Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 06.10.2017 02:04 MSK
Фото: 14
Построен в 1973г. так "PETER WESSEL" для Larvik-Frederikshavnlinien, г. Larvik/Ларвик, флаг: Норвегия, для линии Ларвик(Норвегия) - Фредериксхавн(Дания) на море Скагеррак, Северное море. Служебная скорость была в 1973г. 23,5(!!) узлов. В 1984г. продан в Швецию (Stena Line/Стена Лайн) для линии Мосс(Норвегия)-Фредериксхавн(Дания)-Гётеборг(Швеция), и позднее в Югославию так MARKO POLO.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.09.2017 03:39 MSK
Фото: 14
Однотипные систершипы для кронштадтской переправы АНДРЕЙ КОРОБИЦЫН и НИКОЛАЙ КАПДУНОВ принадлежали Северо-Западному речному пароходству - п/п Ленинград. Для нас иностранцев и любителей русского и советского флота эти суда всегда были проблема в советское время - они вообще не существовали в международных (или в советских) регистровых книгах судов - но плавали -на море- на Кронштадт, и даже хуже с военно-морским паромом на этой переправе (мы точно тогда не знали) ШУЯ (п/п Ломоносов) - всегда у нас было болит голова... Кто был кто -и какой был судовладелец в тех годах. Интересно смотреть что на судомоделях они имели красную ленту на трубах, и не традиционную голубую ленту речного флота (СЗРП).
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.09.2017 22:07 MSK
Фото: 14
WOW! Отличное фото - прекрасно!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.09.2017 17:56 MSK
Фото: 14
Эти прекрасные суда, но с некрасивым граффити...
–3
+0 / –3
Ссылка
NAUCLER · 29.08.2017 17:57 MSK
Фото: 14
Прекрасное фото! Место - Gåshaga Brygga = Госхага Брыгга - Языки Скандинавии - не совсем нетрудные...

Специальные буквы:
Å = (на старом датск. и норв. пис. так "Аа") звук так " О ". так известный порт и город Ålesund (старое написание: Aalesund) = Олесунд.
Ä, (Æ на датск. и норв.) = Э
Ö, (Ø на датск. и норв.) = звук так английское слово "Sir" или французское "Coeur" или датский город "Helsingør".
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.08.2017 23:28 MSK
Фото: 14
Когда этот класс круизных лайнеров был совсем новым в 1987 году - они были более большие пассажирские круизные суда мира!!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.08.2017 23:18 MSK
Фото: 14
Это бывшее судно HARALD JARL норвежского Hurtigruten, грузо-почто-пассажирская линия государственной организацией для службы судов "24часов/7дней" всех 365 дней года на линии Bergen-Kirkenes-Bergen с портами захода разных прибрежных портов и городов (около 40). Судно было первым из 4 однотипных судна: "HARALD JARL"(1960 для пароходства Nordenfjeldske Dampskibselskap /NFDS/, Trondheim), "KONG OLAV"(1964 для пароходства Det Stavangerske Dampskibselskap /DSD/, Stavanger), "NORDNORGE"(1964 для пароходства Ofotens Dampskibselskap, Narvik /ODS/, "LOFOTEN" (1964 для пароходства Vesterålens Dampskibslekskap /VDS/, Stokmarknes). Интересно что эту судну 57 лет, и несколько лет назад оно получило всю новую жизнь и службу так круизное судно на многие места назначения по всем морям и океанам. Интересно что теплоход LOFOTEN до сих пор ещё работает для Hurtigruten в своём 54 году службы!! Так старый ветеран и классическое судно он очень популярен среди старых и иностранных гостей, так как работал раньше ветеран "NORDSTJERNEN" 1956 года постройки (ему в этом году 61 год!). Он теперь работает на Свалбарде (ранее Спицберген) для Туркомпаний Hurtigruten.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.08.2017 20:47 MSK
Фото: 14
But hello, Manhattan ;-)) Прекрасное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.08.2017 16:29 MSK
Фото: 14
Ааа, наконец август и более тёмные ночи на севере. Красивое фото!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.08.2017 16:28 MSK
Фото: 14
Прекрасное фото! Но жаль смотреть ещё одно судно однотипных проектов 588 и 26-37 которое "потеряло" свою вторую (носовую) трубу...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.08.2017 16:09 MSK
Фото: 14
Интересно -может быть- для всех русских любителей флота, что это судно четвёртое, и последнее, однотипное судно класса EAGLE, построены в 1971-1980 на заводе в Нант ("Dubigeon-Normandie S.A.", Prairie-au-Duc, Nantes, Франция); первым судном было английское EAGLE, которое сегодня работает на Чёрном море так "КНЯЗЬ ВЛАДИМИР". Другие суда в серии были: MASSALIA(для Франции, 1971г.), BOLÉRO (для Норвегии, 1973г.) и LIBERTÉ (для Франции, 1980г.). Кроме теплохода "КНЯЗЬ ВЛАДИМИР" - все остальные списаны на слом. Лично на борту эти суда мне не нравится, но напротив лучше и более приятные суда были три авто-пассажирских парома типа SVEA CORONA(WELLAMO, BORE STAR) для Силья Лайн, построены в 1975г. на таком же заводе в г. Нант.

Даты постройки теплохода LIBERTÉ были:
Заказ в ХХ.ХХ.1977г. для SNCM, Marseille для линий между портами южной Франции (Marseille, Toulon, Sète, Nice) и северной Африки (Алжир, Тунис).
Закладка: 05. 6. 1979.
Спуска: 05. 12. 1979.
Сдача: 19. 6. 1980.
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.08.2017 23:28 MSK
Фото: 14
Наконец - белый!...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.08.2017 01:35 MSK
Фото: 14
Спасибо за фото! Это красавец. Этот колёсный пароход один из трёх в России сегодня? (пп/хх "Н.В. Гоголь", "К. М. Станюкович" и "Красноярск"?) Ещё...??
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.08.2017 18:16 MSK
Фото: 14
Ещё жив! Приятно узнать.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.08.2017 17:45 MSK
Фото: 14
Интересный визит в Архангельске! Этот теплоход "РУСЬ ВЕЛИКАЯ" часто посетил Ваш порт, Белое море и, я уверен, тоже Соловецкие острова?
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.08.2017 20:02 MSK
Фото: 14
Прекрасный вид этого красивого типа судов в красивой России и на великой Волге!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.08.2017 15:50 MSK
Фото: 14
Может быть... Много лет назад я работал во венгерских судостроительных архивах -так историк- и там проект 305 часто назывался "тип АНГАРА"...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.08.2017 17:54 MSK
Фото: 14
P.S. Странно что название этой серии: "тип АМУР", когда первым судном серии был "ДУНАЙ" (Зав.№ 595, спущен в июле 1959, сдан 14 апреля 1960г.) , и вторым был "АМУР" (Зав. № 596, спущен в сентябре 1959г, сдан в 02 июня 1960г.) - но заложили оба суда одновременно на заводе в Корнейбурге (г. Вена, Австрия) в январе 1959г.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 06.08.2017 17:37 MSK
Фото: 14
Жаль смотреть. Теплоходы ДУНАЙ и "систершип" АМУР были действительно первыми современными круизными пионерами дунайских международных круизов с 1960-х. Теперь это большое вторжение новых типов круизных судов разных классов на Дунае.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 01.08.2017 01:35 MSK
Фото: 14
Очень жаль, неприятно смотреть. Это судно было правильный и настоящий ветеран северных и антарктических вод. Теперь -к сожалению- только осталось двух единиц: русский теплоход КЛАВДИЯ ЕЛАНСКАЯ и "американский" CLIPPER ADVENTURER. (Филиппинское судно SAMPAGUITA FERRY 2 было списано на слом много лет назад, по моим данным).
+1
+1 / –0