Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 15.02.2018 20:54 MSK
Фото: 14
Если я точно помню, эти два систершипы ("СОФИЯ" и "РУСЕ") были сданы уже в 1983 году, а не в 1984, с завода в Голландии.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.02.2018 15:41 MSK
Фото: 14
Планы и заказ были. Я узнал о подготовке для пятого корпуса № 320/II-3 проекта 320 в Щецине, если закладка вообще была - возможно нет. Но ЗАКАЗ от Министерства Обороны через "Судоимпорт" - действительно было. Я буду искать среди документов в Щецине (скоро)...Я многие годы имели хорошие отношения и контакты с этим заводом, но по экономическим правилам о государственной поддержке Евросоюза, завод в Щецине вместе с заводом в Гдыне, к сожалению, закрыли несколько лет назад.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.02.2018 16:40 MSK
Фото: 14
Красавец! Так тихо и спокойно! Спасибо за красивое фото.

Я узнал что по планам в начале 1990-х будет бы и пятая единица этой серии (для Балтийского флота?!?), проекта 320, с завода в Щецине. Я узнал слух что наименование будет бы ЛЕНА -или может быть НЕВА- кто знает...?!?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.02.2018 23:07 MSK
Фото: 14
Красавец он! Вместе с лайнерами проекта 20 (д-э/х "Советский Союз"), проект КУ-056 ("Чехов" и "Толстой"), по-моему, действительно более красивые пассажирские суда на Волге.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.02.2018 21:08 MSK
Фото: 14
Действительно уникальное и технически интересное судно так широкий (23 м.) "полукатамаран".
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.02.2018 20:14 MSK
Фото: 14
Это?!? Аааа.....эти новые и очень секретные шведские подводные лодки... ;-))
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.02.2018 19:43 MSK
Фото: 14
Евгений Примаков был действительно умным человеком и политиком и если я точно помню, очень хорошим арабистом, в честь именовал судно ПОСЛЕ его смерти - это ОК.
+5
+9 / –4
Ссылка
NAUCLER · 25.01.2018 14:01 MSK
Фото: 14
Если порты приписки на Аландских островах, аландские пароходства могут "выбрать" финский или аландский флаг для такого же аландского порта - эти разные правила и законы и т.д. Так как, поэтому что суда с портом приписки "Мариехамн" имеют и финский и/или аландский флаг. Реестр судов - финский. Похожий феномен в Великобритании, где есть британский флаг, и другие так Isle of Man и может быть и другие.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.01.2018 23:24 MSK
Фото: 14
Красивая фотография - Но внимание! Важно - Теплоход ROSELLA работает НЕ под флагом Финляндии, а под флагом Аландских островов (это, по историческим светам, шведский флаг с красным крестом, так Аландия /Аландские острова/ старый шведский район до 1809 года, где все жители (ок. 99%) говорят по шведским языком). Если я точно помню все другие аландские авто-пассажирские паромы компании Viking Line работают под флагом Финляндии, кроме "VIKING XPRS" под флагом Эстонии и "VIKING CINDERELLA" под шведским флагом. Аландский флаг имеет специальный статус для судоходства в Европейском союзе, так как судоходство под правами Tax Free ещё работает (против других общих правил стран Евросоюза) для судов на Аландские острова.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.01.2018 23:29 MSK
Фото: 14
Возможно - по книгам Александра Павлова этот пароход с 1991(?)г. назван "ВЕТЕРАН МОРЯ" под флагом Украины, и списан на слом в 23 января 1999 в Аланг.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.01.2018 19:12 MSK
Фото: 14
P.S. Возможно и чуть-чуть интересно - когда заказчик аландское пароходство Rederi AB Sally (Мариехамн, Аландские острова) заказало этот тип балтийских паромов типа VIKING SAGA, по 2000 пассажиров на борту, для столичной линии (Стокгольм-Хельсинки) хотели суда по дизайну известного газо-турбохода FINNJET (ФИННЙЕТ) 1977 года, который работал на скорой линии (до 30 уз.) Хельсинки-Травемынде(ФРГ) с 1977 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.01.2018 08:30 MSK
Фото: 14
Если я точно помню, это судно теперь имеет порт приписки в Лимассоле (Кипр) а не в Латвии (пор Рига).

Для Вашей БД: даты конструкции:

Заказ вместе с однотипным паромом "VIKING SAGA" (Зав. № L-1247): 22.12.1978.
Корпус "L-1248" заложен Вэртсиле (завод г.Турку): 15.10.1979.
Спущен на воду "VIKING SONG": 15.02.1980.
Сдан: 29.8.1980 для компании Rederi AB Sally (33,3% владелец финско-аландско-шведской компании "Viking Line"): 29.8.1980.

Работал на ночной пассажирско-паромной линии в 1980-1985гг. Helsinki Helsingfors-Stockholm для "Викинг Лайн". Продан в 1985г. в Fred. Olsen Lines (Oslo), с портом приписки: Kristiansand S. Продан в 1991г. Министерству морского флота СССР так (первоначально) "БАЛТИКА", позднее "АННА КАРЕНИНА" для линии БМП Ленинград-Нынэсхамн(Стокгольм)-Лыбек(ФРГ).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.01.2018 08:20 MSK
Фото: 14
Прощай старый ветеран!
+8
+8 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.01.2018 22:30 MSK
Фото: 14
Может быть чуть-чуть "off-topic" - но почему название "Михаил Ломоносов" на корпусе (нос) судна под белой краской ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.01.2018 23:05 MSK
Фото: 14
Согласен - этот проект ж/д-паромов действительно номер 317.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.01.2018 02:53 MSK
Фото: 14
Специальная "труба" этих судов называется "Viking Crown". Первыми смотрели на трёх первых круизных судах (из завода "Вэртсилэ" в Хельсинки в 1970-1972гг.) типа "Song of Norway".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.01.2018 20:23 MSK
Фото: 14
Конечно - круизные суда - белые, лайнеры - чёрные... Хорошая традиция, (а без всех современных граффити).
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.01.2018 00:36 MSK
Фото: 14
Трудно понимать сегодня, но когда сдали эти три однотипных круизных судна в конце 1980-х/нач. 1990-х под флагом Норвегии, они были более большими пассажирскими судами мира...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.12.2017 12:27 MSK
Фото: 14
SÖDERARM - имени известного маленького острова и маяка на Балтийском море. Часто более ветреное место Балтийского моря когда штормит. Корпус был построен на Рижском судостроительном заводе вместе с однотипными SANDHAMN и DALARÖ в 2004-2005гг. Все три судна были достроены в Норвегии.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.12.2017 16:50 MSK
Фото: 14
Аа, ничего, я конечно помогаю с большой радостью моим морским (и речным!) коллегам и друзьям где мне возможно! Наши "специальные скандинавские буквы" - действительно проблематические...

Å = (шведск., датск., норвежск., исландск.) (старый форм: "Aa", датск., норвежск. так города Aalborg/Ålborg, Aarhus/Århus или известный философ KierkegААrd/Kierkegård) = так русский " О ".
Ä = (шведск., исландск., немецк.) = (Æ датск., норвежск.) = Э
Ö = (шведск., исландск., немецк.) = (Ø датск., норвежск.) = так в английский sIr или французский "Coeur". Иногда международный форм так: OE.

Но в английских изданиях Регистровых книг Ллойдса эти буквы только пишут так " А " и " О "...
0
+0 / –0