Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 55565758596061 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.02.2017 00:09 MSK
Фото: 24
Carver это, вроде 43 фута. Кстати, с бензиновыми двигателями - причуда американского яхтостроения
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.02.2017 00:26 MSK
Фото: 24
Когда люди тонут, надо расцеплять вожжи, бросать баржу, хрен с ней, приплывёт куда-нибудь. И бежать доставать людей. Толкач легкачём намного более эффективное спасательное средство, чем трёхэтажный пароход.
Тут сложно делать выводы, непонятно как обстановка развивалась. Но если он и правда видел, что плотики плавают на воде - то бежать надо было однозначначно, и решение надо принимать самому, а не спрашивать кого попало.
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.02.2017 21:52 MSK
Фото: 24
Можно выпрямить, но судовладелец скорее всего не будет заморачиваться. Допользует, и в утиль.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.02.2017 00:09 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 31.01.2017):
> Т.е фактически нетронутым останется только каркас.

А это уже немало, даже если останется только окрпус. Во-первых, проект нового корпуса надо разрабатывать (а это небесплатно), утверждать, согласовывать...

Во-вторых, даже если очень грубо округлить вес корпуса до 1000 тонн, то сдав его на металлолом мы получим порядка 8, ну в лучшем случае 10 миллионов рублей, не считая расходов по порезке. Построить новый корпус таких-же габаритов - это не менее 150 миллионов в очень лучшем случае, и это только голый корпус, даже без систем.

Кроме того, даже полное переоснащение парохода займет намного меньше времени Я очень сомневаюсь, что "Лотос" начнет строит пароходы в том же темпе как в советское время строили Комарно или "Эльбеверфтен". А многолетняя вялотекущая постройка - это невыгодно для предприятия, это заморозка вложений, что опять же вызывает кучу вопросов без ответов.

Если бы можно было бы это объяснить падением спроса - то зачем заказывать новые пароходы? Или там такие жирные куски под эту постройку выделяют?

Уже отсюда понятно, что ВОРП не собирается развивать и поддерживать пассажирские перевозки, и не нужны они им, слишком хлопотно. Выжмут всё из доставшихся нахаляву пароходов, попилят их, и полностью переключатся на перевозку керосина.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.01.2017 15:26 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 30.01.2017):
> Или дальше латать и эксплуатировать текущий рыдван, получая постоянные жалобы туристов.

Неправильный подход. Отремонтировать и привести к нужным стандартам это судно по-любому будет дешевле, и нет ничего нереального - поменять железо обшивки , элементы систем, даже ремоторизовать. Поменять отделку, перепланировать помещения.

Но это придётся делать всё самим. А тут - государство поможет с утилизацией, просубсидирует строительство нового. А когда в бизнес-проект заходят государственные деньги, то логика манегеров сразу меняется и становится очень нелинейной.

Другое дело, если концепции у содов разные. если сравнивать например "крокодил" с новым московским "утюгом" - то это совсем разные суда как по вместимости, платежеспособности клиентуры, так и по формату работы.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.01.2017 20:15 MSK
Фото: 24
Миус может быть вполне рабочий, как "заглушка" для регистра.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.01.2017 19:46 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Т, 27.01.2017):
> БТП - Большая Техническая Погрешность? )

Не погрешность, а П....ц. Так я слышал.

Есть еще анти-эталон судового дизайна БТМ - тоже самое, только Маразм.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.01.2017 14:22 MSK
Фото: 24
Будка у него прикольная наверху. В штормовых условиях там посидеть - тот еще аттракцион наверно :)
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.01.2017 13:23 MSK
Фото: 24
Там еще плавкран можно привязать второстепенно. Проект непонятен только, по конструкции стрелы - что-то из Ганцев. вроде.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.01.2017 12:39 MSK
Фото: 24
Двигатели как-то слабоваты для такого размера. На Princess58 уже 2*800, а эта в полтора раза, как минимум, тяжелее.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.01.2017 00:18 MSK
Фото: 24
По номерам - вполне может быть Череповец, а вот Казань - никак. В Казани были бы литеры ТТ, ТЛ, ТФ, ТХ, ТШ, ТЫ

И по ППВВП (п.45) для маломерных судов порт приписки не указывается, а указывается "местонахождение владельца судна".
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.01.2017 22:11 MSK
Фото: 24
Фланцы только на половину болтов затянуты... Непорядок.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.01.2017 21:05 MSK
Фото: 24
Там, видать от МОшки осталась только папка с Регистровыми документами.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.01.2017 17:31 MSK
Фото: 24
Цитата (volgarik, 18.06.2014):
> Скорее всего антифриз,на нашем судне китайцы стоят,производитель рекомендует использовать в качестве ОЖ внутреннего контура антифризы.

Антифризы используются для то того, чтобы не сливать внутренний контур на зиму. Конструкция подобных дизелей, созданных на основе тракторных обычно не позволяет полностью осушить внутренний контур. Ну, и антокоррозионные свойства тоже не помешают.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.01.2017 17:25 MSK
Фото: 24
Цитата (Москва-185, 16.02.2014):
> Что за рация примостилась рядом с КВ/УКВ?

"Ермак". Если отодрать наклейку с панели, то под ней будет Motorola GM-360, перепрошитая на русский язык.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.01.2017 01:10 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017):
> Видимо вы еще не работали на новых иностранных двигателях, вот где надежность и простота.


Надежность - да, условно. При соблюдении всех инструкций. Небольшой выход за пределы предписанного - и гемороя станет намного больше, чем гайки трубой затягивать.

Простота - ну тут уже вообще не соглашусь. У современных дизелей намного хуже ремонтопригодность, очень много возможных неиспарвностей, не поддающихся семонту в судовых условиях или силами экипажей. Хорошо, когда машины новые, или когда контора богатая, и может своевременно ремоторизовывать суда. А по 50 лет, как Г60, "немцы" или "шкоды" современные двигатели отработают? Вряд ли.

Про Г60. Механики, которые с ними работают особо не жалуются. Да, большие, тяжелые, гайки здоровые. Но запас прочности огромный, и ремонтопригодность очень высокая. ДАУ - да, глючное, особенно первой серии. А самая большая проблема у судовладельцев с этими машинами - это то, что в документации написано "ресурс - 70000 часов". Не "ресурс до капремонта", а просто "ресурс". Регистр к этому цепляется, говорит - давайте меняйте. А на что менять, если РуМо в 2006 году снял всю линейку "Г" с производства и продал всё китайцам. Ремоторизовывать же - это уже намного дороже.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.01.2017 01:17 MSK
Фото: 24
Перегрузили несколько О-ПР в М-ПР. А М-СП у нас нету к сожалению.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.01.2017 00:50 MSK
Фото: 24
Цитата (Вячеслав, 02.01.2017):
> да еще на автосцепе.
Там видно что автосцеп УДО, а не привычный нам О-200. Он более стойкий к качке. На новых вообще ставят Articouple японский, но там формы оконечностей у судов такие, что почти все нагрузки передаются с корпуса на корпус, а не через замок, такие позволяют водить баржи толканием на волне до 2.5 метров.



Цитата (Павел Емельянов, 02.01.2017):
> Просто удивительно Волгонефти в Азовском море в январе месяце.

Там погода очень сильно подвела. Те суда, которые сейчас расходятся от накопителей на зимовку, пришли на выгрузку в октябре еще. То ветер, то волна - очень долго стояли. Письмо писали, потому что деваться некуда, с грузом на зимовку никто не принимает, да и без груза-то, незачищенных тоже не особо.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.01.2017 00:34 MSK
Фото: 24
А каким ещещ цветом будет покрашен буксирчик, обслуживающий затон, где базируются пассажирские пороходы? Там кроме белого и синего других цветов не бывает!

По Паркомунне если прогуляться, там балконы на домах или белые, или синие тоже :) .
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.01.2017 00:14 MSK
Фото: 24
Да, это понтончики для катеров. Дело в том, что элементы ДРК и двигателя у некоторых катеров не сильно любят длительный контакт с морской водой - используется там цветмет всякий. Да и ракушки нарастают. Поэтому такие лодки поднимают, проливают пресной водой из шланга и хранят "на сухую". "Ватерлиния" на понтоне - как раз от стоянки с грузом, как раз вот таким, скорее всего, катером.
+4
+4 / –0
««1 ··· 55565758596061 ··· 74»»