Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 68697071727374 ··· 81»»
Ссылка
NAUCLER · 07.03.2019 17:24 MSK
Фото: 14
Атомный лихтёр теперь имеет новые выше трубы ?!?

Спасибо за очень интересное и красивое фото!!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.03.2019 22:02 MSK
Фото: 14
Я знаю что многие люди и любителей флота хотеть знать почему красили эти Тallink скоростные "Shuttles" на линии Таллинн=Хельсинки с (некрасивой?) зелёной краской - это конечно краска для среды и экологии (=зелёная тема) вместе поехать на аэролиниях...

Лично я предпочитаю что эти паромы будут бы лучшими и красивыми с белой краской на корпусах, так все другие суда и паромы компании "Tallink" - но, жто совсем другой вопрос...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.03.2019 05:23 MSK
Фото: 14
Молодец! - ...и Красавец!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.03.2019 20:32 MSK
Фото: 14
Отличное красивое фото вечером в августе!

Теплоход "НИЖНИЙ НОВГОРОД" круизного пассажирского проекта 301 -?!?
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.03.2019 18:06 MSK
Фото: 14
Великая огромная река...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.03.2019 17:23 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное и, не только редкое, да, уникальное фото! Все три однотипных судна на одном фото!

По спискам вот и их даты спуска на воду на заводе г. Раума для Б.Д.:

Зав.№ 287 (Марышев): 03.3.1990;
Зав.№ 288 (Михеев): 28.5.1990;
Зав.№ 289 (Котцов): 28.6.1990;

По моим старым данным с 1990-х, интересно - они были сданы с портами приписки первого года службы: Архангельск(Котцов), Тикси(Михеев) и Провидения(Марышев) - для их гидрографических баз. (Источник: "Морской Флот, № 12/1991, с.28-29).
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.03.2019 21:17 MSK
Фото: 14
Конечно я и могу писать даты конструкции однотипных систершипов:

Зав.№ 415 16.5.1975/24.01.1977/08.8.1977/30.12.1977;
Зав.№ 416 16.5.1975/16.02.1977/13.10.1977/07.4.1978;
Зав.№ 417 16.5.1975/01.7.1977/11.01.1978/06.6.1978;
Зав.№ 418 16.5.1975/09.9.1977/22.3.1978/29.9.1978;
Зав.№ 419 16.5.1975/08.3.1978/24.4.1978/10.11.1978.

Все даты из списков архива завода "Вэртсилэ" Хельсинки по моему личному поиску.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.03.2019 20:32 MSK
Фото: 14
Ещё зима и лёд на южной Волге в конйе февраля!

Даты конструкции ледокола - если интересно для Б.Д.:

Дата заказа зав. № "L-414": 16.5.1975;
Дата закладки: 22.10.1976;
Дата спуска на воду: 29.4.1977;
Дата сдачи: 06.11.1977.

Заказ от 16 мая 1975 года по 6 ледоколов:
Зав.№. L-414 "КАПИТАН ЧЕЧКИН"(сдан в 06.11.1977);
L-415 "КАПИТАН ПЛАХИН"(30.12.1977);
L-416 "КАПИТАН ЧАДАЕВ"(07.4.1978);
L-417 "КАПИТАН КРУТОВ"(06.6.1978);
L-418 "КАПИТАН БУКАЕВ"(29.9.1978);
L-419 "КАПИТАН ЗАРУБИН"(10.11.1978).

Источник: списки архива завода "Вэртсилэ", г. Хельсинки-Гельсингфорс.
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.03.2019 20:21 MSK
Фото: 14
По-шведски название компании: "Tärntank Rederi", если я точно помню первоначальное шведское название судна действительно было: TÄRNVÅG.

["Tärna"(Тэрна) = известная любимая морская птица "Sterna"(Lat.) - морская ласточка(рус.).]
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.03.2019 19:56 MSK
Фото: 14
Спасибо Юрий за внимание и ответ! Интересно узнать что это судно -вероятно- было чёрным уже в течении сдачи из Болгарии в 1970 году.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.03.2019 18:22 MSK
Фото: 14
В каких годах судно имело чёрный корпус? Я не думаю что однотипный мурманский "КАНИН" когда-нибудь был чёрным, только имел белый корпус (??)
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2019 19:28 MSK
Фото: 14
Снимать суда и корабли в ходе на фото где фотограф сам (и один!) на лодке на море или на реке и т.д, - часто очень трудно!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.02.2019 19:26 MSK
Фото: 14
Спасибо за прекрасное фото - отличный вид и угол фотографии судна!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.01.2019 00:35 MSK
Фото: 14
Прекрасное и интересное фото! Это будет новое и итересное судно для русского флота. Но, завод с названием "STX Finland" (или "STX Europe") теперь, с некоторых лет назад, вообще НЕ существует. Сегодня это русско-финский Завод "АркТех" (ArcTech); это для нас более старых энтузиастов бывший известный завод "ВЭРТСИЛЭ", в Хельсинки.
Спасибо! Комментарий учтён
–2
+0 / –2
Ссылка
NAUCLER · 09.01.2019 00:30 MSK
Фото: 14
Название судна: VISPILÄ = "ВИСПИЛЭ".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.01.2019 00:28 MSK
Фото: 14
Маленький вопрос: это не Мельников-ПечЁрский ?!?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.11.2018 16:39 MSK
Фото: 14
Ой ой ой, что это? - нелегальная или толерантная радуга в России... ;-)
+1
+3 / –2
Ссылка
NAUCLER · 09.11.2018 16:58 MSK
Фото: 14
Этот паром "ШУЯ" Балтийского Флота - он работал до 2012 года вместе со другими "гражданскими" авто-пассажирскими паромами СЗ(Р)П "Андрей Коробицын" и "Николай Каплунов" по расписанию, или д-э/х "Шуя" только работал для нужд ВМФ/Балтийского флота ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.11.2018 20:12 MSK
Фото: 14
А-га, ещё жив - последний кронштадтский паром? Ещё работает ? - или только транспорты для Балтийского флота?!?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.10.2018 22:25 MSK
Фото: 14
Интересно отметить - первоначально заказы по проектам 92-016(ЧССР) и 301(в ГДР) - были 25 судов по проекту из ЧССР, и 25 судов по проекту 301 - но в конце Министерства в СССР выбирали построить долгую серию этих круизных судов только на заводе в Бойценбурге, где было места для многих новостроек совместно, так как в Комарне завод "Габор Штейнер" построил многие разные типы судов параллельно, так известно.
+3
+3 / –0
««1 ··· 68697071727374 ··· 81»»