Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.09.2012 03:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Геопривязка?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2012 22:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что обозначает АДМК?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2012 13:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Где-то рядом, но все-таки не 8057.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.09.2012 01:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
После полного Волжского с сеном сея баржичка выглядит ясельной группой, но трактор при ней и правда решает!
===
И я так и не могу взять в толк, кто и почему стесняется приписать это официально учтённое органами государственной власти "маломерное" судно к ГИМСу?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.09.2012 00:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня такой ощущение, что название проектов вида Р-47хх есть какая-то хитрая придумка ростовчан при модернизации у себя существующих проектов.
В этой же хитрой теме, видимо, крутится проект Р-4741 (http://fleetphoto.ru/models/2582/), который, согласно резонным предположениям других участников, ранее являлся классическим РБТ.
Исходя из сходной нумерации проектов можно вычислить завод-модернизатор.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.09.2012 00:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Но у меня на фото они в этом же порядке стоят и сразу по три штуки отстаиваются,странно
Думаю, для сравнения надо начать с публикации вашей фотографии 2010 года, либо официальным путём, либо, в случае некондиционности, ссылкой на внешнем хостинге.
Потому как регистр судов Украины по состоянию на конец 2011 года бодро рапортует о работоспособности всех трёх судов.

Кстати, если кто "мелочью" интересуется, то катер слева - Амур.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2012 14:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Много фотографий именно оттуда. У судов этого судовладельца, похоже, здесь место межрейсовой стоянки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2012 14:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по информации из регистра и со слов команды это головное судно серии, то есть СТС-101. Заводская табличка утеряна.
Изначально работало в Астрахани по назначению (транспортное судно), очевидно в Каспрыбе.
Бункеровщиком стало в Волгограде примерно на рубеже веков.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.08.2012 01:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Аншип где-то рядом потоптался, но в данном случае имеет место вполне официальная "прокладка".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.08.2012 02:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 29.08.2012):
> и оба, вопреки стандарту, именные.
Как такового стандарта на именное название не существовало. Номерные Волги закончились с развалом СССР и начиная с Волги-4012, за редким исключением (в частности Волга-35, которая, как я полагаю, сменила не одного владельца ещё будучи на стапелях), все суда были именными.
Список в БД на данный момент не совсем корректно отсортирован, но в части списочного состава он полностью завершён. Иван Жданов и Капитан Сосенков - два судна амурской постройки, оба числятся в РМРС и сравнить их с сормовскими систершипами не составляет никакой проблемы. Отличия в экстерьере и в начинке. Хотя конструктивно они очень похожи.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.08.2012 22:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 29.08.2012):
> есть свой ССЗ, который строит те-же "Волги"?
На Амурском ССЗ было построено два судна. Но отличий от сормовского проекта там немало. Проектное бюро завода существенно переработало базовый проект.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.08.2012 12:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не видно на нём наливного вымпела, видимо с генгрузом идёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.08.2012 22:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 26.08.2012):
> Ни этот ли ждановский Механик Звонарёв, в последствии Богатырь?
У Сапа и Марвика после долгих изучений хронология установлена досконально.
С Богатырём чуть сложнее, но он точно не механик Звонарёв.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.08.2012 21:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> Вроде бы кроме УТС-113 в Астрахани других таких УТС нет
Ну собственно я про это и намекал :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.08.2012 21:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
11-я, скорее всего: http://fleetphoto.ru/vessel/6823/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.08.2012 19:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот они, красавчики! Бывшие ждановские, с доброй кучей ошибок по ним в регистре. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.08.2012 13:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пусть специалисты определят проект УТС, дальше будет проще.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.08.2012 13:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно, судно справа УТС-113.
В таком случае дебаркадер слева того же владельца, то есть Дебаркадер №3.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.08.2012 00:38 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Аналогичная ситуация с типом Выг.
Там типизация по второму судну серии, а название (номер) проекта - вообще строительный номер третьего судна
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.08.2012 14:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Можно по бортовому сравнить.
Вот ещё что нашлось:
> В этом году (2012 - прим. моё) на РТ-707 ведется работа по замене двух главных двигателей. Ремонтные работы на этом судне выполнены к середине мая на шестьдесят процентов. Этот теплоход будет обслуживать новый участок пути от Игарки до Дудинки.
После ремонта могли переименовать.
0
+0 / –0