Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем chainik

Отобразить все комментарии

Ссылка
chainik · 22.08.2023 07:23 MSK
Фото: 5
Цитата (Gurman-nn, 21.08.2023):
> Цитата (chainik, 19.08.2023):
> > Характерные обводы корпуса говорят сами за себя.
>
> Водоизмещение 10 тонн вместо 6.5 тонн у мн-102б.
> Ширина 3,7. У мн такой ширины не было.
>
> Седловатости нет на палубе.
> Подводная часть отличается.
> И по организации и объёмам систем есть отличия

Здравствуйте. Седловатость палубы у заводского мотоневодника и так едва выражена. По сути палуба имеет наклон от носа к корме. Корпус расширен за счет развала бортов, которые сильно подняты вместе с палубой (кстати, Вы измеряли ширину?). На обсуждаемом фото виден характерный "мотневодниковский" носовой бурун.
На фото подводной части, которые были в интернете, видна неизмененная подводная часть с характерным для мотоневодников кильсоном, который виден на одном из фото по ссылке Виктор-nsk (похоже что это Ваше фото). В той же теме Вы пишете что Вам самому и прошлому хозяину неизвестен исходный проект, однако здесь почему-то Вы совершенно однозначно утверждаете. Заводской мотоневодник весит 8-9 тонн, у Вас - сильно переделанный мотоневодник (а Вы его взвешивали?), точнее моторная яхта, за основу которой взят его корпус, который был сильно изменен. Если готовы продолжить, опубликуйте фото подводной части Вашей яхты (вроде сюда можно вставлять ссылки на фотографии на сторонних ресурсах), мы сравним их с фото других мотоневодников и я покажу Вам еще более характерные элементы, присущие мотоневодникам.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 19.08.2023 07:28 MSK
Фото: 5
Характерные обводы корпуса говорят сами за себя.
0
+1 / –1
Ссылка
chainik · 15.08.2023 07:11 MSK
Фото: 5
В Митино и в Велегоже стояло одновременно по пароходу и при этом Собинов лежал в этих кустах. Узбекистан вели летом 1999 и дошли к зиме до Очковских гор, там он и зимовал. Привели его чтобы заменить утраченную Волгу, но не сложилось.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 10.08.2023 08:55 MSK
Фото: 5
Вы ошибаетесь, в Велегоже стояла "Волга" и ее весной 1993 или 1994 разбило ледоходом. Надстройка оставалась ещё некоторое время, а корпус без надстройки, но с палубой стоял примерно до 2001-2002, потом разрезали. Именно к корпусу "Волги" был пришвартован т/х "Таджикистан", который от Коломны до Велегожа вели в течение лета-осени 1999 и весны 2000.
В Митино сначала стоял вот этот Собинов, а потом его место занял Пришвин пр. 737.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 09.08.2023 09:20 MSK
Фото: 5
Как раз до начала металлоломной лихорадки там почти целый корпус лежал.
+2
+2 / –0
Ссылка
chainik · 08.08.2023 10:48 MSK
Фото: 5
Это переделанный катер пр. 102Б.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 07.07.2023 12:57 MSK
Фото: 5
По правому борту 334 стоит 335, по его правому борту Столичный-1, в левом верхнем углу виднеется Московский-120, за рубкой 335-го видна рубка Перевала, а также по правому борту 478-го БОНы 1 и 2.
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 06.07.2023 09:11 MSK
Фото: 5
это судно пр. 890, назывался ГТМ-ХХ, номер не помню. использовался как причал карьера. на крышке трюма была установлена стойка ленточного конвейера, который насыпал "мучку" в причаливавшие "Оки". в нескольких километрах ниже стоял такой же, тоже с конвейером, только грузили песок из ланьшинского карьера, но его распилили почти полностью.
+6
+6 / –0
Ссылка
chainik · 27.05.2023 07:16 MSK
Фото: 5
Это был не буксир, а земнснарядик наподобие того, который там же на плаву.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 26.05.2023 14:35 MSK
Фото: 5
Цитата (Владимир Малков, 26.05.2023):
> На берегу не "Светоч", случаем?

Он, и он уже труп, особенно после повреждения рубки ледоходом в этом году.
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 26.05.2023 08:04 MSK
Фото: 5
Цитата (Victor1939, 25.05.2023):
> Вот такие земснаряды строили в небольшом городке Чкаловск.

Этот построен в небольшом городе Прага.
+3
+3 / –0
Ссылка
chainik · 25.05.2023 11:02 MSK
Фото: 5
Не сложилось. Теплоход утилизируется.
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 15.05.2023 09:15 MSK
Фото: 5
Веселый Роджер и Феникс-1 ждут очередного повышения стоимости металлолома чтобы быть туда отправленными.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 10.05.2023 21:36 MSK
Фото: 5
Выкса - в другую сторону.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 05.04.2023 10:21 MSK
Фото: 5
Он эксплуатируется с конца прошлого года. Летом его привели в рабочее состояние.

Они никуда не идут, а зимовали там на работах по строительству моста. Там во весь период реконструкции моста (по сути полной разборке старого и строительству нового) круглогодично было 1-2 теплохода с баржами. Баржи там сейчас тоже стоят, только чуть ниже.
+7
+7 / –0
Ссылка
chainik · 17.01.2023 08:59 MSK
Фото: 5
Цитата (Dvizzzok, 16.01.2023):
> При килевой качке, в рубке на такой высоте может мотать так, что и сам обрыгаешься, и людей насмешишь. К сожалению "архитекторы-реноваторы" часто об этом вообще не думают.

Откуда качка возьмется на Томи?
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 03.01.2023 09:47 MSK
Фото: 5
Это обстановочное судно пр. 567.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 03.01.2023 09:46 MSK
Фото: 5
Это обстановочное судно пр. 567.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 10.12.2022 09:25 MSK
Фото: 5
Вроде тот, который лучше выглядит, купили с целью восстановления, но оно не ведется. Он в неплохом состоянии и не разграблен.
+2
+2 / –0
Ссылка
chainik · 08.12.2022 11:27 MSK
Фото: 5
По этому вопросу можно только гадать, это дело неблагодарное. Если эти катера столько лет там стояли без движения с кучей хлама на палубе, значит возможности их довести до рабочего состояния не было.
0
+0 / –0