Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 21.11.2012 02:00 MSK
Фото: 1648
964 - это заводской номер головного, т.е. АНДИЖАНА, а не номер проекта. :) Исправьте БД
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.11.2012 01:45 MSK
Фото: 1648
Описание судна неправильное. Номера 601-685 были Траулеры-сейнеры морозильные (ТСМ), с номера 686 пошли просто морозильные траулеры(РТМ). Сейнерное оборудование убрали. И построено не 154, а 126 для СССР и 8 для ГДР.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.11.2012 01:38 MSK
Фото: 1648
Нет типа судов "рыбак", поэтому сравнение "танкер-танкер" - неправомерно.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.11.2012 01:34 MSK
Фото: 1648
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.11.2012 16:47 MSK
Фото: 1648
Не, не он. Это экс болгарин

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1084993
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.11.2012 16:43 MSK
Фото: 1648
Проект В-3981
серия
02-1988 3981/1 872400 ПРИБОЙ МТП(95), Углегорск
06-1988 3981/2 880040 БУЛАТ МРП(95), Владивосток
09-1988 3981/3 880888 БАЙКОВО МРП(95), Холмск
12-1988 3981/4 881927 ВОЕВОДА БТФ(95), Преображение
06-1989 5 890184 КАПИТАН ХАНАХБЕЕВ МТП(95), Таганрог
09-1989 6 892052 БУГУРМАН Магаданрыбпром(95)
11-1989 7 893568 МАРИУПОЛЬ СаМП(95), Углегорск
02-1990 8 893445 АНТОНОВО УТРФ(95), Петр-К
07-1990 10 902292 АВАНТ Черазморпуть(91-95), Ильичевск
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 20.11.2012 16:39 MSK
Фото: 1648
ШТИЛЬ очень похож на 8057 с переделанной трубой, надо проверить будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 22:11 MSK
Фото: 1648
О, наш бывший одесский, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 22:09 MSK
Фото: 1648
Дело не в рекламе, а в прибыльности. Я помню эту систему. Зачем нашим прибыль в 50%, если можно сделать 200-300%(условно). Все частники только этим и заняты иначе они прогорят. Обычную рыбу делают большие конторы, но много идет в Китай, как сырье, там с таможней проще и рынок больше Нехотят и немогут вкладываться в изготовление дорогого продукта. А в Китае все перерабатывается и к нам. 50% воды, по запросам наших же бизнесменов. Хотя ситуация потихоньку меняется.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 17:30 MSK
Фото: 1648
Почему, все поднимали в одно время. Первое время, несколько месяцев, после развала, несли красные. Потом сменили. Точно не скажу когда, но в мае 1992 уже были.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 17:27 MSK
Фото: 1648
Красный, чтоб видно далеко было наверно. Хотя если честно - порнография.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 17:24 MSK
Фото: 1648
тут еще неразделаный
http://fleetphoto.ru/photo/51016/#last
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 17:24 MSK
Фото: 1648
Он здесь еще

http://fleetphoto.ru/photo/51018/
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 15:56 MSK
Фото: 1648
Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> Ну, у Вас и так внушительная коллекция.

Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 15:54 MSK
Фото: 1648
Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)

А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 00:03 MSK
Фото: 1648
Эх, Ваши слова да богу в уши. Может еще пароходов под объектив послал. Хотя посылал наверно раньше, вот только я дурак не понял.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.11.2012 23:48 MSK
Фото: 1648
Рыбьи потроха из рыбцеха мусором не считаются.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.11.2012 02:17 MSK
Фото: 1648
Он не поднят, а приварен наверно. У нас так госфлаги приваривали.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 14.11.2012 22:04 MSK
Фото: 1648
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 14.11.2012 19:40 MSK
Фото: 1648
Зачем нужны такие кантовщики и МБ в Тольятти?
0
+0 / –0