Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 105»»
Ссылка
volzhanin · 16.06.2017 13:02 MSK
Фото: 1016
Цитата (ddkozlov, 16.06.2017):
> То есть получается, что буйки не должны перегружать систему.
Это теория.

Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> он сразу забивается этим мусором (номерами буйков сетей). Все реальные и потенциально опасные суда видно только на локаторе. АИС становится бесполезной побрякушкой.
Это практика.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.06.2017 12:19 MSK
Фото: 1016
Цитата (Bull, 16.06.2017):
> Я таком работал.

В 2005-06 мы ходили с ним и его систершипами по Карибам под Crowley. Он тогда назывался Crowley Universe. Были еще систершипы Crowley Sun (IMO 8401133), Caribe Merchant (IMO 8222733), Mar Caribe (IMO 8222745)
Еще встречалcя систершип на Канарах под OPDR - Andalucia Express (IMO 8118827)
Попадались и другие систершипы. Нужно фотки лопатить на старом харде. Лень. )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.06.2017 08:28 MSK
Фото: 1016
Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> но зато ведь сети на винт не намотают?

Угу. Когда проехать невозможно, тут уж не до сетей. При ограничении приемника АИС в 200 целей, он сразу забивается этим мусором (номерами буйков сетей). Все реальные и потенциально опасные суда видно только на локаторе. АИС становится бесполезной побрякушкой.

Цитата (Real Stealth, 16.06.2017):
> Это действительно обсуждается?
> Вот обидно-то будет судовладельцам ярославцев, которые у них носы отпиливали, чтобы под правила ГИМС пролезть :))
Обсуждается. Под ГИМС пролезали, чтобы Регистру не сдаваться каждый год. Еще экономия на дипломах и сертификатах. АИС для лодки, думаю, будет не дороже хорошего эхолота для рыбалки.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.06.2017 23:11 MSK
Фото: 1016
Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> А разве в инструкции к оборудованию все это не прописано?

Инструкции сейчас везде одинаковые - для пользователей. Т.е. знакомят как изменить незащищенные данные (порт назначения, осадку, ETA). В защищенные даные (IMO, MMSI, название, размеры и т.д.) без пароля или спец.программы не влезешь. Нужен сервис. А сервис - это деньги. Или нужны знания, полученные с опытом от тех же сервисных инженеров. Со временем все придет.

Когда на море в 2002 ввели АИС - там тоже перлов много было.
До сих пор один баг не устранили - при большом количестве судов, обязательно данные какого-нибудь судна изменяются на название NAUTICAST, порт назначения CASABLANCA, осадка 24,6 метра, тип судна: FISHING VESSEL. Хотя название судна в реале совсем другое.


Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> Вообще, очень хочется, чтобы уже наконец использование AIS стало обязательным и привычным. Удобная же штука.

Грядет обязательная устаовка на маломерные суда, вот тогда судоводители будут "рады". Как "рады" сейчас моряки в водах Китая, уворачиваясь в тумане от буйков рыболовных сетей с передатчиками АИС.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.06.2017 22:33 MSK
Фото: 1016
Цитата (Александр Королюк, 15.06.2017):
> Не ясно только почему на 1 судно 3 номера

Эх, молодость-молодость... Все очень просто - для того, чтобы сбить с толку вероятного противника. )))


Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> заново задают данные или не задают
А еще эти данные влегкую слетают на некоторых приборах при обесточке оборудования. А настраивать пока не все умеют.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.06.2017 14:52 MSK
Фото: 1016
Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2017):
> А это точно корабль, а не самолёт?

Так и знал, что найдется букводрочер. ))) Главное тот, кому я писал, понял о чем речь. Остальное все вторично, умник. )))
–8
+0 / –8
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 22:55 MSK
Фото: 1016
Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Дмитрий, т.е. существовали разные по исполнению варианты пр. Р13?
Существовали на Днестре разные суда разных проектов. Изначально были суда 792 проекта. Р-13 - это более поздний проект, который пошел в серию именно для Днестра, т.к. более нигде на ВВП СССР таких однотипных судов не встречается.
Вот еще перестроенный Р-13 http://fleetphoto.ru/photo/83284/
А вот здесь хорошо видны отличия именно проекта Р-13, про которые писал выше
http://fleetphoto.ru/photo/89612/


Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Версия модернизации ранних ПС-ок по образцу Р13 несерьезна?
При таком сходстве большого количества судов - не серьезна. Это отдельный проект изначально. Проект Р-13.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 21:47 MSK
Фото: 1016
Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Позвольте не согласится.

Не позволю. ))) Основное отличие всех судов проекта Р-13 именно наличие высокого кокпита для двигателя ПЕРЕД рулевой рубкой и поднятая до высоты борта палуба между носовым и кормовым салонами из-за топливных, масляных и прочих танков, расположенных по бортам в середине судна, в отличии от проекта 792/792А (на этих судах топливные танки расположены в корме, либо по ДП под кормовыми лавками).
Ну еще обводы корпуса немного отличаются от 792 проекта.

Цитата (палешук, 13.06.2017):
> "Генеалогия" днестровских ПС-ок
Это не генеалогия, это проект такой - Р-13.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 20:38 MSK
Фото: 1016
Это тоже проект Р-13, а не 792/792А
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 20:37 MSK
Фото: 1016
И это проект Р-13
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 20:36 MSK
Фото: 1016
И это проект Р-13
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 20:36 MSK
Фото: 1016
Это проект Р-13
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.06.2017 23:25 MSK
Фото: 1016
Цитата (Кам, 03.08.2015):
> Вместо него бегает судно типа луч .Недавно купили. Привезли трейлером.

Тоже на продаже https://www.avito.ru/kamyshin/vodnyy_tra..._881516579
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.06.2017 17:19 MSK
Фото: 1016
Цитата (Кам, 08.06.2017):
> Что дальше не известно.

Еще 19 мая выставлен на продажу
https://www.avito.ru/kamyshin/vodnyy_tra...1069805526
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.06.2017 16:18 MSK
Фото: 1016
Цитата (ddkozlov, 12.06.2017):
> Экстерьер явно не соответствует такому раннему номеру

Если в Днестровском Речном Пароходстве была "Москва-2" http://fleetphoto.ru/vessel/4630/, то вполне могла быть и "Москва-3". Просто Пароходство имело свою нумерацию, отличную от сквозной заводской.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.06.2017 08:58 MSK
Фото: 1016
Исправьте название на HS Rome. Рома здесь никаким боком не присутствует. )))
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.06.2017 13:23 MSK
Фото: 1016
Нужно исправить текущее состояние.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.06.2017 19:18 MSK
Фото: 1016
Цитата (Hydrofoiler, 08.06.2017):
> Хоть бы кто сфотографировал, ни одного снимка нет с Камышина.

Павел, немного терпения. Пришлю я вам со Стасом. )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.06.2017 14:19 MSK
Фото: 1016
Цитата (Hydrofoiler, 08.06.2017):
> Это укороченная "Заря" Р46-54ЯА

Спасибо, Павел. Посмотрел. Забавный малек. )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.06.2017 13:52 MSK
Фото: 1016
А кусок от какой "Зари" проекта Р-83 за "Красноярском" лежит интересно?
0
+0 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 105»»