Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Seven_balls

Отобразить все комментарии

««1 ··· 49505152535455 ··· 116»»
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.05.2017 20:13 MSK
Фото: 659
Да-А.... Будет очень жаль.
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.05.2017 00:24 MSK
Фото: 659
"Зелёненький он был" =)
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.05.2017 16:51 MSK
Фото: 659
Цитата (daed, 12.05.2017):
> На нидерландских восходах стоят немецкие движки, соответственно расход топлива в час на 20% ниже плюс почти не жрут масло плюс моторесурс в 7 раз выше.

Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 11.05.2017 20:40 MSK
Фото: 659
Цитата (ARTём, 08.03.2016):
> Сказочно!
Артем, спасибо большое! Я с велосипеда чуть не свалился когда увидел =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.05.2017 21:48 MSK
Фото: 659
Внутри движ примерно такой http://pixs.ru/showimage/2017050121_1873025_26052096.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.04.2017 15:25 MSK
Фото: 659
Цитата (Коляныч, 27.04.2017):
> Какой ужас, теплоход, названый в честь великой балерины, переименовать в такое непотребство...
Цитата (Karen, 28.04.2017):
> Это может быть фанат Аверина и поклонник сериала "Глухарь
Цитата (IRISKA, 28.04.2017):
> владельцы думают, что чем чуднее название, то быстрее запомнится и больше народу придет на покатушки.

Здесь все очень просто:
В Москве на Никитской улице в начале 90-х стихийно возник клуб любителей и исполнителей авторской песни. Клуб был назван ГНЕЗДО ГЛУХАРЯ, как логово "затаившейся и ушедшей эпохи".
Выступали Юрий Кукин, Евгений Агранович, Владимир Туриянский, Сергей и Татьяна Никитины, Виктор Берковский, Олег Митяев и тд. Затем клуб переехал на Цветной бульвар в бывшее здание «Литературной газеты».
За четверть века это название стало брендом бардовской песни. В попечительский совет клуба входит к примеру Валентин Гафт, а председатель Иосиф Кобзон.
Сейчас здесь проходят концерты и авторские вечера Виктора Зинчука, Михаила Щербакова, Михаила Веллера, Вадима Егорова, Александра Суханова, Александра Иващенко, Михаила Кочеткова, Александра Мирзаяна и пр.
Этот клуб выкупил теплоход и дал ему своё название, так как это бренд для своих поклонников. У них появилась площадка и "на воде". Повторюсь, "Гнездо Глухаря" - это бренд для своей публики!
Созвучность не играет роли, так же как к примеру "Болотная площадь". Так что все догадки насчет географии, маленького мозга владельца, желания привлечь больше клиентов из-за непотребного названия они далеки от истины.
Не будьте так суровы к людям с творческим складом ума.
+6
+6 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.04.2017 13:17 MSK
Фото: 659
Цитата (stringer, 29.04.2017):
> Государство точно не будет развивать это собственными силами, поэтому инициатива и финансирование исключительно на плечах судовладельца.

Спасибо за пояснения! Интересно просто разобраться в происходящем и понять мотивы. На мой взгляд в этой затее цель получения прибыли и окупаемость как таковая отсутствует. Даже для Нибулона, у которого есть своя ремонтная площадка и специалисты, занятые на обслуживании своего флота.
Экономически обоснованная стоимость 40-минутного рейса при навигации 4 месяца для нашего региона для Метеора на 1 человека при средней 70% загрузке 450-500 руб. Для Восхода она выше на 10-15%. И хоть навигация у Вас длится дольше, но учитывая, что к моему глубокому сожалению:
а) платежеспособность Вашего населения существенно ниже, чем у нас, а часть людей поставлена на грань выживания и количество любых поездок для них сводится к минимальному (околонулевому) значению;
б) стоимость топлива у Вас в разы выше, чем у нас;
в) запчасти на суда теперь "импортные";
г) сложившееся за многие годы перераспределение пассажиропотока на автобусные и ж/д линии требует столь же длительной адаптации даже при сравнимом уровне цен на билеты что заведомо невозможно;
д) необходимость расходов на рекламу и информирование населения о восстановлении скоростных пассажирских линиях;
е) высокие косвенные затраты из-за отсутствия жизнедеятельности в данной отрасти. Такие как сокращение продолжительности и непредсказуемость эксплуатационно-ремонтных циклов, восстановление инфраструктуры эксплуатации, затраты на организацию, контроль и администрирование процессов, расходы на восстановление/повышение персональной квалификации и тп;
Так вот все это сводит любые усилия только к сокращению убытков, но не на выход на окупаемость проекта.
Но в любом случае очень любопытно посмотреть к чему все это приведет, ну а для любителей флота так это вообще событие и праздник в любом случае!
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.04.2017 00:16 MSK
Фото: 659
Скажите пожалуйста stringer, как будет эксплуатировать суда Нибулон? Кто финансирует затею? Мне видится, что экономически обоснованная цена на билеты СПК запредельна для основной части потенциальных пассажиров. А ценовая конкуренция с маршрутками проигрышна изначально. Из чего зреет предположение, что без господдержки, субсидий идея смела, но крайне авантюрна. Поделитесь пожалуйста с нами своими знаниями в этом вопросе! Спасибо
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 23.04.2017 13:24 MSK
Фото: 659
Успокоители качки замяли при подъеме
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 20.04.2017 18:59 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 20.04.2017):
> А не он ли это в прошлом?

Вмятина на борту под спасательным кругом совпадает.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.04.2017 00:29 MSK
Фото: 659
Фины обсуждают "Сайму"
http://www.maritimeforum.fi/index.php?topic=15019.0
+3
+3 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 10.04.2017 10:37 MSK
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 15.01.2012):
> Я быстрее по демпингу на восстанавливаемую Конкордию путёвки куплю лет через пять.

Святослав, купили ли путевку на Конкордию?
–1
+0 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 07.04.2017 20:51 MSK
Фото: 659
"Все страньше и страньше... Чудоковатее и чудоковатие..."
0
+2 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 03.04.2017 08:54 MSK
Фото: 659
Максим, зачем пугаешь?
http://pixs.ru/showimage/2785072010_6932180_25743440.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 26.03.2017 00:37 MSK
Фото: 659
Пароход назван в честь каспийского шипспоттера?
+7
+7 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.03.2017 23:29 MSK
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 21.03.2017):
> оклейка стен повинолом

Зато сейчас повинол(павинол) днем с огнем не сышешь. Как и маринит и прочие отделочные материалы. Разучились делать.
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.03.2017 20:32 MSK
Фото: 659
Цитата (Ponch, 16.03.2017):
> на фото имеет отношение к К-80.

"Турист" http://fleetphoto.ru/projects/3546/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.03.2017 22:07 MSK
Фото: 659
Цитата (Игорь Т, 04.03.2017):
> https://www.youtube.com/watch?v=brrq_ppz3HU

Игорь, спасибо! =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.03.2017 19:29 MSK
Фото: 659
Дмитрий, минусы не мои, но в воспитательных целях тут любят ставить, чтоб не умничал)).
+1
+3 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 03.03.2017 02:48 MSK
Фото: 659
Цитата (Павел Емельянов, 03.03.2017):
> если судно уже не нужно как изделие хозяин

Именно.Но я не обладаю телепатическими навыками и выяснить 'нужно ли судно хозяину' можно только спросив у него. "Можно возьму?" "Ок". Все. А внешние признаки ни о чем не говорят. Достаточно одному "похозяйничать" на судне, чтобы оно стало выглядеть заброшенным. А хозяин может просто не знать об этом. Он может отсутствовать полгода, год, но это не значит что можно грабить пароход.
Мне нужны были на свой пароход 'ретро' судовые деревянные двери с "Короленко" в Выборге http://fleetphoto.ru/vessel/1463/ - я договорился и поставил туда новые судовые двери с действующим классом регистра. А старые снял и еще год целый их мне восстанавливали мастера. Хотя зимой этот Короленко выглядит заброшенным и таковым по сути и является. Я про это говорю. Только собственник может дать добро действия с его имуществом.
0
+1 / –1
««1 ··· 49505152535455 ··· 116»»