Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем viking

Отобразить все комментарии

Ссылка
viking · 27.04.2013 15:51 MSK
Нет фотографий
Мы хотим поменять 8NVD-36U на МБ 5010 тип Огре. Однозначно китайский ставить не будем нет к ним доверия.А что ставить пока не знаем.У 5010 сам главный двигатель является частью балласта.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 27.04.2013 06:10 MSK
Нет фотографий
Лет через пять задымит и на помойку.Одним словом Маде ин Чина.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 22.04.2013 12:32 MSK
Нет фотографий
Рядом с РТ 796 баржа которую переводили в двенадцатом году на Енесей.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 22.04.2013 12:28 MSK
Нет фотографий
В Самуськах прям на стапелях с упорами стоят , видать они другого проекта.С упорами чуть побольше чем путейские и у них по два гидромонипулятора .
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 21.04.2013 17:06 MSK
Нет фотографий
В Самуськах делают таки еже и еще с упорами пару штук сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 20.04.2013 16:54 MSK
Нет фотографий
Нет не белорусской а тобольской постройки. Я знаю этот РТ и его хозяина он же капитан. Рубка переделанная года три назад . Кстати на фото в рубке сам хозяин за штурвалом.
+3
+3 / –0
Ссылка
viking · 15.04.2013 14:15 MSK
Нет фотографий
Последний остался на распил!
Лихо работают.
Интересно ещё что то будут резать?
РТэшки что в доль берега стоят 911 их тоже под резак?
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 12.04.2013 15:47 MSK
Нет фотографий
Ужасное зрелище.
А могли бы ходить.
+2
+2 / –0
Ссылка
viking · 08.04.2013 15:26 MSK
Нет фотографий
Зачем их резать,их в работу надо.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 07.04.2013 05:58 MSK
Нет фотографий
Ребята с трубами перестарались.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 05.04.2013 14:48 MSK
Нет фотографий
Да нет и одной навигации хватит,если команда гастролёров попадётся.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 29.03.2013 14:53 MSK
Нет фотографий
У паруса тоже есть преимущество, топливо не нужно.
Ну а баржи пускай бурлаки таскают.
Это всё из за бедности нашей,вот такие старые теплоходы люди пытаются восстановить да и потом ещё его в работу запустить.
Флот надо новый строить и помогать перевозчикам его приобрести а не палки в колёса ставить.
+1
+1 / –0
Ссылка
viking · 13.03.2013 14:45 MSK
Нет фотографий
А есть ещё фотографии (Новгорода) внутренних помещений и машинного отделения?
+1
+1 / –0
Ссылка
viking · 12.03.2013 19:06 MSK
Нет фотографий
Это лихтер! Морская трюмная баржа г\п 1000т постройки Финляндия.
На них даже команды были когда их тянули на буксире.
–1
+0 / –1
Ссылка
viking · 11.03.2013 15:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> Вяртсиль (Värtsilä) лучше и проще,
А какой лучше (Värtsilä)или (Caterpillar)?
Мы тут собираемся менять главный двигатель.У нас стоит 8NVD-36U и мы присматриваем ему замену. Китайский или Российский почему то не хочется.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 10.03.2013 17:56 MSK
Нет фотографий
Комунс!Хорошие движки.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 03.03.2013 08:02 MSK
Нет фотографий
Правильно там люди понимают что один толкач с баржой везёт как один жд состав. При этом затрат во много раз меньше чем по жд дороги или автодороге.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 02.03.2013 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Шевченко, 02.03.2013):
> почему их судостроение пошло по другому пути? Потому что у них в судостроение была конкуренция.Какая верфь предложит или удовлетворит запросы заказчика у того заказывали судно.А запрос простой чем больше везёшь тем больше денег.А если везёшь много то и судно должно быть мощное плюс максимум автоматизация из-за этого минимальный экипаж ну и комфортные условия работы.А у нас была плановая экономика что дали на том и работай . Лучше много маломощных судов зато все с работай.
+1
+1 / –0
Ссылка
viking · 01.03.2013 17:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (volkova_anna, 01.03.2013):
> На море можно толкать?! Да на море толкать тоже можно. Этот вид буксировки на море очень распространён в США.http://ferriesbc.proboards.com/thread/8005 Вот тут фотографий есть.Правда они в основном толкают наливные баржи с топливом.
+1
+1 / –0
Ссылка
viking · 28.02.2013 15:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Coper, 28.03.2011):
> А сколько человек экипаж у такого судна?
Обычно у них там экипажи семейные. Судно является как бы семейным домам, они там живут и работают.Для этого кстати и машины возят с собой. Очень удобно пришвартовался к стенки машину снял съездил в магазин и обратно на судно.А на счёт количества , обычно два или три человека . У них там такая автоматизация что нашим пока и не снилось.http://www.rtl.nl/xl/#/u/b857c724-420d-3...35d6051dd9 Вот видео о Голландском внутреннем судоходстве.Там правда всё на Голландском но и так всё понятно.
+1
+1 / –0