FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 02.09.2013 09:54 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Teknomail, 02.09.2013):
> Может и будут прихватывать после 2015 года.

Почему только с 2015-го?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 01.09.2013 12:39 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (kifir239, 01.09.2013):
> Интересно, из чего вы сделали вывод, что это правило может быть применено только к опознанным судам?

Тогда где же пометка к этому пункту разъясняющая все спорные моменты при публикации такого рода фотографий? Да и про неопознанные суда там ничего не сказано, а последние изменения были внесены в правила только в ноябре прошлого года.

Цитата (kifir239, 01.09.2013):
> есть надежда, что в конце концов это судно будет опознанно.

Это еще "на воде вилами писано". Даже если брать во внимание то что IRISKA приводит в пример фото по ссылке похожего по очертаниям судна, в любом случае остаются неясности, ибо то судно тоже не опознано. И будет это до тех пор пока кто то не пойдет, к примеру, в инженерное или строительное бюро и не узнает - "А что же это вы такое построили?!"
–1
+0 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 30.08.2013 22:05 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 30.08.2013):
> http://s52.radikal.ru/i138/1308/fc/19344bce34bc.jpg

У меня такой же Нефтерудовоз-54 есть :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.08.2013 21:57 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна

Это даже не палуба, а обычный переходной мостик или трап, если можно так выразиться. Что то наподобие тех что на танкерах от носа до кормы в диаметральной плоскости расположены. На этом судне просто высокий комингс, такие сейчас на волгодонах и волжских делают для повышения грузоподъемности. Поэтому, на мой взгляд, чтобы лишний раз не спускаться и не подниматься по трапу и сделан этот переходной "мосток". Взять к примеру вот это судно - http://fleetphoto.ru/photo/20685/, в принципе усматривается те же "две палубы", и все это опять таки за счет высоких стенок трюма.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.08.2013 19:33 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Видать раньше синим был.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.08.2013 14:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Аквас и Экосервис уже который год в Астрахани работают, но почему то п/п так и не сменили. Он в середине месяца значился отходящим из Астрахани в Ростов-на-Дону. Видимо рейс какой-нибудь. Кстати, то же самое и с СВМ-7 (п/п Ростов-на-Дону) и многими другими судами работающими в этом году на акватории порта Астрахань а так же в его приделах.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.08.2013 13:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (clos2008, 29.08.2013):
> Это плавказарма (ПКЗ) финской постройки, проект 688 (Р - 801)

Не знаю как насчет плавказамы, но мне кажется что объект изображенный на этом фото и Ersai 400 (http://fleetphoto.ru/photo/69926/) - одинаковые по своему предназначению суда с той лишь разницей, что Ersai 400 уже исполняет свои обязанности. Так же на этом фото и тем что по ссылке видны вертолетные площадки - аргумент в пользу "одинаковости". Да и буксир Esil с буксиром Bue Chu (с другой стороны) собирались выводить этот объект в море и вести в порт Баутино. Очевидно там его будут достраивать и сдавать по назначению.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.08.2013 09:38 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
> http://itd2.mycdn.me/getImage?photoId=50...otoType=13

Да уж, СТК в море да еще и в шторм! Самый что ни на есть морской пароход, спасибо регистру за это! :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.08.2013 09:31 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Moreblack, 29.08.2013):
> Интересно расположен нырок. Как он ныряет то?

Это обычная шлюпбалка а шлюпку с борта спускают.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.08.2013 22:16 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А в роли кого если не секрет? :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.08.2013 22:14 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 27.08.2013):
> Похож на "Гидрохимика": http://fleetphoto.ru/vessel/34998/.

Цитата (Karen, 27.08.2013):
> Не только проект, но и названия схожи.

Вы правы - это одни и те же суда как по схожести названия так и по похожести проекта. Только один забросили в затоне, а этот еще на ходу. Хотя я думал что они принадлежат одному предприятию.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.08.2013 22:08 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (vint-1, 27.08.2013):
> это сайт речных теплоходов

Речных?! А как же суда класса река-море, море-река да и в конце концов чисто морских судов которых здесь уже достаточно много?

Цитата (vint-1, 27.08.2013):
> будем спорить о том как покрашены теплоходы и.т.д.

Глупость какая то. Какая разница как покрашены теплоходы?
+4
+4 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.08.2013 19:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 27.08.2013):
> Как же надо ненавидеть свой пароход,что бы довести его до такого состояния.

Едит и ладно. Наверное так и мыслят. Хотя нельзя исключать и недостаток должной поддержки со стороны владельца.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.08.2013 19:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Думаю да. Во всяком случае основа (корпус) его. А угловатое строение носовой части как бы подталкивает к 698 проекту. Примеры:http://fleetphoto.ru/photo/55199/ и http://fleetphoto.ru/photo/20848/
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.08.2013 09:43 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 26.08.2013):
> Тут, скорее, во-первых док, а потом уже "Ersai 400".

Согласен, это плавдок.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.08.2013 14:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Поработал, пора и на покой.
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 25.08.2013 13:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 24.08.2013):
> Симпотный "Шницель" получился.

Тот еще плашкоут :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.08.2013 12:36 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Ponch, 25.08.2013):
> с фальштрубой не стали заморачиваться )

А сейчас на многих так делают :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.08.2013 12:31 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
СТ мог еще поездить, а ШПеге пора...
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.08.2013 12:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Так вот он какой KAPITAN AGASIYEV. А я все голову ломаю как же он выглядит. Похож на портовый буксир.
0
+0 / –0