Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.06.2012 02:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 01.06.2012):
> Позвольте напомнить вам текст басни:
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0%...E%D0%B2%29
Уж коли цитируете, то полностью. Начиная с пятой строки оригинала канва ваших разъяснений несколько тускнеет.

>> И кто в данном контексте больше напоминает степенно вышагивающего слона, а кто бегающих вокруг собачек?
*шутливо* Есть опасения, что за подобное сравнение любители СПК, коих на этом сайте наберётся немало, при личной встрече с превеликим удовольствием отметят оную встречу и конкретно ваше лицо куском дорогого сердцу формованного дюраля :)

>> В общем причина наезда мне не понятна.
Да какой наезд? :) Всего лишь показалось, что была не совсем удачно выбрана метафора... Лет через пять-десять, когда "моськи" окончательно вымрут, даже хрестоматийно-библейская метафора про Давида и Голиафа окажется не в кассу. Такие времена, как говорится...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.06.2012 01:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Рулевые не раз помянут в ненастную погоду добрым и ласковым словом так называемых проектировщиков, которые мало того, что сделали обзорные окна с положительным углом (в то время, как даже 50-летним судам рубки переделывают и делают обзорные окна с отрицательным углом наклона остекления), но даже не предусмотрели стеклоочистители (дворники).
Очень характерный пример, как пироги испёк сапожник. Такая страна *facepalm*
+8
+8 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.06.2012 01:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Меня всё-таки не покидают сомнения: а тот ли это Руслан?
Больше похож на 04983, то есть сочинской приписки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.05.2012 15:48 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> Слон и Моська :)
Мне кажется, что дедушка Крылов вряд ли обрадовался, если бы узнал что знаменитую фразу из его басни не совсем удачно употребили в отношении одного из самых красивых с инженерной точки зрения типа судов.
+7
+7 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.05.2012 11:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
И, скорее всего, в ГИМС.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.05.2012 12:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Регистровый номер РРР этой Кометы (как и у Кометы-9) явно "стырен" с морского регистра СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.05.2012 11:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А хотя бы какие-то соображения по проекту есть? Можно было бы в "неопознанное судно проекта" перенести.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.05.2012 01:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Последнее "сложное" судно во всей серии.
Есть предположение, что первоначально работало в Клайпеде с названием Serna или Sernai.
Для начала было бы неплохо определить ИМО.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.05.2012 23:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть предположение, что этот сборщик первоначально работал в порту Кандалакша.
В 1986 году по ММФ был издан приказ №46-ПР от 05.03.85 г. в котором, в числе прочего, подведомтсвенным организациям было обозначено поставить по одному сборщику проекта 1582 в порты Диксон и Кандалакша. Диксонский сборщик хотя бы по документам обнаружен, а вот Кандалакшинский - нет. Не исключено, что это был именно этот борт.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.05.2012 18:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тут есть ещё два момента, которые тоже надо учитывать: Волго-балты строились серией и номера шли подряд, и для 195-го "тройка" как раз более подходит, чем "девятка". Ну и ещё существует регистр, хотя там тоже порою тоже неведомо что указывают.
Лично моё ощущение, что это "тройка" - хотя бы по слишком загнутому вверх нижнему хвостику в сравнении с девяткой из этого же номера.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.05.2012 11:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Она практически на 99% верна.
Во-первых, нет доступных неизвестных судов, построенных в этот период времени.
Во-вторых, регистровый номер, который судно получило в РРР, а именно 40924 ненавязчиво повторяет (в последних пяти цифрах) тот номер морского регистра, который (предположительно) был присвоен судну при постройке, т.е. М-40924
Зав. № 373 - рег. № М-40922
Зав. № 375 - рег. № М-40930
Как показывает анализ, регистровые номера в определённом диапазоне редко когда идут непрерывно (обычно делают пропуски в одну-две единицы даже в одной серии судов) и номер РРР 40924 очень похож на исходный номер М-40924 морского регистра, которое судно имело на момент постройки.
Более того, подобный случай с использованием регистрового номера морского регистра при переводе и регистрации судна в речном регистре далеко не единственный. Хотя, подозреваю, это "изобретение" уже постсоветских времён.
Намного больше сомнений в исходном названии, изначально это мог быть не Сборщик-374, а что-то иное, но тут сложно гадать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.05.2012 11:08 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Потребовалось практически всю серию судов проекта 1582 перелопатить, чтобы определить предыдущее название. Судя по регистровому номеру судно строилось по правилам морского Регистра СССР, но в начале 90-х его перевели в Речной регистр, в результате чего первоначальная судьба судна и где оно работало с момента постройки и до конца 90-х до сих пор неизвестно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.05.2012 20:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В аренде, видимо.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.05.2012 10:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вот кто скажет, что это бывший Ярославец? ))
>> Бот «АРАТТА» был построен в 2005 году. Донором стал прекрасно сохранившейся «Ярославец» 1990г. Определяющим моментом послужило наличие на нем сертифицированной! барокамеры. «АРАТТА» - единственное в Украине судно такого типа, оборудованное барокамерой. На борту возможно присутствие квалифицированного врача-физиолога на протяжении всего тура. Киль и рули судна подверглись значительной модернизации, что помогло кардинально улучшить устойчивость и управляемость, и позволяет «АРАТТЕ» прекрасно «штормовать». Эти качества были по достоинству оценены экспедицией журнала «ОКТОПУС» на о.Змеинный в 2006г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.05.2012 00:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорее всего эта: http://fleetphoto.ru/vessel/5380/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.05.2012 23:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С данными проблем нет, а вот ещё бы проект определить...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.05.2012 19:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо, что подсказали. Немало фотографий с этим судном в неопознанных.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.05.2012 18:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Голец в 1979 году построен.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.05.2012 23:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если выражаться шершавым языком плаката, то ситуация ясна как день: на рабочем судне исходная заводская табличка была протеряна, после чего соорудили _это_.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.05.2012 23:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судно с очень сложной судьбой...
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0