ВТ
Kapitan Kuroptev
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск

Автор: Eugene Iron · Архангельск           Дата: 30 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.08.2011 00:23 MSK
Просмотров — 2692
Подробная информация


Kapitan Kuroptev

Проект:15750, тип Капитан Лусь
Приписка:Валлетта  
IMO:9077599
Регистрация:РМРС
Регистровый №:940862
Формула класса:KM(*) L1 AUT1 timber carrier
Позывной:9HSO5
MMSI:248168000
Построено:28.05.1998
Списано:20.09.2013
Утилизировано:10.2013
Место постройки:
Выборг
Строительный №:205
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Капитан Куроптев → 1999
Продан на слом из-за обрыва гребного вала
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L110
Время съёмки:30.06.2011 04:07
Выдержка:10/1529 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

16.08.2013 23:12 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Держит курс на Алиагу....
0
+0 / –0
17.08.2013 00:05 MSK
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск
Фото: 3790
Он же почти новый!?
0
+0 / –0
05.09.2013 22:27 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
Если кто-нибудь обладает информацией по поводу почему вдруг совсем не старый "Капитан Куроптев" ( а к тому же даже последний из построенных собратьев по проекту 15750) собираются распилить в Алиаге ( а просто так он там сейчас не находится явно) - пишите!! Судно действительно жаль! может здесь есть связь с перевозкой на нем в свое время гексафторида урана - ядерных отходов?!
0
+0 / –0
05.09.2013 22:39 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
У владельца проблемы с деньгами...
Пока стоит на рейде, есть шансы что купят, если не купят - курсом на берег и по цене металлолома...
0
+0 / –0
05.09.2013 22:48 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
Печально очень! 98-ой год постройки по цене металлолома тем более!! а из Алиаги думаю только "вперед ногами" уносят- на иголки то есть..остальные собратья по проекту тоже судя по всему не застрахованы ..из -за проблем с деньгами? а ведь была работа у Куроптева на линии и постоянная..
0
+0 / –0
05.09.2013 23:33 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
У СМП проблемы с деньгами?
0
+0 / –0
05.09.2013 23:53 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
ну как бы он же не совсем смп, а одной из дочерних компаний...
0
+0 / –0
20.09.2013 19:04 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Как говорится "первый нах"
Сегодня выбросился на берег....
0
+0 / –0
30.09.2013 20:48 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1874392
здесь,судя по всему, последнее фото из Алиаги двух "Капитанов" проекта 15750 - "Лусь" и "Куроптев" (на дальнем плане 2 крайних справа).Фото от 10.09.13.
Жаль..отличные были суда, явно не отработавшие положенного срока, на "Куроптеве" бывал когда-то в начале 2000-х на Экономии.
и последнее (просто для информации)..."Лусь" и "Глазачев" утилизируются на 17-ом участке демонтажа в Алиаге (Ege Gemi Sokum), "Куроптев" на 10-ом участке (Egecelik Gemi Sokum)..
+1
+1 / –0
30.09.2013 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (tektonick, 05.09.2013):
> Печально очень! остальные собратья по проекту тоже судя по всему не застрахованы ..из -за проблем с деньгами? а ведь была работа у Куроптева на линии и постоянная..

Пароход не может быть не застрахован. Вас просто из порта не выпустят.
0
+0 / –0
30.09.2013 21:45 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
Цитата (Bull, 30.09.2013):
> Пароход не может быть не застрахован. Вас просто из порта не выпустят.

Я имел ввиду другое - не застрахованы от печальной участи утилизации!!
0
+0 / –0
30.09.2013 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Кто-то плакал по 28 летнему, вот пожалуйста - 15 летние идут на гвозди. Все дело в прибыли. Ее нет, и конец пароходу. Пароход не человек, а средство зарабатывания денег.
0
+0 / –0
30.09.2013 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (tektonick, 30.09.2013):

> Я имел ввиду другое - не застрахованы от печальной участи утилизации!!

Понял, пардон.
0
+0 / –0
30.09.2013 22:07 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
Цитата (Bull, 30.09.2013):
> Все дело в прибыли. Ее нет, и конец пароходу. Пароход не человек, а средство зарабатывания денег.

Увы..еще относительно недавно (в первую пятилетку 2000-х) проект 15750 полностью загружал линию Архангельск-Континент...постоянный стабильный грузопоток..сейчас о тех объемах можно только мечтать..а суда уходят на слом.
0
+0 / –0
30.09.2013 22:29 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Невыгодно видать через Архангельск контейнера возить стало...
0
+0 / –0
01.10.2013 19:54 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
Цитата (Виталий В, 30.09.2013):
> Невыгодно видать через Архангельск контейнера возить стало

Да, это очевидно! есть несколько важных факторов, отвечающих на вопрос-почему наш порт проигрывает питерскому порту к примеру..и с каждым годом ситуация становится более печальной.
0
+0 / –0
13.12.2013 10:58 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (tektonick, 30.09.2013):
> Цитата (Bull, 30.09.2013):
> > Все дело в прибыли. Ее нет, и конец пароходу. Пароход не человек, а средство зарабатывания денег.
>
> Увы..еще относительно недавно (в первую пятилетку 2000-х) проект 15750 полностью загружал линию Архангельск-Континент...постоянный стабильный грузопоток..сейчас о тех объемах можно только мечтать..а суда уходят на слом.

Судя по скорости как его скинули на лом, тут дело не в прибыли, какой то "мутняк" тут внутренний)))..
0
+0 / –0
16.04.2015 19:44 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
Обрыв гребного вала...Так получается, они его потеряли? Если так, то ремонт таких вещей очень и очень дорогой (новый гребной вал стоит порядка 200 килобаксов плюс установка, центровка, наладка).
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.