Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем routemaster

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
routemaster · 15.08.2023 21:09 MSK
Фото: 35
На счёт постройки не верно. Один паром - один донор. Поднимались через док-камеру. На судовозном поезде резали за носовой переборкой МКО и расстягивали. Затем собирали между двумя островами цилиндр.
+2
+2 / –0
Ссылка
routemaster · 14.08.2023 19:55 MSK
Фото: 35
Интересное решение. Удачный проект был изначально, сколько модернизаций - то комингса поднимали, то надстройку носят с кормы в нос. Кстати паром Feruz это бывший буксир - снабженец, а не тип "Волжский".
+2
+3 / –1
Ссылка
routemaster · 16.07.2023 12:06 MSK
Фото: 35
Минимум лет пять теперь есть на окраску и установку протекторов....
+1
+1 / –0
Ссылка
routemaster · 02.05.2023 19:22 MSK
Фото: 35
Отличная композиция. Температура воздуха какая?
+2
+2 / –0
Ссылка
routemaster · 27.12.2022 18:07 MSK
Фото: 35
Носовой блок, будущего танкера.
+4
+4 / –0
Ссылка
routemaster · 27.12.2022 18:05 MSK
Фото: 35
Правильно сказать с блоками корпуса судна. Блоки состоят из секций,и ограниченны по длине плоскостями, параллельными плоскости мидель-шпангоута. А так, всё верно наглядное пособие.
+4
+4 / –0
Ссылка
routemaster · 30.11.2021 21:06 MSK
Фото: 35
Так это теперь самоходная шаланда с днищевыми створками и загрузочным бункером...
+5
+5 / –0
Ссылка
routemaster · 04.12.2020 17:40 MSK
Фото: 35
Были в цехе - 4-е стапельные позиции, начиная с "0" (нулевой) для траулеров проекта 1288, за воротами цеха 4-я стапельная позиция - для монтажа надстройки и грузовых мачт и стрел. Поточно-позиционное производство строило от 9 до 10 судов в год. Проект 394 до 24 судов в год. Но это уже история(
+1
+1 / –0
Ссылка
routemaster · 03.12.2020 18:19 MSK
Фото: 35
ПД-76 получил своё название по году глубокой модернизации. Корни дока уходят в 1913 год когда на заводе Общества Николаевских заводов и верфей (ОНЗиВ, впоследствии «Наваль») в Николаеве планировалась постройка линкора "Императрица Екатерина Великая". Изначально док был клёпанный и из пяти понтонов. В годы Великой Отечественной войны использовался немцами, и при одном из докований экипаж провёл диверсию, в результате которой док лёг на дно. После войны подняты три понтона, и док использовался для постройки траулеров проекта 394, под программу проекта 1288 была произведена замена понтона и значительная замена металлоконструкций, док практически стал сварным. Был изготовлен новый понтон, а один старый утилизирован. Такая краткая история.
+1
+1 / –0
Ссылка
routemaster · 06.10.2020 13:22 MSK
Фото: 35
Список судов по годам построенных в сухом доке завода.
+3
+3 / –0
Ссылка
routemaster · 11.01.2015 21:08 MSK
Фото: 35
Я был при постройке причала в 80-х. когда его стоило СУ "Гидроспецстрой".
0
+0 / –0
««12»»