Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Seven_balls

Отобразить все комментарии

Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.12.2011 00:54 MSK
Фото: 659
Удивительно, как можно столько сил, времени и денег потратить на то нужное, экономичное и полезное, чтобы потом оказаться никому не нужным, опасным и вредным.
+3
+3 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.12.2011 11:32 MSK
Фото: 659
Серьезный катер
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.12.2011 11:21 MSK
Фото: 659
Для работы в арктических широтах!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.12.2011 17:30 MSK
Фото: 659
Да, видно что что-то делает причала - вон подняты на мачте два черных круга и ромб - ограничен в возможности маневрировать.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.12.2011 03:14 MSK
Фото: 659
Цитата (Вытегор, 16.09.2011):
> Могу предположить,что это бывшая"Калевала"
Похожа, конечно, но наверное не она.У Калевалы были круглые илюминаторы на борту, да и их расположение немного другое: http://vmerta.moifoto.ru/109662/f3478233
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.12.2011 03:08 MSK
Фото: 659
Согласно данным с Википедии(http://ru.wikipedia.org/wiki/Адмирал_Владимирский): "Всего по данному проекту было построено 6 судов... За период в 1975—1990 и 1994—2001 годы судно совершило 15 рейсов в районы: Южный сектор Индийского океана, Южная часть Атлантического океана, Северо-Западная часть Индийского океана, Южный сектор Тихого океана, Индийский океан, Красное море, Средиземное море, Аравийское море, Атлантический океан, Черное море.

В 1975—1990 гг. было приписано к Черноморскому флоту, базируясь в Севастополе. В 1990—1994 гг. находилось на ремонте в Польше. После ремонта на Черное море уже не вернулось и было перечислено в состав Балтийского флота с базированием в Кронштадте. Единственное оставшееся в строю судно своего типа".
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.12.2011 01:02 MSK
Фото: 659
Цитата (A-801, 17.12.2011):
> Зелень на судне можно лицезреть на толкаче "Прилив" вот тута

Ну там весьма скромно зеленеет по сравнению с этой ЗЕЛЕНЬЮ, там так - лишь зелень.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.12.2011 20:33 MSK
Фото: 659
Влад Веклич, не скажите, на Колыме кроме Путейскийх и Форватера есть еще что-нибудь живое?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.12.2011 18:54 MSK
Фото: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> Иначе она не носила бы на борту имя языческой богини.

Переименовать хотели в православную «Всецарицу». Как поясняется на сайте Валаамского монастыря – в честь Иконы Божией Матери, именуемой «Всецарица», написанной на Афоне и подаренной Валаамскому монастырю афонской братией. Но не сделали. Я думаю из-за нежелания совершать лишние действия.
Журналисты уже задавали этот вопрос однажды:
- Паллада – языческое имя, почему яхту так и не переименовали во «Всецарицу»?
- Не переименовали - и не переименовали, - говорит диакон Александр. - У нас очень много языческих имен и символов, которые уже не имеют под собой никакого основания и просто используются как имена собственные. В этом не нужно усматривать никаких дополнительных смыслов и еще чего-то. /Мария ГОРДЯКОВА, информ. сайт ГОРОД-812/
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.12.2011 18:50 MSK
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 17.12.2011):
> нынешний Патриарх Всея Руси имеет к этой яхте отношение опосредованное

Согласно информации из пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси, Патриарх Кирилл путешествовал на «Палладе» в Ярославскую и Ростовскую епархию, причем его пресс-служба, освещавшая через светские СМИ это событие, деликатно именовала «Палладу» «небольшим судном».
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.12.2011 18:36 MSK
Фото: 659
А сейчас его сняли с мели? В прилив или как не знаете? Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.12.2011 00:20 MSK
Фото: 659
И то его конечностям будет каюк
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 23:16 MSK
Фото: 659
Цитата (Karen, 16.12.2011):
> Как же его выпустили без достаточного количества спасательных средств?

На мостике ведь еще установлены 2 ед. гидростатических разобщающих устройств. А внутри скорее всего ПСН-6 или даже ПСН-10. Плюс еще 4 круга, уже получается 2*6+4, или 2*10+4, итого 16-24 человека. А за наружный линь каждого плота еще человек по 10 может держаться. Так что надежда и расчет видимо на это...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 21:24 MSK
Фото: 659
Молодцы манахи и патриарх Кирилл в частности. Толк знают в людских утехах! Голландская яхта по проекту архитектора Гвидо де Грота! Пусть это формально и подарок, но кто поверит в такие "подарки"?
Если это не плавучий монастырь (на него она смахивает едва ли), то зачем церкви такие "подарки"?. На мой взгляд умеренность всегда к лицу и красит даже монахов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 21:05 MSK
Фото: 659
Cрок для судна в 22 года - как для человека 45 лет. Если в молодости не пил не курил)) и был здоров, то 45 лет - в полном расцвете сил!
"Бушма" же судя по всему была арестована за долги. Продать кому-то не смогли (не захотели), а деньги извлечь в бюджет надо, вот и порезали, дело то - ломать не строить. Что за люди в нашей стране?!(((
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 20:51 MSK
Фото: 659
Цитата (Mr.Den, 16.12.2011):
> У рыбинского при жиизни использовались оба этажа.

А что там размещалось, скажите пожалуйста!? Это были чисто служебные помещения (всё равно интересно что за такие помещения и для чего) или там внутри было что-то для простых пассакжиров?!! Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 14:57 MSK
Фото: 659
Какая разная судьба у двух теплоходов с одним и тем же именем http://fleetphoto.ru/photo/16858/
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 14:32 MSK
Фото: 659
100% испытание на профессионализм судоводителя!
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 14:30 MSK
Фото: 659
А для чего столько помещений внутри дебаркадера? Аж прямо 2 этажа!!! Сколько я бывал на таких еще в детстве (в 80-х), всегда они были наглухо закрыты. А ведь наверняка проектировались подо что-то, может под магазины, места отдыха и т.п. Персонал опять же таки обслуживающий должен был где-то обитать...
Кто-нибудь знает, используется ли по назначению хоть где-то хоть один дебаркадер, и с каких времен приммерно все это скатилось "на нет"? Ведь не зря же строили такие красивые большие плавучие сооружения?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 14:23 MSK
Фото: 659
А на корме что там зеленеет? Уж не рассада ли там? Кабачки, помидорчики и огурчики? Тогда понятно, как суровые моряки, работающие на брутально-апокалиптичеком маршруте снимают усталость!=)
0
+0 / –0