Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 54555657585960 ··· 65»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.01.2012 20:57 MSK
Фото: 6615
Прогресс этот, в числе ещё нескольких, занимается пассажирскими перевозками через Обь на остров садистов и отдыхающих. У перевозчиков имеется лицензия и они регулярно проверяются ГИМСом.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 27.01.2012 08:44 MSK
Фото: 6615
Цитата (Виктор-nsk, 26.01.2012):
> Конкретно это белый буй № 70.

Это белый буй №60. Проверил по оригиналам фотографий фото сессии 29 апреля 2011 г.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.01.2012 15:56 MSK
Фото: 6615
Весна. На этой фотографии хорошо видно, что проблесковый электрический фонарь на бакен ещё не установлен. Почему данные устройства не ставятся на бакены сразу, а устанавливаются на них ближе к лету?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 25.01.2012 13:49 MSK
Фото: 6615
Откуда в Новосибирск вот такими вот баржами, наподобие запечатлённой выше 2937, песок толкают?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 23.01.2012 10:21 MSK
Фото: 6615
Цитата (82Артем, 23.01.2012):
> 766, случайно, не на буксир выходил, когда вы проезжали?

РТ-766 в составе группы из трёх толкачей стоял на Кудряшёвском рейде у острова Медвежий. Когда мы поехали за грибами на о. Медвежий (в его нижнюю часть, близ Мочище), обогнав по дороге крупное водомётное судно с разводимой им волной 1,0 - 1,5 м, то два толкача пошли с баржами вверх, а РТ-766 пошёл один вниз. Сей момент и запечатлён на фотографии выше, когда наш катер приближался и обгонял РТ-766.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.01.2012 16:48 MSK
Фото: 6615
Цитата (igorevich, 22.01.2012):
> Откуда снято?

Снято это с борта маломерного катера "Прогресс", которым я в составе всей семьи добирался до грибов острова Медвежий.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.01.2012 10:10 MSK
Фото: 6615
А как у этого толкача удаляется попавшая на палубу вода? Ведь борт данного судна в средней его части едва поднимается над поверхностью воды даже при спокойном состоянии реки и как удалять попавшую туда воду не способствуя при этом заливанию палубы?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.01.2012 11:47 MSK
Фото: 6615
В нижней части фальшборта толкача "Фрегат-4" почему то нет прямоугольных отверстий, предназначенных для слива с палубы попавшей на неё воды, как, например, здесь http://fleetphoto.ru/photo/24984/. В связи с этим возникает вопрос, насколько наличие/отсутствие подобных отверстий влияет на безопасность плавания на данном судне в шторм, к примеру, на Новосибирское водохранилище?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.01.2012 15:38 MSK
Фото: 6615
Копирайты и надписи на фотографиях - это плохо. Копирайты и надписи идущие прямо по сфотографированному судну - просто омерзительно. -1.
+3
+10 / –7
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.01.2012 21:02 MSK
Фото: 6615
Близнецы! Однако ж нет ни одного с такой же окраской корпуса, как у другого в этом ряду.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.01.2012 16:41 MSK
Фото: 6615
Хорошо заметны на надстройке следы славного прошлого - серп и молот.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.01.2012 16:44 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 18.01.2012):
> отсутствует, в те года их не для работы во льду проектировали
То есть толкач спроектированный для работы на ВСЕХ реках СССР, а их более одного миллиона, замерзающих каждую зиму, проектировался без учёта работы во льду?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.01.2012 20:54 MSK
Фото: 6615
Что представляет из себя ледовое усиление корпуса на толкачах 1741А проекта? Можно ли по внешним признакам отличить судно с озёрным классом плавания от судна с речным классом плавания? Какой класс плавания персонально у РТ-711?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.01.2012 18:29 MSK
Фото: 6615
Есть ли на РТ-146 в частности и на толкачах 911Б проекта в общем, ледовое усиление?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 15.01.2012 19:58 MSK
Фото: 6615
Почти по Высоцкому "...они стояли молча в ряд, они стояли молча в ряд -
их было..." четверо.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.01.2012 18:38 MSK
Фото: 6615
Если я не ошибаюсь в этих мешках цемент производства Искитимского Цементного Завода. А как эти мешки попали с завода на баржу НС-1044? Насколько судоходна река Бердь и можно ли загрузить эту баржу этими же мешками в непосредственной близости от места производства в городе Искитим (который на берегах реки Бердь собственно расположен)?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.01.2012 18:19 MSK
Фото: 6615
На этой фотографии хорошо видны передние подводные крылья Восхода и даже можно разглядеть профиль (левый конец крыла) который имеют СПК данного типа.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.01.2012 17:19 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 13.01.2012):
> чтобы состав из двух барж в кильватер водить, она же остроносая по проекту

Это было понятно изначально. Непонятно другое, почему нельзя остроносую баржу использовать во главе состава, для этого упоры не нужны. Если же нужно непременно использовать остроносую баржу в любой части состава, при высоком грузообороте и/или недостатке несамоходного флота, то тогда зачем проектировать или же покупать баржу с острым носом?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.01.2012 19:29 MSK
Фото: 6615
Противомоскитная сетка на дверях - это правильно! Чтоб злые сибирские комары спящих матросов не покусали.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.01.2012 18:03 MSK
Фото: 6615
Сколько не смотрю на фотографию, не могу понять зачем на баржу НС-1051 наварили упоры для толкания?
–1
+0 / –1
««1 ··· 54555657585960 ··· 65»»