Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586878889 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 29.06.2016 07:33 MSK
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 27.06.2016):
> Там в описнаниии ролика написано что это вообще балкер. Но это нифига не балкер, а очень даже "general cargo", универсальник.

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1346112

На фото видно, что судно приспособлено под лес. То есть трюма не имеют твиндеков, пиллерсов и т.д., значит массовый груз. То есть перед нами типичный log-bulker, а не универсал. Генеральный груз, конечно он перевести сможет, но из-за конструкции трюмов, кубатура не будет полностью использована.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.06.2016 19:18 MSK
Фото: 1648
Втиснуться в старый шлюз судну размера Панамакс очень сложно. Работаешь полным ходом и при стопе, судно почти сразу встает. Что до новых, пока не проходил.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bull · 27.06.2016 19:16 MSK
Фото: 1648
В Европе, где был, большие пароходы доводят до входа в шлюз буксирами. В шлюзе сам, потом также на выход. Про мелочь такую как этот не помню. А в Панаме, к сведению, электровозами не заводят, ими только равняют и придерживают в шлюзе. Заводят буксиры, перед входом отваливают. Работаешь дальше своим ГД.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bull · 27.06.2016 19:10 MSK
Фото: 1648
С чего Вы так решили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 26.06.2016 23:24 MSK
Фото: 1648
Цитата (Владислав Пономарев, 26.06.2016):
> Цитата (RAM1024, 26.06.2016):
> > футбол играли.
>
> Мы тоже это практиковали)

А мы в полном балластном трюме плавали как в бассейне и низ крышек красили.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.06.2016 23:22 MSK
Фото: 1648
Второе видео впечатлило.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.06.2016 15:59 MSK
Фото: 1648
На балкерах при замывке- это нормально иметь метр воды в трюме.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.06.2016 07:45 MSK
Фото: 1648
Да, спасибо, теперь понял как стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.06.2016 20:55 MSK
Фото: 1648
Это точно БАМР? Как-то непохоже. Здание позади - бухгалтерия?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.06.2016 10:55 MSK
Фото: 1648
Сейчас на многих судах есть интернет, да и семья может кататься. Утомляют длинные переходы. Я бы на костеры перешел, на речку никогда, но деньги пока давлеющий фактор.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.06.2016 10:23 MSK
Фото: 1648
Во всем согласен с Павлом. Только движение и усовершенствование и тогда вы попадете на хороший флот с нормальными зарплатами. И с большим флотом я тоже бы рад подвязать. Но только не за интернет и связь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 21.06.2016 08:09 MSK
Фото: 1648
У подобный плавкопер был - ПК-285 Капитан Браснибрада

http://i-fotki.info/20/3db277c39f4724f6a...8.jpg.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 17.06.2016 23:27 MSK
Фото: 1648
Именно эта неоперативность и стала причиной многих неурядиц в организации ремонта флотилии. Личный состав переформировывали 4 раза. И снова, приказ приказом, а фактически оперативное управление флотилией из Одессы началось с начала 1947 года. Требуется время на создание организации. До этого все приложили руку - различные уполномоченные, МРХ, ММФ и т.д. Это я к чему, с момента подписания приказа в верхах, до спуска его вниз и принятия каких-либо действий требуется некоторое время. Порой месяцы (зависит от сабжа, см КС-23), а тут такая прыть. 10-го приказ, а 12-13-го уже приказы по базе Слава. (более ранних вообще нет). Прямой связи судно не имело. Работа передатчиков КВ и СВ в портах запрещена, значит сообщение через телеграф и различных представителей. Я и не говорил, что есть термин «узаконить название», если будет понятнее то вот так - "узаконил" название. Опять же, я не берусь утверждать, что именно так и было. Но есть данные, которые наводят на некоторые размышления и требуют дальнейшего разбора, а не рубки с плеча. Что именно и "возбудило", жаль если я не так Вас понял или Вы меня.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.06.2016 07:52 MSK
Фото: 1648
Стоительный номер - 100, список судов АзЧеррыбы (1977)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.06.2016 22:19 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 16.06.2016):
> А то, что названия пароходов, как правило, были известны еще до подписания приказов - факт известный и широко распространенный.
> https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/29...30c03_orig

То, что приказы не догма, мы уже обсудили на кораблях. Иногда они так и оставались бумажками в конторах и не доходили до железа, так как их меняли или отменяли.

На примере того же 23-го китобоя, Петрович на Цусиме утверждал, что в приемном акте стоит имя Комсомолец, приказ о переименовании был издан за 4 дня до сдачи судна. Фактическое переименование произошло гораздо позднее. Есть неоспоримые доказательства тому.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.06.2016 22:12 MSK
Фото: 1648
Афигеть новость!!! Чуть не упал со стула. Я же и написал, что название возможно было известно и использовалось, равно как и то, что доклад писали после приемки, и могли просто приписать задним числом. И НИЧЕГО не утверждал. Почитайте внимательно.

Мне интересно, когда считать, что судно переименовано:

а. появилось имя на борту и переделали судовые документы
б. издали приказ
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 16.06.2016 18:23 MSK
Фото: 1648
Не знаю, но в отчетах флотилии все суда уже названы так до упомянутого приказа. Кстати контору УАКФ образовали гораздо позднее, когда пароход уже или шел на промысел или уже промышлял. А история с КС-23 показывает, что судно не всегда переименовавается сразу после приказа. 23й аж через почти 2 месяца. Тогда как в книге о 61м заводе говорится о том, что его сдали как Комсомолец. Но вот почему-то на судне об этом не знали. Здесь конечно ситуация наоборот. Но я ведь на настаиваю. Предложил две версии. Вот страница из доклада министру

http://s017.radikal.ru/i424/1606/d5/21d6b1178033.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 16.06.2016 07:08 MSK
Фото: 1648
Флаг на базе поднят 26-09-1946 в 1400 в присутствии уполномоченного МРП СССР Трушинского, капитан-директора Кисел, вахтенного капитана Барцова, помполита НИколаенко, главмеха Проценко, стармеха Каштанова, старпома Егорова и 182 человек команды. Многие с Дальнего Востока и имевшие опыт работы на Алеуте. Т.к. флотилию изначально предполагали базировать на Владивосток. В отчете пишется, что переименование было тогда-же. Возможно приказ министра лишь узаконил переименование, а возможно авторы отчета (пом-ти Николаенко и гл/мех Проценко) просто чуть приврали в докладе министу. Отчет ведь писался по окончании приемки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 15.06.2016 18:22 MSK
Фото: 1648
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Очень надеюсь, что все-таки найдутся средства и возможности сохранить его.Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...

Не найдутся, разговаривал с местными, во всяком случае в ближайшие 10 лет. Постоит и порежут.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.06.2016 13:56 MSK
Фото: 1648
Да, он родимый. Жаль, что нет сведений.
0
+0 / –0
««1 ··· 83848586878889 ··· 123»»