Меня напрягала беготня от одного балластного танка к другому во время аврала, когда следишь за уровнем воды, а с моста тем временем велят бежать на причал за какой нибудь бумажкой или сделать что то еще в "непосредственной дальности" от "места слежения" :)
Цитата (Владислав Пономарев, 28.03.2015): > Мне с мастером повезло на В-Д,он одобрял мою фотодеятельность)Да и если я отлучался на полминуты,это ничего не меняло.
А у нас все дело было в объеме выполняемой работы. Если бы я так же отлучался то не успел бы выполнить то что передавалось боцманом по вахте. А он иногда был строгим :)
Цитата (ARTём, 28.03.2015): > А бывает, что и самому ничего ни делать, ни снимать не хочется, а работа - как каторга...
У меня такое первые полтора месяца было, когда настроения фотографировать совсем не было. Возможно входил в новый для себя режим дня.
Цитата (SANYA-30, 28.03.2015): > Вся романтика заканчивается, когда начинаешь работать
Не раз ловил себя на мысли о том, что не плохо бы сфоткать проходящий мимо пароход, или погодное явление. Но шкрябка в одной руке и банка с краской и кисточкой рядом меняют представление о хорошем кадре :) Другое дело, если находишься на мостике или не занят на вахте...
Цитата (Вячеслав, 28.03.2015): > Вот такая цепь чистая и должна быть а не как в левом
Хочешь не хочешь, а часть цепи все равно будет грязной. Возможно под этой кучей скрываются "тайник" похлеще того что видно с левого якоря. Это хорошо заметно в море, когда встаешь на глубине и вытравливаешь 6-7 смычек. Вот тогда уже пол-бака будет загаженным.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения