Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Aviateur

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aviateur · Москва · 17.06.2010 02:13 MSK
Фото: 420
В чёрной рамочке...
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 17.06.2010 02:11 MSK
Фото: 420
Будущий первый призёр конкурса :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 17.06.2010 01:20 MSK
Фото: 420
Надо серьёзно браться за шлюзы и устраивать доп.привязки. Смотрю, уже шквал фотографий пошёл :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 17.06.2010 01:16 MSK
Фото: 420
Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2010):
> от Иркутска до Братска почти 600км

При хорошей погоде кайфа более чем достаточно, особенно с учётом того, что из-за большого количества остановок теплоход идёт на максимальной скорости всю дорогу. Единственный существенный минус - "стеклянная" передняя часть с очень плохой вентиляцией, там находиться дольше часа тяжело. Зато были открыты боковые входы/выходы, можно стоять пока не замёрзнешь из-за ветра :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 16.06.2010 12:41 MSK
Фото: 420
А так ли нужны кавычки в названии корабля?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 15.06.2010 20:40 MSK
Фото: 420
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010):
> Только если на юг плыть, то как раз на этом участке самые извилистые места на Москве.

Да брось, самые извилистые - на западе. Только туда физически заплыть невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 15.06.2010 17:31 MSK
Фото: 420
Он горел что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 15.06.2010 16:36 MSK
Фото: 420
Такой приём съёмки в чём-то лучше чем просто серая вода в нижней части кадра.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 15.06.2010 16:35 MSK
Фото: 420
В Хабаровске 7 Метеоров и они работают на всём российском участке Амура от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре. Маршрутов несколько.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 15.06.2010 01:20 MSK
Фото: 420
Вот это да! Тот самый ремонтный шлюз в Перервинском гидроузле, который когда-то пропускал маломерки в обход шлюза №10.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 15.06.2010 01:16 MSK
Фото: 420
Прогулочный теплоход, плавает в основном в окрестностях Листвянки и Порт-Байкала, изредка заплывает в Иркутск. В июне 1995 я плавал на нём - тогда это была моя первая встреча с Байкалом :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 15.06.2010 00:44 MSK
Фото: 420
Так что будем со шлюзами делать? Надо выделять отдельные разделы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 13.06.2010 23:15 MSK
Фото: 420
Москву и Петербург надо модерить жёстче :) А по остальным регионам сейчас любой снимок будет полезным.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 13.06.2010 23:06 MSK
Фото: 420
Это называется "Разгрузка СТмТбС" :) Давно пора!
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 13.06.2010 22:42 MSK
Фото: 420
Цитата (Радеев Виталий, 11.06.2010):
> Артём, хотелось бы узнать, специальной базы данных о шлюзах и их характеристиках создано не будет? И плюс фотографии привязанные к ним.

Я думаю, что по шлюзам БД как таковой тут быть не должно. ИМХО, наиболее оптимальный вариант - это создание в разделе "Шлюзы" списка шлюзов по рекам/каналам. Соответственно, каждая строка списка - ссылка на фотогалерею конкретного шлюза. Причём, ящетаю, как и на СТмТбС можно ввести как привязку фотографии к БД по судам, так и к разделу про тот или иной шлюз (будет немало фотографий с кораблями в камерах).

Для Московского региона можно составить единый список шлюзов от Дубны до Коломны.

Параллельно возникает такой вопрос - а как быть с другими гидротехническими сооружениями? Например как быть с ГЭС? :) Вообще не принимать фотографии или делать таки галерею про ту или иную ГЭС или плотину рядом с галереей про соответствующий шлюз?

Если нужна какая-нибудь помощь по шлюзам и ГЭС - обращайтесь ко мне :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 13.06.2010 02:13 MSK
Фото: 420
Я в тот весьма морозный день на лыжах всё водохранилище обошёл. Кому-то мёртво всё, а кому-то по-зимнему красиво :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 12.06.2010 00:34 MSK
Фото: 420
Понятно. Получается М-224 единственный в нижнем бьефе Иркутска (ходит в Братск), а М-172 и М-207 в верхнем бьефе (рейсы в порты Байкала).
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 11.06.2010 23:30 MSK
Фото: 420
Может быть... И хотя я на нём 12 часов плыл, зафиксировал только З/№007 и 1988 г.в.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 11.06.2010 17:38 MSK
Фото: 420
Цитата (Dvizzzok, 11.06.2010):
> если не ошибаюсь - один из двух "челноков" в постСССР. Второй "ржавеет" на космодроме.

Из трёх. Прототипы вы описали правильно, летавший в космос 15.11.1988 аппарат 1.01 погиб, готовившийся к полёту в 1992-м аппарат 1.02 работает памятником на Байконуре, а первый корабль второй модификации 2.01 в настоящее время находится на пристани ТМЗ в Тушине, гниёт... Заложенные корабли 2.02 и 2.03 (соответственно, четвёртый и пятый по счёту) были разобраны не покидая пределов ТМЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 10.06.2010 22:31 MSK
Фото: 420
На следующий день в нём плыли ещё несколько человек :-)
0
+0 / –0