Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9596979899100101 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.03.2013 14:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Инфа об аренде была на одесских форумах (гуглится довольно легко).
А вот полная новость: http://www.norilsk-zv.ru/articles/malenk...tegii.html
Сравнивать TG04 и буксир типа полярник (в контексте предполагаемой замены) просто бессмысленно, не говоря уж о несоответствии в датах постройки - маленький Ударник на 8 лет моложе, чем тот, который упоминается в заметке.
Правда с датами действительно получается какая-то ерунда.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.03.2013 02:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если не Запорожье, то тогда, судя по регистровому номеру, остается Днепропетровск.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 20:38 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
C Днепром понятно, интересует порт приписки - Херсон, Запорожье, Киев?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 17:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Одно из последних судов, построенных в Венгрии для СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 16:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Бывший Ильичёвск. Кто знает, в советское время он где работал?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 12:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Игорь, всё же уже есть :)
http://fleetphoto.ru/models/1435/ (ссылка в карточке судна с названием проекта 1743.7)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 04:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Похоже, снято во время самостоятельного перехода буксира на Чёрное море.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.03.2013 18:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А про дебаркадер ничего узнать не получилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.03.2013 17:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Похоже, это единственный теплоход, на котором остались штатные краны.
Хотя ещё на дальневосточном Приморсклеспром остались... В этом смысле галерея более точна, чем регистр, который про краны молчит как партизан.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.03.2013 12:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кран тоже неплохо бы опознать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.03.2013 11:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По сути также. Просто классифицирован украинским регистром и название приведено в соотвтетствии с нормами украинского языка, с мягким знаком на конце.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.03.2013 14:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Илья Кленов, 06.11.2011):
> В Калуге были Мки Ока-1, Ока-2, Ока-3. Какая-то утонула.
Две Оки (Ока-1 и Ока-2) нашлись и живы.
http://fleetphoto.ru/vessel/26669/
http://fleetphoto.ru/vessel/27013/
Судя по датам передачи, думаю, что это они и есть до переделки. Надо попытаться понять, какая из них какая на этом фото.
А утонула, видимо, Ока-3 - бывшая рязанская М-82.
Кстати, исходя из этого факта, можно предполагать, что Ока-1 и Ока-2 - это бывшие рязанские ПТ-158 и ПТ-159. Про них тоже давно ничего не слышно...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.03.2013 03:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Чемоданам" по проекту в моря тоже нельзя, но ходят же...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.03.2013 02:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт ведомственной принадлежности лиц, присутствующих на катере ничего не скажу, но речную солидарность и взаимовыручку эти любезные господа проявили в полном объёме: на снимке запечатлён как раз тот момент, когда посредством матюгальника с ведущего караван из примерно 15 яхт Эколога, нам, нищим кадетам, по шестому году походов не имеющих рацию для связи со шлюзами (нецелевые бюджетные расходы - уголовное дело по нынешним законам, между прочим), сообщают порядок захода и шлюзования в "самом паскудном" для маломерщиков шлюзе №2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.03.2013 01:08 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Симпатичная ливрея у утёнка :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.03.2013 01:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пётр, похоже вы правы!
Я сравнивал конфигурацию выносных элементов мостика и ни на одной фотографии с судами оригинального 588-ого проекта не видно такого широкого оконного проёма, как на этой фотографии. Видимо, это действительно т/х проекта 26-37 и, с учётом особенностей именования, это Н.А. Некрасов, поскольку все остальные однотипные теплоходы имели полные названия вида имя-фамилия.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.03.2013 23:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.03.2013 23:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это он, это он... (ленинградский почтальон :))
В общем, с кранами в речном регистре история запутанная, они меняют названия по странной закономерности, точнее её отсутствию.
ООО "Сетос-сервис" числится владельцем как ПК-325 в 2010 году, так и СПК-325 в текущее время. То есть это одно и то же судно. Зато красивая надпись на табличке намекает на предыдущего владельца и его наследников. Это, разумеется, МТС СССР (не оператор подвижной связи), вот только верхняя аббревиатура ТМФ(?) для меня пока непонятна.
Сопоставив видмиое на фото, можно также предположить, что "СПК" набивали поверх какой-то предыдущей надписи, вероятно "ПК", только не в моноширинном начертании, при этом цифры не трогали, что хорошо заметно по цифре "3".
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.03.2013 16:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С полосками, оказывается, были все волжские... Так что надо разбираться со шлюпками.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.03.2013 16:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тогда остаётся Гастелло. Остальные именные названия были либо с двумя инициалами, либо имена писались полностью.
0
+0 / –0
««1 ··· 9596979899100101 ··· 200»»