Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 71727374757677 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2014 00:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Ну не может быть такого совпадения или глюка
С экс-Жуковым никаких проблем, он действительно по тому же Эквазису сменил флаг год назад, аккурат после окончания срока освидетельствования в РМРС.
С Климовым и Носковым ситуация интереснее, но и в этом случае истинные причины смены флага мне как бы понятны.
А вот с ВН-145 всё довольно запутанно и неочевидно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.01.2014 22:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Арсений, совершенно непонятно, откуда на МТ могла появиться обновленная информация? По ИМО судно бьётся как "малоизвестное", что понятно, учитывая классифицировано в РРР, а по MMSI и вовсе не опознаётся. Мне кажется, что на эксплорере какой-то косяк в идентификации.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.01.2014 22:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, я удивлён, что при всём многообразии фотографий из Москвы, в частности в районе Пушкинской и Фрунзенской набережных, на сайте практически не представлены стоечные плавучие сооружения, которых там, навскидку, около 5. Если кого-то из авторов смущает их неопознанность, то это не проблема - загружайте фотографии как есть, желательно с геопривязкой - всё тамошние "стояки" за последние 10 лет уже идентифицированы, присутствуют в БД и могут быть правильно привязаны.
Самый таинственный объект - прямоугольного вида сооружение белого цвета неподалеку от ДЖ-264 называется Тандем: http://fleetphoto.ru/vessel/38262/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.01.2014 21:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Какие все шустрые! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.01.2014 18:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Со временем исправим неточности.
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2014 01:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Удивительное совпадение: из трёх фотографий этого теплохода две сделаны в процессе докования.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2014 19:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Транслитерированный бортовой?! Первый раз такое вижу!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2014 19:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, это Дебаркадер №1. 305-й ошибочно привязал.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2014 16:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 21.01.2014):
> Он мне пытался объяснить по какой схеме были переименованы суда,но я честно скажу так и не понял. :)

Использовать диктофон или записать дословно, не вникая в смысл, а потом перепечатать сюда! :)
Эта схема - предмет охоты многих спецов, поскольку логики в ней нет никакой, кроме внутриведомственной.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2014 14:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А этот пожилой капитан про какие-нибудь другие переименования судов не вспомнит?
Всё, что в этом списке http://fleetphoto.ru/models/52/ в самом начале коричневым цветом выделено - переименованные Волгонефти преимущественно 1хх нумерации.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2014 14:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ценная информация! И по дате постройки подходит и по срокам он не ошибается - глобальное переименование Волгонефтей было в марте 1973 года.
Но в связи с этим начинается самое интересное - у одного и того же суда в процессе эксплуатации было два официальных IMO :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.01.2014 22:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну значит, ещё одной "потеряшкой" меньше стало :) Спасибо за внимательность! У меня этот понтон на фотографиях есть, но неопознанные я стараюсь не грузить, пробить его без бортового невозможно было и на старой табличке бортового не было. Кстати, а где вы его обнаружили (на новой же тоже нет)?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.01.2014 19:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Уникальный причал - куча данных, но нет названия ))
Методом исключения получается, что это ПП-1. ПП-8 известен и работает в Нижнем, а других причалов этого проекта у Водохода нет. Ну тогда можно привязать.

Цитата (Александр Мельников, 19.01.2014):
Табличка сейчас водоходовская малиновая.
Александр, а когда вы малиновую табличку видели? Просто в июне была ещё старая, синего цвета.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.01.2014 20:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нефтеналивной танкер-катамаран Волга-флот 78 :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.01.2014 14:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт ПТ-177 только предположение, а не утверждение, поскольку даты постройки совпадают. А насчёт Херсона очевидно из регистрового номера, в котором "зашифрована" первичная приписка судна при постановке на учёт в РСУ в 90-х-2000-х годах. 020 - это Херсон. А Днепропетровск/Запорожье - 010.
Вот ещё информация для анализа: http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...state=0¬e=
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.01.2014 13:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А они в навигацию 2002 года работали?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.01.2014 12:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Можно попытаться установить биографию и предыдущее название теплохода - это на 99% бывший т/х Херсонского порта.
А по году постройки очень похоже на ПТ-177.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.01.2014 01:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо. Хотя аббревиатура НГА вообще вдребезги рушит даже то подобие хлипкой систематизации, которую удалось создать на основании разрозненных данных. Причём во всём остальном, кроме первых 3-х литер, номер соответсвует "системной логике". #жизньпечаль
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.01.2014 22:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Карточку судна заполнял я. Последняя редакция 13 месяцев назад, декабрь 2012 года. С годом постройки, вероятно, досадная опечатка, поскольку GL вряд ли позволит такие вольности. Но проверить невозможно, к сожалению, судно снято с учёта в GL.
Всё остальное - вопрос актуализации информации, с которой у РСУ давние сложности.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.01.2014 21:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В данном случае РСУ не истина в последней инстанции. В международных источниках (MT и Equasis) судно обозначено с пробелом в названии. Хотя, конечно, такое разночтение напрягает. Надо разбираться.
0
+0 / –0
««1 ··· 71727374757677 ··· 200»»