Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 58596061626364 ··· 82»»
Ссылка
NAUCLER · 29.09.2019 20:32 MSK
Фото: 14
Спасибо за прекрасную фотографию!! - Но, "Верфь STX Finland OY" - что это (в 2019 году) ? Это было много лет назад... южно-корейская группа (владелец) "STX" теперь не существует в Европе (банкротство). Теперь это известный финляндско-русский завод "ArcTech Helsinki".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.09.2019 14:46 MSK
Фото: 14
Цитата (RedJak, 16.09.2019):
> СУ-30СМ

Спасибо за внимание и ответ!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.09.2019 22:30 MSK
Фото: 14
Какой тип? Су-27 ?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.09.2019 21:11 MSK
Фото: 14
Красиво!
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 16.09.2019 01:38 MSK
Фото: 14
Спасибо за ответы и идеи!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.09.2019 00:59 MSK
Фото: 14
Лучше за Штирлиц!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.09.2019 23:59 MSK
Фото: 14
Ещё систепшипы для завода по заказу?!?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.09.2019 19:41 MSK
Фото: 14
Молодец tallart ! -и со всеми трудными скандинавскими буквами где-то по тексту!
Спасибо за прекрасные фотографии всех этих старых пароходов города Стокгольма. Многие из них - очень маленькие, ок. по 100-150 брт, и длина по только 25-35 м... Многим более 100, даже 125 лет и ещё живы! Я узнал что более большая проблема для местных судоходных компаний находить точных знающих и опытных команд у которых действительно имеют знание работать со старыми пароходами с оригинальными паровыми котелами с 1880-х и 1890-х - это трудно! Многие иностранцы конечно скажут: перестройте эти старые пароходы с новыми дизелями! Но, не возможно - часто это запрещённо...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.09.2019 19:04 MSK
Фото: 14
Я знаю даты конструкции ледокола если интересно для Б.Д. ?

Закладка: 19.10.1987;
Спуск на воду: 25.8.1988;
Сдан в 29.01.1989.

Скорость норм. службы: 17,0 уз.

Если я точно помню, это судно было совсем последняя новостройка сдана с завода Götaverken-Arendal. Горький конец славной эпохи...

Назван в честь высшего бога северной религии: ОДЕН. День по-английски "Wednesday" (Woden's day) и имени бога Одена (=Oden, Woden, Wadan etc), Thursday (день бога Тора), Friday (день бога Фрея /от Фрей/), Tuesday (день бога Тыр). В Скандинавии суббота = Lördag = день для купания!! ;-))
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.09.2019 17:38 MSK
Фото: 14
Да, раньше "Turku Repair Yard" работал на месте старого городского завода "Вэртсилэ" на реке Аура в центре города Турку. Это место некоторые годы назад было нужно городу для построить другие нужные здания, поэтому этот завод теперь находится в Наантали-Нодендал (Naantali-Nådendal). Новый завод Вэртсилэ /теперь "Meyer Turku"/ находится, так известно, в пос. Перно, некоторые 10-15 км от города Турку.

Даты постройки для "ЫМЕР":

Заказ: 24.3.1975;
Закладка: 17.02.1976;
Спуск на воду: 03.9.1976;
Сдача: 25.10.1977.

YMER = назван в честь одного из великанов северной религии викингов (так все шведские ледоколы названы в честь богов и великанов северных старн.)
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.09.2019 17:27 MSK
Фото: 14
Даты конструкции ледокола - если интересны для Б.Д: ?

Заказ новостройки "L-364": 18.01.1956 для государства Республика Финляндия.

Закладка: 04.12.1956 (а не "7".12.) /на слипе II где спущен шведского ледокола "ODEN" на воду в 16.10.1956/

Спуск с дока на воду: 22.10.1957 так "KARHU"; (на слипе II был залощен ледокол "МОСКВА" в 28.10.1957 после спуска ледокола "КАРХУ").

Сдача: 22.10.1958.

Источник: Архив (по моему поиску) завода "Вэртсилэ", г.Хельсинки.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.09.2019 16:34 MSK
Фото: 14
Даты конструкции если интересны для Б.Д.?;
Заказ № Л-401: 11.12.1970
закладка:19.12.1973
Спуск с дока(на воду):30.5.1974
Сдача: 05.3.1975.

Однотипные ледоколы серии для Ботнического залива:
NB № L-402:"ATLE"(Швеция),1973.
NB № L-402:"SISU"(Финляндия),1975.
NB № L-406: "FREJ"(Швеция),1974.
NB № L-413: "YMER"(Швеция),1976.

На "УРХО" (финск. ="Герой", "борец", "витязь") были многие помещения по дизайну ЛЮКС (которые вообще НЕ были на шведских ледоколах серии; так плавбассейн, лифты и т.д.) для государственных визитов - на борту были часто Леонид Брежнев, Queen Elizabeth II и много других глав государств, на ледоколе так неоффиц. "правитлеьственный корабль" республики Финляндии. Президент Финляндии в 1956-1981 был: U-R-H-O Kekkonen(!!).
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.09.2019 19:31 MSK
Фото: 14
Спасибо за красивое фото! Если этот (что это? Тримаран, катамаран или "monohull"?) паром работает на линии компании Condor из Англии на острова Йерси (Jersey) и Гёрнси (Guernsey), по-моему это не Северное соре, а Атлантический океан, западная часть Ла-Манша.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.08.2019 01:04 MSK
Фото: 14
А-га! Был действительно теплоход оставшийся в живых бывших бельских теплоходов после большой чистки башкирских пассажирских судов в этих годах...
Спасибо за фотографию!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.08.2019 00:44 MSK
Фото: 14
Причала нет в Касимове? Касимов - известен за все окские пароходы и теплоходы (МРП и других) на ряде на многих фотографиях...?

Но фото конечно очень интересно! И красиво - так летнее!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.08.2019 21:03 MSK
Фото: 14
Прекрасный августовский вечер!
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.08.2019 20:00 MSK
Фото: 14
Красавец! Очень хорошая фотография (и внимательный фотограф!) !
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.08.2019 01:41 MSK
Фото: 14
Спасибо за ОЧЕНЬ интересное фото! Ммммм...я никогда не раньше смотрел этот феномен на борту судна: Что такие перилы или поручень на высоте ок. 50 см ? (...или так часто раньше говорили ленинградцы о финских туристах:...для "наших четвероногих финляндских соседей") ?!? - Я думаю что на Волге не часто серьёзные бортовые качки? (возможно я не прав...). Но очень интересно!
+8
+8 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.08.2019 00:34 MSK
Фото: 14
В серии были: (первое название в теч. сдачи):
1)-зав.№ 642 - STENA FREIGHTER(1977);
2)- 643 - STENA RUNNER (1977);
3)- 644 - STENA SHIPPER (NORSKY)(1977);
4)- 645 - ELK (продан P&O)(1977);
5)- 646 - STENA PROSPER (charter: ATLANTIC PROSPER)(1978)
6)- 648(!) - STENA PROJECT(ATLANTIC PROJECT)(1978);
7)- 647(!) - TOR FELICIA(charter) --> MERZARIO GRECIA(1978);
8)- 649 - ALPHA ENTERPRISE (for Stena Container Line,London)(1978);
9) - 650 - IMPARCA EXPRESS I (for Stena Container Line, London)(1978);
10) - 651 - MERZARIO ESPANIA(for Stena Container Line,London)(1978);
11) - "бесплатный 652" - STENA TRADER-->STENA TRANSPORTER(1978).

Большинство этих судов имели очень многих названий, были перестроены и т.д.
Ориг. размеры: Дл.151,0 м х шир.21,65 м х ос. 7,32 м.
Места для 12 пассаж.
Тоннаж. около 5 700 брт(размеры по старой лондонской конв. 1947 года)/2 700 нрт/8 000-8 500 т дедвейт.
2 х Pielstick diesels 12-cyl. (by "NKK", Yokohama).
562 TEU (20' containers).
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.08.2019 22:25 MSK
Фото: 14
Ещё жив (на фото!!! ;-) - Когда известный шведский судовладелец Стен А. Олссон (Стена) заказал эти легендарные суда типа ро/ро в 1975 году от (тогда: очень) неизвестного и местного южнокорейского завода "Hyundai" в Пусане(сегодня более большой судозавод мира!...) - завод сказал Олссону: Если вы будете заказать и построить 11 единиц у нас, вы будете получить 11-ое судно всего бесплатно! - и вот почему в серии были 11 судов...

На этом красивом фото одно из этих судов работает для датской компании DFDS...старый конкурент для шведской группы "Стена"...
+2
+2 / –0
««1 ··· 58596061626364 ··· 82»»