположительно)
ВН-89М - 7223584 -> ВН-104 (предположительно)
ВН-97М - 7223596 -> ВН-105 (предположительно)

Если получится подтвердить хотя бы одно из предполагаемых переименований, то с болгарами расклад окончательно сложится и можно будет разложить волгоградцев.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.01.2015 22:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
После практически полного завершения списка проекта (исключая списанные в советское время суда), стыковка между 105-й и 421-й была очевидна, ибо ничто иное там просто не влезает ни по датам, ни по регистровым номерам.
Ну и такого слона просто так потерять очень сложно.
Впрочем, там ещё 417 и 418 где-то потерялись, но они на год старше и на 105-ю не натагиваются :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.01.2015 23:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну и находки у Вас, Вячеслав!
Пазл начинает складываться, но пока не всех кусочков хватает. Всё-таки исходное предположение, что в 80-й серии болгары и волгоградцы строились вперемежку, подтверждается.
Если допускать, что волгоградские получали серийные номера по возрастанию заводских, то тогда ВН-84 больше подходит нынешней ВН-222.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.01.2015 15:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если память не изменяет, с начала прошлой навигации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 17:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Г.Л.Р.П. - Горьковское линейное речное пароходство в составе ВОРП (существовало, кажется, до 1963 года, Виктор (Движок) поправит по датам).
Фотография сделана однозначно не ранее июня 1954 года - даты приказа об объединении волжских пароходств.
Вот есть фотография: http://fleetphoto.ru/photo/114896/ там явно видно Г.Л.П. (Горьковское линейное пароходство) и регистрационный номер судового свидетельства ВГП (именно грузового пароходства ВГП, а не ВГПРП!) и есть также фотографии пассажирских судов до 1954 года с бортовыми номерами (читай - номерами судовых свидетельств) вида ВГП-223, с очевидной принадлежностью к ВГПРП.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 12:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В денверской коллекции С. Фридлянда эта фотография никому не попадалась на глаза?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 02:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что автор известен, а фото сделано в Городце, но несколько ранее, чем эта фотография: http://fleetphoto.ru/photo/98495/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2015 22:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Борис, данные по судну последний раз редактировались полтора года назад, разумеется, сейчас уже сложно восстановить полную картину. Нынешние поверхностные изыскания показывают 1939 год постройки, у Вас какие-то иные сведения?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2015 15:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Позорище какое, два года не в состоянии нормально набить название на борту.
+2
+3 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.01.2015 23:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 23.01.2015):
> а кто-то на бабки большие попал..
Ну если сэкономили на страховании, то да.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.01.2015 23:08 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Классический Блейхерт.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.01.2015 21:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (c.f., 23.01.2015):
> Кто Эстонию будет защищать если завтра война?
Вбрасываете или серьёзно интересуетесь?
На нынешнем историческом этапе Эстонии надо отдавать приоритет охране сухопутных границ, нежели морских.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.01.2015 16:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> не то "НТ-4", не то "НТ-41"
Нашлись НТ-40 и НТ-42, но тоже без проекта и указания места базирования...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.01.2015 15:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что по рождению проект 528, учитывая достоверные сведения с заводской таблички.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2015 23:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владимир Малков, 22.01.2015):
> Их несколько таких у путейцев! Две здесь и две в Красных Баках...
Я, видимо, чего-то недопонял: по названию подумал, что они наливные, да и по назначению в документах они таковыми обозначены, а они, оказывается, буёвницы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2015 21:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо! Насчёт номера склероз не подвёл :)
Но на олдмосе полноценный двухдек, а здесь полуторка... Хотя фасады очень похожи. Думаю, стоит всё-таки привязать, поскольку свидетельств как прямых, так и косвенных уже прилично набирается. Ну и на старой фотографии веранды второго яруса не выглядят капитальными, возможно была достройка для увеличения площади, а потом вернули к исходному состоянию.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2015 20:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ирина, не помните, под какой фотографией обсуждали?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2015 20:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По визуальным признакам дебаркадер очень похож на пр. 833, в Москве из таковых в неизвестных фигурирует ДЖ-413: http://fleetphoto.ru/vessel/38384/
Вот теперь хочется найти обсуждение про МДРП, в котором в комментариях IRISKA выкладывала фотографию на которой был виден спасательный круг с названием дебаркадера (я не помню точного названия), но совершено точно шла речь про дебаркадер детского пароходства (правда, опять же не помню, московского или горьковского).
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2015 19:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С баржей НТ-53 непросто, кое-чего про неё накопал, но с проектом действительно туго.

Владимир, кстати, о программе по обработке, загляните сюда: www.faststone.org
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2015 19:08 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> 2.Обсолютно нет ничего по ВН-21.
Под фотографией ВН-32 Вячеслав выкладывал ссылку на фото ВН-21 в Махачкале на сайте РИА Новости. Там плохо видно, но вроде бы сошлись во мнении, что это 558 проект, а не 550. И это предположение ситуацию с переименованием болгар никак не проясняет. Поскольку возникает противоречие с регистровой нумерацией болгарских судов, если считать, что никакой "игры с документами" не было (а скорее всего в случае с болгарами незачем было что-то менять) и судно с регистровым номером 161603 - третье в проекте из 25 судов с регистровыми номерами 161601...161625, причём в этом диапазоне из 25 судов о регистровых номерах достоверно известно в 17 случаях.
+1
+1 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 200»»