Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 53545556575859 ··· 89»»
Ссылка
genris · 18.04.2015 13:29 MSK
Фото: 880
В рубке тоже замена лобовухи.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 17.04.2015 23:07 MSK
Фото: 880
Такие круглые фундаменты под зенитки были на многих судах.
На 758 за рубкой по обоим бортам.
"Если завтра война".
+5
+5 / –0
Ссылка
genris · 28.03.2015 12:16 MSK
Фото: 880
Как у всех толкачей и буксиров-баржи водили.Правда было это в далеком
1995 году.ОТА-867 был рейдовым в Сумкино,слип обслуживал и прочее.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 28.03.2015 12:06 MSK
Фото: 880
Если прочитают Наши обсуждения и возмущения,то возможно внемлют как
руководство к действию и быстренько все исправят.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 27.03.2015 09:55 MSK
Фото: 880
Лично,мне,больше приятен факт,что судно работает.Специфика работ
требует носовые упоры,пусть будут.Это лучше чем гнить без упоров
как ОТА-982 и многие другие,даже более новые.
+6
+7 / –1
Ссылка
genris · 27.03.2015 09:47 MSK
Фото: 880
22-я завозайка к снаряду "Ямал" прикреплена.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.03.2015 09:22 MSK
Фото: 880
Проект 16609 просто копия этого буксира,как под копирку.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.03.2015 09:12 MSK
Фото: 880
Цитата (Санек152, 26.03.2015):
> Но скоро наверное у мне удастся шанс сделать этот снимок самому в Борской БТОФ
Будте очень осторожны,последний патрон-себе.
Там все дико помешаны на терроризме,а человек с фотиком у ржавой баржи
это потенциальный террорист.По таким могут снайперы работать.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 27.03.2015 09:06 MSK
Фото: 880
Кожух трубы с надстройкой слитно,значит после 47 строительный.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.03.2015 08:52 MSK
Фото: 880
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> А вот когда у ОТ- 2000 демонтируют носовые упоры, превращая его в буксир, вот это называется изуродовали!
В Сумкино перестроили опрятно,внушительно и даже красиво,в сравнении с
однотипным"Нарьян-Мар".
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 27.03.2015 08:46 MSK
Фото: 880
Вопрос конечно интересный.Ремонт продолжительный,замена обшивки,
посмотрю на выходе,что получилось.Может с экипажем пообщаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.03.2015 07:48 MSK
Фото: 880
Подняли на слип с разбитой кормой,реставрируют.Под якорь надо
сейчас клюз ставить,но похоже хотят без него обойтись.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 26.03.2015 13:13 MSK
Фото: 880
Цитата (Анатолий К., 31.08.2014):
> Я даже догадываюсь откуда их взяли, в Сумкино их на всех хватит
Насадки нашли в Салехарде,новые,но долго лежавшие без дела от пр.749.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 25.03.2015 21:36 MSK
Фото: 880
Между летом и осенью,очень большой промежуток времени.
На зимовку поставили с выгоревшей рубкой,заколоченной щитами.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 25.03.2015 15:40 MSK
Фото: 880
Не дотянул ПТР до берега Урала,как Чапаев.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 25.03.2015 13:42 MSK
Фото: 880
Нет,но можно сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 25.03.2015 13:11 MSK
Фото: 880
В Сургуте зимует на площадях компании МТА,под бортом у сгоревшей "Югории".
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 21.03.2015 22:30 MSK
Фото: 880
Да понятно,что домой ведут.Две из состава,третья "обмен",последний
забирает все.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 21.03.2015 13:56 MSK
Фото: 880
Из личного опыта добавлю,что три груженых р-56(280см),да под горку
идут легко.Хуже дела обстоят с порожним составом из трех "трешек"в
ветренную погоду.Получается буквально,куда ветер,туда состав.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.03.2015 19:37 MSK
Фото: 880
Прошу прощения,опечатка.В голове все спуталось от событий.В мае день
рождения был бы.
0
+0 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 89»»