Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем kifir239

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9596979899100101 ··· 227»»
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 20:53 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Александр, проблема в том, что вы хотите использовать жёлтый цвет для каких-то ситуаций, которые вы не способны точно определить. Вы предложили пару формулировок:
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> Слова «Не эксплуатируется» — это такое же условное обозначение, как жёлтый цвет. Просто краткая формулировка данного понятия. Что это реально значит? Реально это значит, что судно не эксплуатируется по прямому назначению — тому, для которого оно строилось изначально.
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> Работающий теплоход — это теплоход, который ходит в рейсы и кого-то или что-то возит.
Вам на эти формулировки привели конкретные контрпримеры, которые вполне удовлетворяют вашим формулировкам, но являются абсурдными. ИМХО, это вполне адекватный способ ведения дискуссии.
Кстати, так будет практически с любой предложенным вами критерием. Единственный рабочий вариант: "жёлтым является судно, которое не эксплуатируется по мнению Александра Конова" - потому что вы рассуждаете об очень расплывчатом и субъективном понятии, которое, по большому счёту, не имеет никакого отношения к бизнес-логике модели.
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 18:58 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> Если рассматривать жёлтый статус в таком ключе, то больше половины «жёлтых» неработающих, но тем не менее технически исправных судов нужно будет перевести в белые.
И слава богу. Есть документы регистра - значит может работать. Остальное - никому ненужные подробности. Или вы на каждое докование предлагаете суда перекрашивать? И на зиму красить практически всю базу? А главное как вы это собираетесь отслеживать?
0
+2 / –2
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 18:48 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> Это будет совсем некорректно. Работающий теплоход — это теплоход, который ходит в рейсы и кого-то или что-то возит.

То есть все дебаркадеры - в жёлтый?
По вашей логике и "Отважного" (http://fleetphoto.ru/vessel/28849/) нужно в жёлтый перекрасить. Он тоже стоит практически всё время на одном месте. Лишь весной и осенью перемещается в направлении к/от места зимовки. А тем не менее несёт дежурство.
Работающий теплоход - это теплоход, который в состоянии работать.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 18:36 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
ИМХО, если судно пропало с глаз и из регистра - то оно оранжевое. Если стоит на месте и пропало из регистра - то оно скорее всего жёлтое. А если пропало из регистра, но продолжает бегать без документов - то это в прокуратуру.
Все эти "на ремонте", "зимний отстой" и прочее, ИМХО, отслеживать никому нафиг не надо. Вон у нас несколько месяцев назад какой-то паромчик на недельку на завод в Севастополь починиться зашёл и мы его туда-сюда перекрашивали. Кому это нужно?

В вашем примере с "Петром Первым", ИМХО, - однозначно белый.
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 18:30 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> Недаром в редакторской при выборе статуса в первой строчке написано «Эксплуатируется по прямому назначению». Прямое ли тут назначение? Не очень.

Александр, вы пытаетесь ввести в модель понятие "использования по назначению", которое совершенно нерелевантно предметной области. В нашей базе процентов 80-90 судов используется не по назначение. Возьмём соотые КС-ки ии Костромичи. Их назначение - плоты ворочать. Кто из них занимается своим делом? Процентов 95 - перекрашиваем в жёлтый! Берём Адмиралтейцев и Стрижей. Их назначение - офицеров возить. Но теже самые процентов 95 их в базе катает непонятных гражданских - тоже в жёлтый! А теперь возьмём многострадального Бахтемира. Был сухогрузом, стал сухогрузной баржей. Как до переделки бегал с каким-нибудь щебнем, так и сейчас бегает. Так какого фуя на фото http://fleetphoto.ru/photo/103895/?vid=9800 он жёлтый, если аналогичная баржа 2654 в аналогичном статусе на фото http://fleetphoto.ru/photo/98057/ - белая?
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 14:05 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
только сумасшедший программист может мешать модели содержать актуальные данные и эволюционировать, во имя простоты реализации вьюхи.

Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> Простые системы работают лучше.
Система, в которой для несамоходных судов от рождения и судов, потерявших самоходность вследствие модернизации, столь очевидное понятие как "не эксплуатируется" имеет совершенно различную семантику - не может называться простой.
Система, в которой мы не можем занести в КС порт приписки для судов в составе ВМФ России, потому что с какого-то бодуна этот ВМФ России стал сам портом приписки - не может называться хорошо работающей.
Всё это втыкание костылей в бедняжку модель, чтоб вьюхе было поудобнее.
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 13:25 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> Я же хочу, чтобы всё было просто и очевидно с первого взгляда на таблицу.
Александр - всё в ваших руках. Задача DB - хранить максимально точные и актуальные данные. Задача UI - представлять данные из DB в читаемом и удобоваримом мире.
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> ...и список судов по проекту станет плохо читаемым. Сейчас же всё просто и понятно.
Не даром сумасшедшие программисты уже давным-давно придумали разделение на model и view. А потом ещё и какой-то controller придумали. Вообще-то задача модели - максимально точно моделировать бизнес-логику. И давным-давно установлено, что подпиливать напильником model под нужды view - это стопроцентный путь в АД для любого мало-мальски долгоиграющего проекта.
0
+2 / –2
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 13:10 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Иван Зарубин, 06.11.2016):
> http://savepic.ru/12074555.jpg
ИМХО, эту можно и на сайт загрузить
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 12:37 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
То есть вы считаете естественным, простым и очевидным, что судно по регистру числится как проект 576, по факту является проектом 576/861/1872, а в БД имеет проект 576А и ещё жёлтый цвет впридачу?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 12:13 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2016):
> В регистре указан проект 576
А в базе - 576А. Казалось бы - причём тут регистр?
+1
+2 / –1
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 12:03 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> Непринципиальные переоборудования мы на сайте всегда обозначаем в примечаниях.
Кому как. ИМХО, преобразование сухогруза для перевозки конфеток в канализационный отстойник для хранения говна является вполне из себя принципиальным переоборудованием. Не говоря уж о потере самоходности вследствие демонтажа двигателя.
С другой стороны, вы считаете разумным разделить суда проектов 576 и 576А, у которых, как я понял, единственное принципиальное отличие - это регион постройки.
–2
+1 / –3
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 11:42 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 08.11.2016):
> ...и список судов по проекту станет плохо читаемым
По какому такому проекту? Это судно давно уже не является сухогрузным судном проекта 576А, в списке этого проекта его уже быть не должно.
Это уже давным-давно стоечное судно проекта 576/861/1872 и вполне из себя эксплуатируется (как вполне справедливо отметил Денис).
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 11:36 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> То стоечные по изначальному проекту. А это изначально не стоечное
По хорошему это переоборудование должно быть занесено через голубой статус - с изменением проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.11.2016 20:58 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
В каком регистре? В РРР не нашел судна с таким номером
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.11.2016 17:36 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Вопрос был про Енисейск, а не про Красноярск
–1
+0 / –1
Ссылка
kifir239 · 03.11.2016 23:44 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Бортномер наверняка можно разобрать
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 02.11.2016 18:04 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Подозреваю, что это дубликат уже имеющейся записи в БД - просто бортномер поменялся
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.11.2016 23:56 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
А я думал, что на торце крыла. На Волгах он там же?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.11.2016 21:59 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Ars, 01.11.2016):
> Похоже на протоку
Если посмотрите на Яндекс карты - то не похоже
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.11.2016 21:35 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 27.10.2016):
> Объект общедоступный? Или опять "несанкционированное проникновение"? ;-)
Не то, чтоб совсем общедоступный. Но и гоняют оттуда весьма лениво.

Цитата (s.ermakov.63, 28.10.2016):
> Я так понимаю мы здесь видим сразу и исток и устье речки?:)
Сложный вопрос. Будет время - попробую погулять - поисследовать его поподробнее. Когда-то эта речка шла от Малой Невы до Малой Невки, отделяя Петровскую косу от Петровского острова. На гуглокартах она до сих пор так и нарисована: http://photos.wikimapia.org/p/00/05/58/29/55_big.jpg
0
+0 / –0
««1 ··· 9596979899100101 ··· 227»»