Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sathan

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.02.2011 21:31 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно буксир пр. 433.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.02.2011 16:02 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
вроде он
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.02.2011 08:39 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
С таким названием и судно наверное лоцманское.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 23:22 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Один из немногих лайнеров, имеющих категорию 6*

Что это за категории и в чём смысл?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 15:53 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По личным наблюдениям и услышанному, алкоголизм на флоте (по крайней мере, в вахтенное время и в Московском бассейне) это уже исключение, нежели правило.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 15:48 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
И не узнать, очередная яхта.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 15:32 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> И вообще, резерв бы ему не помешал

Ну из резерва, я думаю там только ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие) и при случае поломки, механики с мотористами в авральном режиме всё устраняют.

Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> А разве основное - это не то, что проложено по дну?

А тоже так думаю, хотя в данном случае вместо донной цепи здесь береговые тросы и то для страховки, т.к. мощности Енисея хватает что бы самостоятельно пройти пороги.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%B6
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 15:17 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну если настаиваете, хотя тут только куски носа да кормы видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 15:09 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Shtaket, 19.02.2011):
> там уже Астрахань...

Ну Астрахань он уже у Росморпорта, а у Никеля была Игарка.

Хотя, то что он работает в Архангельском порту, наводит на мысли, что он всё таки Архангельской приписки.

Цитата (AS, 19.02.2011):
> Есть гарантия что во всех трёх случаях одно и то же судно?

Данные везде одинаковые (Кроме рег. № и п/п).
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 11:26 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Такую колючку на заборах я ещё не видел)
+3
+3 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 10:52 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
О, я думал краны пр. 81050 строили только в Бору.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 10:47 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Странно, в ЕСИМО значится п/п Дудинка, в Морском Регистре - Архангельск, на Риверфлит вообще Игарка.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 18.02.2011 07:45 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Неплохо 200-400 руб/мешок, тут по ссылке, продаю за 290 руб/кг!
http://www.iz-sibiri.ru/kedrovaya-shishka
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 18.02.2011 07:27 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Наверно при редактировании опечатка.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.02.2011 20:14 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Двух первых кранов уже нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.02.2011 19:53 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Капитан Суматоха, 16.02.2011):
> А в чем смысл именно такого вот дежурства и покалывания льда?

Лёд, как известно, может и суда раздавить + суда на зимнем отстое стоят без экипажей и близко друг к другу, в случае, например, пожара на каком-нибудь судне на базе, этот сможет отвести горящее судно от других или потушить его с помощью свое пожарной системы.

Цитата (Капитан Суматоха, 16.02.2011):
> Ходовые огни не включены, кстати, это нормально?

А кому они в это время года нужны, судоходчики и другие суда зимуют.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 16.02.2011 21:56 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 15.02.2011):
> То есть вот эта хреновина через которую воду качают - нестационарная?

Ну да, она сама по себе плавучая, и её ставят гораздо реже чем пару раз в год, за 3 года работы в этой организации, её ставили только 1 раз (на фото), а обычно она пришвартована где-нибудь подальше, что бы не мешаться.
А верхние ворота меняют обычно при самом низком уровне воды и, естественно, с водолазами.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 16.02.2011 21:34 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 16.02.2011):
> давайте попробуем привязать этот пепелац в БД как НПС-126.

давайте)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.02.2011 21:53 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то в Регистре не числится ни одного плавкрана с номером 368, зато у компании Транслайн имеется 3 плавкрана: ПК-837, Плавкран-622 и ПК-19. Может один из них.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.02.2011 21:45 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, только ворота не меняли, эту створку поставили вроде для какого-то мелкого ремонта, кстати мы её туда и ставили.
0
+0 / –0