Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.01.2014 01:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Предположения насчёт проекта?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2014 21:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну если постоянно плевать на маленьких, то когда они вместе плюнут обратно - можно захлебнуться. Не последний подобный случай, просто ещё не привыкли, скоро и зомбоящику про подобное и упоминать перестанут, чтобы не позориться.
Моряки не причём, в очередной раз оказались крайними в результате тупоголовых действий кое-кого наверху.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2014 13:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сдаётся мне, что это бывший Калипсо. Корсар на МТ светится, а Калипсо уже давно не видать.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2014 12:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2014):
> То есть бортномер не ГИМСовский, и Р к нему зря приписали.

Да, пожалуй эту мелочь вообще надо куда-нить подальше в БД спрятать, чтобы её вообще нельзя было найти. По ГИМСу она хоть как-то искалась, но невелика потеря.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2014 23:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Владелец верный, просто буксиру сняли класс РСУ в 2006 или 2007 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2014 22:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С большой долей вероятности это ПК-40.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2014 13:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А какие первые три буквы на бортовом номере? ЯГА?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2014 02:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если будет возможность, то посмотрите какие-нибудь опознательные знаки на нём, например номер ГИМС вида Р хх-хх Кх или РКх хх-хх. Пока отметим неизвестным.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2014 02:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Больше всего удивляет, что дебаркадер, скорее всего, неместный и, вероятно, притащен сюда с северо-запада.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2014 21:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В частном пользовании?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2014 18:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Про РТ-223 было бы также здорово уточнить завод-строитель.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2014 01:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр, я всё-таки пока не очень удовлетворён результатами наших изысканий.
Поздние советские источники типизируют единственный дунайский наливной несамоходный проект как СДП-Т-202, что похоже на идеологию именования СДП/УДП-Т-2хх, но(!) c номером проекта 1662!
Причём основные размерения этого проекта совпадают буквально до сотой доли с проектом УДП 1799! Вот это очень странно и непонятно. Я не склонен подвергать сомнению информацию на сайте УДП, но и другой источник тоже до этого не был замечен в недостоверности.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2014 23:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Официальный сайт УДП сообщает о неком проекте наливной баржи 1799.
http://oaoudp.com.ua/content/view/10/108/lang,russian/
Самое любопытное, что исходный родительский проект СДП-1101, который явно прослеживается в этом, там в списке отсутствует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2014 22:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, не очень похоже. По первому скану можно предполагать, что там всё для Сибири. А по второму скану большая часть проектов уже присутствует в БД. Тут главный нюанс, как правильно Александр отметил, "дунайская" направленность, а именно малая осадка и обслуживаемость, т.е. наличие надстройки для персонала, от которых на мелкоразмерных баржах для других бассейнов отказались очень быстро.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2014 21:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это постсоветская модернизация?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2014 21:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С Дзержинскими теплоходами ситуация довольно туманная. Могли отдать в аренду перед продажей...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.01.2014 17:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Добавил, только особой ясности в биографии от этого не прибавилось...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.01.2014 16:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В РРР примерно с 2002 года, но известно только место/год постройки и предыдущие название/владелец. Проект не указан.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.01.2014 20:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Над настройкой виднеется регистрационный номер ГИМС, на оригинале его можно прочитать?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.01.2014 18:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР тоже написано неправильно
Это, конечно, важно, но не первостепенно. К тому же простое переименование сделает флот старше 1973 года также неверно оформленным.
0
+0 / –0
««1 ··· 72737475767778 ··· 200»»