Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.05.2014 01:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо, привязал.
А вы личные сообщения читаете?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.05.2014 22:43 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> в классификационном свидетельстве - место постройки - архангельск, автор проекта - цнии лесной промышленности.
Очевидно, что проект модернизации. Хорошо бы узнать, от какого года проект.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.05.2014 01:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очередная притча о пользе фиксирования бортовых номеров. Прокачался это Колонок, причём именно по бортовому. Регистровое название, очевидно, вряд ли бы помогло.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.05.2014 15:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вижу на палубе своих будущих попутчиков )
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.05.2014 01:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня серия этого пепелаца в пяти ракурсах, название Туман нигде не заметил. По правилам регистрации в ГИМС судовладелец имеет право использовать любое название для регистрации судна, но обязан явно его указать на фальшборте. Если название не выбрано, то на фальшборте должен быть указан регистрационный номер.
В очередной раз предлагаю Вам публиковать подтверждения ваших визуальных наблюдений хотя бы в виде сторонних ссылок на www.uploads.ru , дабы иметь предмет детального обсуждения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.05.2014 20:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 26.05.2014):
> А как же его длина более 25 метров?
Сергей, в БД полно Ярославцев (пр. 376), находящихся под регистрацией в ГИМС и у которых проектная длина (до переделок последнего года) 21.8 метра! И это при жёстких, не менявшихся с 1985 (образование ГИМС как самостоятельного ведомства) и до 2013 года, ограничениях по предельной длине судна, подлежащих регистрации, в 20 метров!
Это проблема в консерватории и ни Вы, ни Игорь, ни я не можем и сможем ничего изменить. Поэтому нет резона предъявлять претензии кому-либо лично. Наоборот, задокументированный в БД регистрационный номер ГИМС даёт хоть и малую, но какую-то надежду на идентификацию судна без указанного названия. Пусть это порой и происходит спустя несколько лет, как, например, в этом случае: http://fleetphoto.ru/vessel/25731/
+1
+2 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.05.2014 00:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Морской катер морского порта под ГИМСом?
Да полно же примеров...
+2
+3 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.05.2014 18:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 24.05.2014):
> Может это все-таки держатели передних огней "щелевого створа"

А похоже, кстати! Учитывая плавный изгиб реки и направленность второго светофора.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.05.2014 04:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по одинаковому цвету линз, предположу дополнительный (кромочный) знак высотного габарита.
Но лучше, если тамошние завсегдатаи просветят общественность - девайс и правда любопытнейший.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.05.2014 10:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вячеслав, это я видел, но мне непонятно на основании каких сведений Вы увязываете воедино Т-156 и Адмирал Невельской?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.05.2014 01:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Знатный пепелац! Похоже внепроектный новострой - будка довольно современно оформлена,
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.05.2014 01:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (User 219, 22.04.2014):
> наверное, проект у них не 07, а 61, 61А, 61Б
Да, конечно! 61-е, но тоже очень с призрачными шансами. Я там регулярно катаюсь, обсмотрел всё - никаких зацепок. Расспрашивать же товарищей в погонах и даже без оных не имею никакого желания. Во избежание, так сказать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.05.2014 01:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав5, 22.05.2014):
> Вывели уже тральщик из состава ЧФ, а не БФ.
Ну так КЧФ и указан. Удалось даже примерную дату списания установить, плюс-минус год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.05.2014 01:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В ГИМС перевели, судя по всему. Или порезали, хотя это менее вероятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.05.2014 02:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 21.05.2014):
> что у них разное место постройки?
Издержки роста сайта и людей, занимающихся пополнением БД.
Запись о Тейя создана почти 4 года назад.

Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2014):
> СЗ - это Северо-Запад.
Только так и никак иначе!

> Тейя ищется на эс-три-05-35, а Призрак на эс-зе-05-35
Сергей, Вы не раз озвучивали простые и очевидные решения, позвольте на этот раз предложить от себя, например 05-35, вуаля: http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...state=0¬e=
Или 229866:
http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...state=0¬e=

Ну и другим тоже будет приятно и полезно. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.05.2014 00:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Оно же: http://fleetphoto.ru/photo/4010/
Ссылка о том, как полезно давним и уверенным авторам (как, впрочем, и редакторам) использовать поиск судов: http://fleetphoto.ru/vsearch.php
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.05.2014 22:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> Получается если я захочу попить воды мне надо её будет покупать в ресторане?
Я привёл крайне отрицательный пример (что было - то было), на большинстве круизных бортов питьевая вода доступна круглосуточно. Пусть это не шаговая доступность чаще всего, но тем не менее.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.05.2014 21:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> А кулеры с водой хоть в коридорах стоят??
Ахаха )) Павел, рассмешили! Не знаю, связан ли вопрос про питьевую воду для экипажа (соответственно в служебных помещениях), но лет восемь назад застал практику продажи туристам питьевой воды из кулера на борту одного круизного теплохода. Правда, деятельность этих горе-бизнесменов в итоге бесславно завершилась - такой сервис мало кого из путешественников заставит вернуться. Ну и антиреклама соответствующая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.05.2014 20:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 20.05.2014):
> что такой бортномер надо писать с РМ- в начале
Налицо бардак в консерватории :) Если правила игры меняются на ходу, то и понять, куда что писать очень непросто. Покамест анализ доступных данных подсказывает, что четырёхзнак во второй группе цифр, т.е. номера вида 30-хххх, 49-хххх, указания префикса не требует. Но это неофициальная информация.
И да, не пишите, пожалуйста, этот номер в поле "регистровый номер", только в "бортовой номер" - к настоящим регистровым номерам этот набор символов не имеет никакого отношения!
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.05.2014 18:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр, с одной стороны, если верить номеру, получается, что эти посудины числятся в так называемом "втором реестре", т.е. Российском международном реестре судов. Первый - это Государственный судовой реестр РФ.
И оба этих реестра не имеют отношения к классификационным обществам: РМРС (аббревиатуры совпадают до буквы) и РРР. По крайней мере, суда, официально зарегистрированные в этом "втором реестре" и по которым есть официальные сведения, имеют регистрационные (бортовые) номера вида РМ-30-ххх или РМ-30-хххх
Также, уже наша собственная БД рапортует о том: http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...state=0¬e=
что существуют номера вида РМ-49-хххх, что явно намекает на регистрацию этих судов во "втором реестре"

С другой стороны, с маломерными посудинами, несущими на борту номер вида 30-хххх или 49-хххх получается какая-то путаница, поскольку в правилах регистрации судов в Российском международном реестре явно указано, что регистрация допускается только для судов с валовой вместимостью свыше 80 рег. т., которых лично я в этой лайбе в упор не вижу.
И уж тем совсем сложно ответить на вопрос, какое КО осуществляет технический надзор за этим судёнышком?

Upd: внимательно почитав доступные материалы, пришёл к выводу, что как минимум нумерация 30-хххх сквозная в обоих реестрах! Вероятно, также обстоит дело и с нумерацией 49-хххх (эти два диапазона относятся к ведению Администрации Большого порта Санкт-Петербург). Поэтому у судов, числящихся в РМРС (втором реестре) идентификационные номера имеют префикс РМ-, а у судов, которые после первоначальной регистрации в РМРС были опять переведены в ГСР, префикс отсутствует.
+1
+1 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 200»»