Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем provocator

Отобразить все комментарии

Ссылка
provocator · Херсон · 17.04.2015 22:15 MSK
Фото: 50
Старьё)))
–6
+1 / –7
Ссылка
provocator · Херсон · 16.04.2015 19:44 MSK
Фото: 50
Обрыв гребного вала...Так получается, они его потеряли? Если так, то ремонт таких вещей очень и очень дорогой (новый гребной вал стоит порядка 200 килобаксов плюс установка, центровка, наладка).
–1
+0 / –1
Ссылка
provocator · Херсон · 31.03.2015 21:56 MSK
Фото: 50
Ох и страшная надстройка. Проектант явно мечтал чертить танки.
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 22.03.2015 23:46 MSK
Фото: 50
Фигасе рубка! Целый стадион! Хороша матка!
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 15.03.2015 00:18 MSK
Фото: 50
Цитата (Real Stealth, 16.09.2012):
> Словаки не только заводские таблички качественно оформяли, но и на металле для названии не экономили - приварили на всю жизнь!

Это хозяин жадный попался, срезка буковок при ремонте тоже денег стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 28.02.2015 22:44 MSK
Фото: 50
Ремонтировался у нас в 2010. Машины убитые в хлам. не всегда внешность отображает содержимое.
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 28.02.2015 22:42 MSK
Фото: 50
Стоит на заводе Куйбышева недостроенный.
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 23.02.2015 01:06 MSK
Фото: 50
Отделка деревом, прям как на дорогих яхтах.
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 22.02.2015 00:17 MSK
Фото: 50
Тю, это уголь грузят!А я уже подумал, что горит.
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 21.02.2015 22:02 MSK
Фото: 50
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 05.02.2015 23:09 MSK
Фото: 50
Значит перепродали, у нас на заводе ремонтировалось как "Ниагара"
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 23.01.2015 00:14 MSK
Фото: 50
Да строим пару буксирчиков, а кода-то строили морские танкеры...
–1
+0 / –1
Ссылка
provocator · Херсон · 22.01.2015 23:56 MSK
Фото: 50
Стоят до сих пор 24-й, 28-й, 45-й, 46-й. 34-й стоит недостроенный.
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 22.01.2015 23:50 MSK
Фото: 50
По деньгам не договорились.
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 22.01.2015 23:44 MSK
Фото: 50
Герметичность ворот обеспечивается резиновым уплотнением (и все равно, собака, просачивается - приходится подтягивать и конопатить после каждого спуска). Вода при опорожнении сбрасывается самотеком (напоминаю, док-камера наливная) через баттерфляйные задвижки. Наполняется, естественно, насосом.
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 25.12.2014 22:05 MSK
Фото: 50
Док-камера наливная, выше уровня земли, на фотографии "СВЛ Юнити" как раз заводят в неё со стапеля
+2
+2 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 25.12.2014 00:55 MSK
Фото: 50
Борта нарощены, очень неудобно забираться на крышки и обслуживать подъемники
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 25.12.2014 00:51 MSK
Фото: 50
Надломился с грузом, хотели его на ХСЗ отремонтировать, но не срослось и пошел на гвозди.
0
+1 / –1
Ссылка
provocator · Херсон · 25.12.2014 00:35 MSK
Фото: 50
Справа видна рубка "Медногорска" http://fleetphoto.ru/vessel/5841/, не знаю, стоит ли отмечать.
+2
+2 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 23.12.2014 22:53 MSK
Фото: 50
У сормовских танкеров табличка понавороченней, чем у херсонских.
+2
+2 / –0