Цитата (Sathan, 09.02.2016): > На камень что ли наскочил?
Узнавал у знакомого работавшего на нем в питерскую навигацию: говорит что банально треснул пластик не выдержав нагрузки. Мол данный пластиковый корпус не рассчитан на работу в море даже при скромном волнении 3 балла.
Цитата (Павел Емельянов, 02.02.2016): > не каждому придет в голову кефиром назваться
Не кефир, а кифир. Судя по цифрам 239 - предположу, что это номер школы в Питере. В которой, видимо, у Александра и была когда то конспиративная подпольная кличка Кифир =).
Цитата (Денис 696, 05.02.2016): > такая изморозь появляется, если зимой в корпус поступает вода У меня версия основана на том, что на судне не предусмотрена естественная вентиляция. При резком похолодании конденсирует видимо все. Вон даже плафоны побились от холода.
Цитата (bargs, 11.01.2016): > внешний вид ни о чём не говорит Вот именно! Понять новая она или старая под шпаклевкой и краской "вблизи" невозможно, каким бы Вы ни были экспертом. Нужно добраться до набора и взглянуть на него изнутри.
Цитата (GM Mishel, 13.01.2016): > Хозяин яхты человек не бедный и на постройке не экономил. Для того, чтобы восстановить и сохранить старый корпус денег нужно зачастую больше, чем построить новый, так что это не показатель. Я понимаю, Вы бы еще написали "жадный" =), это уже о чем то да и говорило бы. Ну и напоследок я не видел бедных владельцев таких стальных судов, за исключением судов, догнивающих на берегу или ржавеющих в затонах.
Цитата (Kurh, 06.01.2016): > и коты и собаки всегда присутствовали...
Про котов у Конецкого читал, что долго не живут, т.к. не могут выдержать судовой магнетизм. что-то типо того. Но честно говоря сам не проверял так ли это на самом деле..
Stringer, спасибо за фото из логова Украинского Дунайского Пароходства! =) Не уверен, что скоро из этих мест появятся еще снимки, поэтому, по-возможности, грузите все что есть!
Цитата (IRISKA, 03.01.2016): > А не так? Все так, "но есть один момент", как пел Шнур в своей песне. =) Перечитал нормативную документацию. Выяснил для себя ряд ухищрений, на которые пошли владельцы судна. В РРР судно указано как теплоход пассажирский. Однако согласно Правилам НД 2-020101-072 теплоход классифицирован к эксплуатации на Каспии как стоечное судно. Таким образом, в действие входит уже другое Правило классификационных освидетельствований судов РМРС, согласно п.6.5. которого, стальные стоечные суда освидетельствуют в доке только через каждые 10 лет. Так что думаю прав был Simpas: Цитата (Simpas, 03.01.2016): > Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм. Только гноить будут еще лет 5-ть.