Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 69707172737475 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.02.2014 12:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> с зелёным корпусом
Это катер Грин.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.02.2014 12:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пётр, а что фактически на табличке выбито?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.02.2014 02:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не уверен, но думаю второй ДЖ-1131.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.02.2014 00:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пришло время окончательно разобраться с этим Озоном.
Что мы имеем с той или иной степенью достоверности?
Имеем собственно Озон под ГИМСом. Имеем МО-258 с неизвестной судьбой, который принадлежал примерно в середине 2000-х ООО "Озон" и, наконец, имеем пока не отражённый в БД МО-258 с московской регистрацией примерно с с 1997 года и до начала 2000-х.
Моё личное мнение, что эти три судна являются одним. Остаётся открытым один вопрос - откуда МО-258 появился в Москве? Полагаю, что откуда-то с Севера, где трудится его брат МО-259. Кто чего может добавить/возразить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.02.2014 00:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Баржа Коломенка, в девичестве 7282: http://fleetphoto.ru/vessel/4928/
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.02.2014 19:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По документам эта Заря 1975 год постройки и, опять же по документам, была жива до 2001 года, хотя не работала с середины 90-х.
Но вот стоительный номер, мягко говоря, удивляет.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.02.2014 11:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я насчитал пять: 20, 29, 31, 38, 39
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.02.2014 02:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виталий вообще большой специалист по катерам пр. 376.
А учитывая регион съёмки и наличие образцов для сопоставления, думаю, что эта визуальная шарада была для него довольно лёгкой задачей.
И я тоже с уважением снимаю шляпу!
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.02.2014 22:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Однако, бывает, что у разных судов одного типа или пректа названия совпадают
А то я не знаю! :)
Я перечислил возможный расклад по "одинарным" литерам проекта Р-146, в котором (лично у меня) сомнений нет. К счастью, в момент строительства этих барж "развал-модернизация" ещё не началась и поэтому все суда МРП получали названия, которые спустя и через 30 лет помогают довольно внятно классифицировать их.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.02.2014 22:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Грузило" - Солидат (пр. 285), другим вроде неоткуда взяться.
"Пакс" - братская могила Булгария...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.02.2014 02:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
БС-9 месяцем раньше была совершенно в запущенном состоянии:
http://fleetphoto.ru/photo/24291/ Маловероятно, что её за месяц так сделали, хотя как знать...
БС-8 скорее всего работает в другом месте, согласно доступным данным
БС-7 давно в Касимове работает
БС-6 продали на Волгу
БС-5 работает на Оке
БС-4 тёмная лошадка, про неё ничего неизвестно лет десять уже.
БС-3 в Касимове
БС-2 в Твери
БС-1 вроде бы порезана

Вообще, конечно, БС-9 очень намекает, но сроки перерождения получаются просто какие-то рекордные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2014 13:32 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В некоторых случаях (то ли краска плохая, то ли дождик слишком ядовитый) красный цвет в триколоре выцветает до желтоватого.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.02.2014 15:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По документам Румб как минимум с 2010 года числится Русланом, в том числе и в регистре. Остальное вроде всё правильно получается.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.02.2014 02:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, в 1976 году катер поставлен на учёт в Речной регистр (тогда ещё РСФСР). Остальное - допущения, которые очень близки к истине. Вы, думаю, прекрасно понимаете, что ошибки с датами менее вероятны, чем ошибки с приписной принадежностью.
В итоге, получается, это сочинский катер. Название Анапа-1 при переводе в Волжский бассейн - необходимое условие, поскольку в Волжском бассейне уже работал одноимённый буксир Волготанкера.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.02.2014 22:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Pal7007, 13.02.2014):
> Почему у ШЛ-61 порт приписки Москва!?

Потому! http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=167824

Никто не знает, по какой причине РРР указывает п/п Москва. Суда, судя по всему, в бербоуте.

> У ШЛ-61 Бортовой номер СЗ-14-33!
Это дельное замечание, которое, впрочем, не отменяет бардак с припиской из-за хождения судов по рукам.

P.S. исправить нетрудно, но через пару дней/недель будут вопросы "а почему п/п СПб, если указана Москва?"
Географически суда ближе к Москве, нежели к СПб, а то, что бассейновая приписка соблюдается очень вяло - ну так это к соответствущим ведомствам вопросы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.02.2014 21:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за фото, Вадим! Ещё один Полярник нашёлся.
Хотя, конечно, стыд и позор: не догадался о том, что при наличии в серии пионеров-герове и комсомольцев-героев буксира с названием Александр Космодемьянский надо было сразу искать однотипный буксир с названием в честь сестры.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2014 22:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, но тут уж что есть. Года могут немного "гулять", часто бывают, что "округляют" 12.1958 до 1959, возможно это как раз такой случай. И ещё одно наблюдение - регистрация 64-й серии нумерации (64-01) в ГИМСе по срокам не позднее 2012 года. В 2012 году уже началась использоваться 65-я серия.

В пользу 1959 года также говорит похожий регистровый номер РСССР у катера Восход батумской постройки, у Анапы он меньше, но разница буквально в 50 номеров, для нумерации всего регистра это очень маленький диапазон, чтобы вместить вероятные 2 года. В РСССР регистровые номера судам присваивались последовательно (или мелкими пакетами на всю серию).

Попутно пришла мысль, что в этом хитром ГИМСе номера выдаются не просто так, а по какой-то системе, по крайней мере для "юриков" и частников она отличается - паралелльно ведётся две серии последовательная возрастающая для частных судов и 07-хх для судов, принадлежащих юридическим лицам.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2014 22:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, это катер 1959 года постройки, всю найденную информацию внёс в карточку. Хотя ситуация не сильно изменилась, поскольку что от Сочи, что от Новороссийска до Саратова примерно одинаково. )
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2014 21:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хорошая у вас оптика, Николай! Не так-то просто эту СТшку выловить )
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2014 01:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Допустим, что Организатор действительно в девичестве ОМ-133. Подскажу даже, что этот т/х пришёл в Москву из волжского бассейна, где пребывал в ведомственном (не пароходском) владении. Алексей, что вы можете рассказать про него? Кроме очевидных сопоставлений строительного № и собственно возможного названия самого т/х?
0
+0 / –0
««1 ··· 69707172737475 ··· 200»»