Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Alexandr Veber · 21.12.2023 02:58 MSK
Фото: 1
Мне известно мало, по понятным причинам переспросить не могу. В общем картина такая: У "Сталина" другой корпус, построен заново по "мотивам" "Переправы второй". Причина: У "Саратовской переправы" корпус состоял из 4х понтонов, 2 из них были самоходные. Слабым местом были соединения этих понтонов с одной стороны, с другой- длительная эксплуатация с перегрузом. Новый корпус имел более полные обводы (и большее водоизмещение), ходил с дифферентом на корму, внешне в борту были иллюминаторы, так же как и у "Переправы второй" (из-за иллюминаторов она и затонула в декабре 1918 г.). "Саратовская переправа" строилась под присмотром Ллойда, в бортах иллюминаторов не было и было это судно вполне себе морским судном 1 класса (как и "Саратовский ледокол"). Подъёмный механизм на "Саратовской переправе" не мог перемещать все типы вагонов, на "Сталине" мог.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.12.2023 02:32 MSK
Фото: 756
Цитата (dimon1972-Пермь, 20.12.2023):
> судами Red Line

Турки, индусы, азербайджанцы. Боевой экипаж.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.12.2023 02:32 MSK
Фото: 756
У него указано 9 человек экипажа в полуавтономном режиме.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.12.2023 01:29 MSK
Фото: 14
Это польское речное судно? Возможно оно существует в польском регистре судов "PRS" (Polski Rejestr Statków) ? Речной регистр и там есть и называется "Rejestr Statków Srodladowych" - регистровые книги есть на сайте www.prs.pl в формате 'pdf'.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.12.2023 01:06 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Владимир, вы понимаете, что при вращении уже уменьшенного изображения, взятого с сайта, его качество ухудшается в разы? Вращать нужно оригинал, и только потом уменьшать. Иначе лучше оставить то, что есть на данный момент.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.12.2023 01:05 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Не каких надписей на нем нет. Только старое название STF-1647. Не нашел такое судно в инете.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 21.12.2023 00:50 MSK
Фото: 354
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 21.12.2023 00:08 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вышел 19 октября из Питера на Балтийск в автономном режиме. Может работать без экипажа в режиме А-Навигации. В данном рейсе управляется береговым капитаном.

P.S В данный момент подходит к Балтийску. Возможно кто-то и есть на борту так как первый рейс, а может и нет.

Перед рейсом были оформлены новые документы экипажа, и открыта новая эра морского дипломирования.
Теперь в РФ морские документы 3 видов:
1) Управление судами в ручном режиме (все что было до декабря 2023г.)
2) Управление судами в полуавтоматическом режиме (специалисты для частичного экипажа на борту)
3) Управление судами в автоматическом режиме (специалисты берегового экипажа)
+2
+2 / –0
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 20.12.2023 23:22 MSK
Фото: 19
Ну да,задняя..видимо есть и передняя.
–2
+0 / –2
Ссылка
3 X · 20.12.2023 22:20 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seaman.msv, 20.12.2023):
> Знает кто какие там двигатели стоят или может есть ссылка на проект?
https://fleetphoto.ru/projects/9160/
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.12.2023 22:16 MSK
Фото: 14
Да - очень далеко от моей личной, советской Москвы в 1980-х... Времена и эры меняются!
+2
+3 / –1
Ссылка
E69 · Новосибирск · 20.12.2023 21:23 MSK
Фото: 669
А кто-то находил не пресс-релиз, а статью, где более-менее подробно описаны возможности системы управления, состав экипажа, вообще что хотят от этой технологии и как достигли? А то слово "безэкипажный" можно понимать очень по-разному.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.12.2023 20:40 MSK
Фото: 14
Теперь оператор линии Öresundslinjen-Øresundslinjen (датская группа компаний Molslinjen) - но некоторые паромы ещё работают "старыми красками" на корпусах. (www.oresundslinjen.se / www.oresundslinjen.dk).
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.12.2023 20:36 MSK
Фото: 14
Известно ли, что эта компания Moby-St. Peter Line ещё существует (сайт компания работает, одна страница) и будет бы некоторые будущие морские (паромные) пассажирские линии из Петербурга в Скандинавию на Балтике?
+2
+2 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 20.12.2023 20:24 MSK
Фото: 553
Цитата (Ponch, 20.12.2023):
> "если сникнет парус - мы ударим веслами" и все такое

Щас никто никуда не ударяет, подвесной 25 л.с. на транце, и все дела. А если электричка бесшумная, то полная иллюзия прогулки под парусом. В Анапе извозчики на яхтах уже и паруса с собой не берут, нафига возить лишний балласт, лучше пива загрузить.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 20.12.2023 20:14 MSK
Фото: 10568
"если сникнет парус - мы ударим веслами" и все такое
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · (Россия) · 20.12.2023 20:10 MSK
Фото: 404
Думаю, что не раскрою секрета, что хозяева "Волка" эти люди https://kareliasafari.com/
Мне они показались вполне коммуникабельными, надеюсь, если им задать вопрос, то они ответят.
0
+0 / –0
Ссылка
IAGSoft · (Россия) · 20.12.2023 20:02 MSK
Фото: 404
Цитата (Казимирчик И, 20.12.2023):
> с головой дракона

Волк там, не дракон:
https://fleetphoto.ru/photo/422897/?vid=96436
:)
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 20.12.2023 20:01 MSK
Фото: 1730
Сухогруз и танкер столкнулись 20 декабря 2023 года на Шматовском перекате акватории морского порта Азов. Оба судна получили механические повреждения. Пострадавших нет, разлива нефтепродуктов не произошло. Об этом сообщается в Telegram-канале Западного межрегионального следственного управления на транспорте (МСУТ) СК России.

По информации Южной транспортной прокуратуры, инцидент с судами Red Line и «ТН-709» произошел в акватории реки Дон.

Тут есть фото. https://www.korabel.ru/news/comments/dva...nu.html
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 20.12.2023 20:00 MSK
Фото: 553
Цитата (RedJak, 20.12.2023):
> как эта ладья идёт под таким парусом

Рейковый парус, видимо. На ялах похожий, только более современный вариант. Был опыт на шестёрке. На ветер не выгребает совсем, особенно на волнении. Только полный бейдевинд, а лучше бакштаг. В свежий бейдевинд осенью перевенулись, хорошо недалеко от переката. Утопили шлюпку наглухо. Стопоров спортивных не было, шкот через утку держали, и на порыве не успели потравить. Короче, ещё то развлечение с таким вооружением ходить... Это для понта больше и для кино. Ямаха наше всё...:)
+1
+1 / –0