Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 124»»
Ссылка
Bull · 31.08.2021 06:44 MSK
Фото: 1648
Не каюта - мечта.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 29.08.2021 16:25 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Королюк, 28.08.2021):
> Почему не эксплуатируются?

Судовладелец ждет момента наживится. Как только, так сразу наберут на рейс экипаж и пойдет легкое бабло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 28.08.2021 09:54 MSK
Фото: 1648
Цитата (Виталий В, 26.08.2021):
> в неестественной для него территории. Купить обычный буксир для рейдовых работ, переделать для дальних переходов. Нанять экипаж на один контракт (ибо навигация всего 3 месяца, остальное стоять у причала). И отправить куда-то далеко от большой земли.

За территорию уже ответил Пилорус

Обычный буксир не рейдовый, а все-таки морской, хоть и с ограничением. Таких полно работало на ДВ. А там моря посуровее будут.

Экипаж на контракт - это вовсе заурядное дело. 90% так работают.

На край земли это страшно, да ))) Но такова доля мореманов. Вот только что крайнее вопрос.

Где нажива? Т.е. по легкому срубить бабла?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 26.08.2021 12:29 MSK
Фото: 1648
Думаю имелся ввиду Руан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 26.08.2021 09:54 MSK
Фото: 1648
Возмущенные пролетарии в 1917 тоже считали капиталистов, наживающимися на рабочих. Но хорошо, уйдем от словоблудия. И в чем состояла нажива в случае с этим буксиром?
0
+2 / –2
Ссылка
Bull · 26.08.2021 02:52 MSK
Фото: 1648
Так суда и эксплуатируют ради наживы. В чем собственно нестыковка? Или у владельца судно это фетиш, как у шиплаверов?
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 24.08.2021 13:50 MSK
Фото: 1648
Название в БД отличается от того, что нарисовано на борту.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 23.08.2021 04:07 MSK
Фото: 1648
Потому-то. Это стандартный постер. Съемка на борту без разрешения командования судна не разрешается. И дело даже не в ISPS.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 23.08.2021 02:21 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Сальников, 21.08.2021):
> Что вполне логично — раз судно в оффшоре числится, то и на кранцах экономят

Есть фотоконкурс, надо бы конкурс на лучший коммент. Этот бы точно в призеры вышел. Поржал.
+8
+8 / –0
Ссылка
Bull · 23.08.2021 02:17 MSK
Фото: 1648
Редактировал и комментарий пропал.

Цитата (Александр Сальников, 21.08.2021):
> Только вспоминают о них, когда надо в европейский порт зайти. Местные стопудово забивают.

А кто такие местные, что забивают? Местные флот Панамы или Либерии? Так его практически нет. Да и местные забивают на многое не только там, а везде. Основной же флот под флагами той же Панамы или Либерии, составляют пароходы судовладельцев развитых стран. Джапы например любят Панаму, немцы - Либерию. И т.д.

А что насчет европортов, то для сведения, самые свирепые инспекции проходят в Китае и Австралии. Потом Штаты. Европа достаточно справедлива. А бабло за чистый рапорт берут как раз в странах с подобными экологическими законами. В т.ч. и РФ. Особенно славится АЧБ. Климат что ли такой? Что ни страна, то пиндосня одна.

Так что понимания вопроса у вас немного.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 21.08.2021 06:40 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичност

Пук в лужу. Не стоит думать, что суда зарегистрированные например в Либерии или Панаме, имеют какие то послабления в технических требованиях. Все те же общемировые требования. Плюс суда под регистрами IASC. Т.е. технадзор на уровне как со стороны государства флага, так и со стороны классификационных обществ. Т.е. не все банановые республики нужно мерять под одну гребенку. Они тоже борятся за привлекательность своего флага и выход из серой зоны. Сейчас гнилые углы это флаги типа Молдовы, Грузии, Украины, Монголии ну и некоторые небольшие государства.

П.с. для справки. Все морские органы Либерии находятся в США.

Запрещение бу шин в РФ, нароминает мне запрещение одноразового пластика в Индии. Оба решения конечно принципиально правильные, но на деле, без соответствующей инфраструктуры и экологического воспитания, остаются лишь блефом и сравнительно законным инструментом изъятия денег у населения. Те же кучи пластикового мусора и шин. Дал пару баксов и иди дальше.
+10
+10 / –0
Ссылка
Bull · 21.08.2021 06:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> А кто гарантирует, что он там будет гореть правильно?

При правильной эксплуатации все будет гореть правильно. Можно и в сортир ходить по своему усмотрению, не снимая штанов. Но тем не менее, судовые инсинераторы спроектированные по последней резолюции ИМО, не включают в себя возможность сжигания таких пластиков. Т.е. нужны еще более специальные условия. А уж на что он там распадается меня мало волнует.
+5
+5 / –0
Ссылка
Bull · 19.08.2021 01:53 MSK
Фото: 1648
Цитата (alex10, 18.08.2021):
> какие работы в период ремонта были выполнены

Всю папку прислать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 19.08.2021 01:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> нормальном сгорании появляются простейшие соединения, не причиняющие вреда здоровью.
>

Именно поэтому запрещен к сжиганию в судовых инсинераторах. От своей безвредности )))
+4
+4 / –0
Ссылка
Bull · 16.08.2021 08:14 MSK
Фото: 1648
Про мусор? Ну вполне может быть. В Канаде пистона вставят за такие колеса-кранцы
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 16.08.2021 02:09 MSK
Фото: 1648
Цитата (Пилорус, 15.08.2021):
> Незаконно с точки зрения действующего законодательства.

А можно подробней? Не встречал на иностранных судах ни одного документа регламентирующего использование кранцев. Было бы интересно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 14.08.2021 11:33 MSK
Фото: 1648
Цитата (chainik, 14.08.2021):
> Глупо мешать рабочим приспособлениям и механизмам

Убийственный принцип. Есть такое понятие плановое обслуживание.

Кроме того сами сказали что экипажу просто лень. Вот и все объяснение.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 14.08.2021 11:28 MSK
Фото: 1648
Цитата (Никита Прохоров, 13.08.2021):
> ему предстоит преодолеть более 10 тысяч километров, сообщили на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Прямо так на Невском и сообщили? Он что по рельсам поедет, по Транссибу? Морские расстояния в милях считаются. На заводе видимо об этом не знают.


Цитата (kirin, 14.08.2021):
> Блин, да неужели нельзя строить реально нужные суда,

Нужные суда частники будут строить, госсуда не всегда окупаемы. Это смотря в чем нужность измерять. Что у френчей, что у нас о госбабках мало кто заботится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 13.08.2021 14:18 MSK
Фото: 1648
Красненький - Dolce X
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 13.08.2021 12:38 MSK
Фото: 1648
Цитата (chainik, 13.08.2021):
> менять лень, ведь гайки, соединяющие два конца цепей, на которых висят кранцы, насовсем приржавели

Во-во. Показатель уровня квалификации экипажа.
0
+1 / –1
««1 ··· 9101112131415 ··· 124»»