27 сентября 1956 года во время шторма и большого паводка на Амуре на рейде Ширахонда получила пробоину от стоящей рядом баржи в результате водотечности и не принятия мер по ее спасению груженная углем общим весом 1800 тонн перевернулась вверх килем в межнавигационный период 1956-1957 годов плавсостав АРП знанимался выморозкой и перевёртыванием баржи "Енисей"
Цитата (rivershkiper, 10.03.2023): > Что, такая поза рулевого привела к аварии или катастрофе
Да привела и масса таких случаев, тем более сидеть на Пассажире/Туристе, а то что Вы там черепом терли потолок, это ничего не оправдывает Цитата (rivershkiper, 10.03.2023): > И я на своем опыте прекрасно знаю, что такое работать стоя на ногах 4-5 часов. Особенно на морозе. Сука, в тундре
Какие мы нежные,Не позорился бы,Что же Вы туда бедный поехали в тундру, если тяжело Вам 4-5 часов на ногах,изнылся наверное весь, ну сидели бы дома, что себя мучить
Так вот сидение/стояние это не просто комфорт или не комфорт, это все сложено из опыта из жизни, значит так безопаснее, это как правила, нарушая которые имеете больший шанс попасть в не приятную ситуацию
Цитата (kirin, 08.03.2023): > Как только пилоты в самолётах сидят, встать!
Это у них вынужденная мера особенно при ручном управлении, стоя нажимать на педали как то не суразно (для воздействия на руль контроля) Цитата (Ske4ermy, 10.03.2023): > скорее всего, вы не работали никогда в хороших условиях и хороших компаниях,
Мимо, как раз таки все устраивает и кстати в хорошей компании!
Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023): > > Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя
Скорее всего Вы простой тунеядец, который лишний раз пятую точку от сидушки оторвать не может, поэтому и такая реакция,много таких было да сейчас наверное встречаются
Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023): > Я давно на современных судах работаю и здесь куча кресел, а кресло рулевого оборудовано кучей регулировок и под поясницу в том числе
Вы это скорее всего про Морфлот рассказываете, поверьте, на реке это мало пригодиться, к тому же вся эта куча кресел обусловлена высокой автоматизацией судна, встречались мне ребята избалованные ездой по GPS и не пониманием что делать и куда взять курс в ее отсутствии Все те кто называет это бредом, это всего лишь защитная реакция
Я тоже впервые считал, что закрытый аксиометр перед тобой, полнейшим бредом, до поры до времени, но это меня многому научила
Я тоже два раза видел засыпающих стоя рулевых, на Амуре створные линии достигают 9-12 км 4 раза повернул и вахта закончилась и ночью уснуть большая вероятность, поэтому это не бред, а мудрое решение
Член экипажа который погиб - не удачно спрыгнул с кормы, достали с воды уже мертвого, а не умер на спасательном судне, как пишут в СМИ, в спасательной операции задействованы 2 буксира, которая длилась 2 часа
ГК-2 · Тип КПЛ-5-30, проект Р-99, Новосибирск