Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Karen · 24.09.2023 21:04 MSK
Фото: 36
Что-то не верится что глубина в этом доке без малого 10 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 24.09.2023 20:58 MSK
Фото: 900
Это китайский МПК пр.037 ("Хайнань"). Развитие советского МПК проекта 201. Хотя от исходника китайский вариант довольно сильно отличается и размерениями, и вооружением.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vit@min · 24.09.2023 20:43 MSK
Фото: 9
Куда в конечном итоге утащили? И по данным РКО название уже Капитан Харитонов у судна!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 24.09.2023 20:16 MSK
Фото: 2132
Цитата (Karen, 23.09.2023):
> Тогда вообще непонятно, чем ветряки могут вредно воздействовать на природу.

Ветряки при вращении генерируют низкие частоты вплоть до инфразвука, что отрицательно влияет и на животных, и на людей. Возле ветряков даже черви жить не могут.
+1
+3 / –2
Ссылка
3 X · 24.09.2023 19:52 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 24.09.2023):
> Это к тому, что стоит поставить на российский пароход условный "финский унитаз"
Есть большая разница между купить и изготавливать. Когда покупается за рубежом можно возмушаться, а если бы в РФ были заводы Wartsila, Caterpillar итд. было бы только счастье.

Почти весь крупный флот в СССР ездил на Брянских (немецких), и Русских (Французских) дизелях, и построили даже Вяртсилю под Выборгом, и никто не возмущался по этому поводу, только сожаления что все это пеплом посыпали.
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.09.2023 19:51 MSK
Фото: 14
Цитата (VEM, 24.09.2023):
> Да, суда построенные в Клайде традиционно отличались классическим силуэтом и благородством линий. Эта воистину великолепная четверка была построена для регулярных рейсов через Северную Атлантику, ну а когда их (как и многих) вытеснила авиация, пришлось перейти на круизные рейсы. Два лайнера из этой четверки, в конце концов, перешли к СССР под названием "Леонид Собинов" и "Федор Шаляпин" и прослужили достойно. Спасибо, Владимир, за фото!Здесь уже "Собинов" на излете судьбы...

Да,эти старые лайнеры компании КУНАРД работали на регулярной линии между портами Саутгэмптона и Монреаля в Канаде, и фактически не в Америку (США).

Это первое судно серии имело, интересно, короче мачту чем другие систершипы.
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.09.2023 19:27 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Прикольный порт приписки :)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 19:25 MSK
Фото: 758
Цитата (3 X, 24.09.2023):
> Это к чему вообще ?

Это к тому, что стоит поставить на российский пароход условный "финский унитаз", как начинается плач Ярославны "ах-ох, своего нет, ах-ох, только чужое можем строить/ставить". А китайцам похрен! Их такие тонкости душевной организации не колышат. Построили лицензионный завод Вяртсиля и клепают движки. А если вдруг финны что-то там завозбухают(в жизни всякое случается), то пошлют этих финнов куда подальше и будут дальше клепать движки. Главное что на благо своего Отечества.
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 19:25 MSK
Фото: 758
Цитата (василий эл.мех., 24.09.2023):
> и чтобы дождик сыпанул

Не надо нам дождиков. У нас ещё лето не закончилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.09.2023 18:49 MSK
Нет фотографий
Волго-Донам уже 40-55 лет ,долго не протянут ...Зря Волжское пароходство продает Волжские и приставки к ним ... Тем самым только конкурентов развивает ... Секционные составы пр. Р-156 через 5 лет уже начнут списывать ,а замены им нет ...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 24.09.2023 18:43 MSK
Фото: 2554 · Фотомодератор
Не удивлюсь, что через несколько лет останутся одни лишь «Волго-Доны»)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.09.2023 18:26 MSK
Нет фотографий
Снимайте желтый . Из дислокации судов на Волге на 24.09.23 ,движение вниз - Волжский-9 Н.Новгород 23.09.23 15:00 СЛБ
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.09.2023 18:08 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 24.09.2023 17:58 MSK
Фото: 435 · Корректор
Ну кран-то вполне опознается как ГК-2. Да и баржа явно Т-1002
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 24.09.2023 17:33 MSK
Фото: 5
Цитата (RedJak, 24.09.2023):
> Интересно, кто-нибудь здесь на сайте будет возмущаться, типа "как так, Китай строит и использует чужие двигатели

это вряд ли. до китайской эры ездили мы себе на SCHWERMASCHINENBAU KARL LIBKNECHT – «SKL» и были довольны.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 24.09.2023 17:29 MSK
Фото: 5
уже хочу на этот причал. и чтобы дождик сыпанул на денек хотя бы.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 24.09.2023 17:28 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 24.09.2023):
> Китай строит и использует чужие двигатели
Это к чему вообще ? Если бы в РФ строили чужие двигатели была бы только радость
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 24.09.2023 17:27 MSK
Фото: 5
Он да, отличный мужик. Жалею что огорчил его, сбежав из Акватории. Но там без вариантов надо было бежать. Он обозвал меня перебежчиком.
Зато в ноябре 1998 г. я подарил ему *Абсолют*. вернувшись с ВН-256, и он довольно зашевелил усами ))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 17:20 MSK
Фото: 758
Кто в курсе, кого Юрмала сейчас ведёт на Дон с Волги? Есть смысл охотиться?
0
+1 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 24.09.2023 17:19 MSK
Фото: 5
Цитата (3 X, 24.09.2023):
> Вообще он пишет - повысить скрытность или остаться незаметным )))

А мне переводчик так перевел )) ну а насчет скрытности и незаметности и наносят камуфляж. о чем я и написал выше на чистом русском.
+2
+4 / –2