Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Nick Sarcozi

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nick Sarcozi · 31.08.2013 23:26 MSK
Фото: 36
У вас база имееться плюс под флаг, я на 17 работал от вашей базы укрречфлота.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 31.08.2013 23:12 MSK
Фото: 36
Да база была хорошая, но работал в Запорожской базе примерно последние три года её существования, работал мотористом на Кошевом.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 31.08.2013):
> Да... училище еще работает.
Поговаривают что будут закрывать, якобы нет базы, негде практику проходить, нет для кого учить
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 31.08.2013 16:21 MSK
Фото: 36
Я пришел 16 марта 2012. Часть экипажа были с 18. два матроса, 2 мех и эл.мех с 17. При вводе поменяли 2 батареи отопления (были разморожены). Работали в каботаже, то песок, то "карандаши" и слябы. Стармехом был Михеев, с ним вместе все разгребали, ЗИП с боем доставался. Не скажу что плохо было, но временами было тяжело. Два раза в море сам переборки балластных варил, лопались при качке и три раза варились в заводе Коминтерна. А в целом нормально. Жаль что до зимы доработал,3й что меня менял, говорит что якобы на ремонт поставили но скорей всего его ждет участь 9ки, разберут по частям кому что надо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 31.08.2013 11:02 MSK
Фото: 36
Когда прищел 3 мехом на 17 на вывод из холодного отстоя, видили бы что там творилось. ДГ 1: были оборваны 1 и 5 шатуны, предыдущим экипажем блок был склеен эпоксидкой, дизель собрали до кучи без шлифовки коленвала, мною был заменен блок, блок был взят с дг1 т/х Орель 4, коленвал шлифанули, хорошо получился, давление масла 4 кг с открытой центрифугой, температура масла 84. Регуляторы оборотов убитые были, два раза обестачивались из-за них, один раз под причалом в Ялте, второй после сдачи в ремонт, на входе в Керчинский пролив, оба раза обрывало вал грузиков, сам потом перебирал их, убрал люфты, сальники, подшипники поменял, все нормально стало, даже солярка в масло регулятора перестала попадать. ДГ 2: постоянно попадала солярка в масло и нещадно дымил,заменил все отсечные трубки и часть корпусов форсунок(были лопнувшие колпаки),солярка перестала попадать, дымил по трем причинам сразу, первая, часть колец поломаны, вторая сбиты фазы газораспределения, 30 градусов вместо 20 радусов(начало открытия впускного клапана) и неправельный угол подачи топлива. ДГ 3: жрал масло (10 литров за вахту),температура масла 98-100 и дымил. Поменял кольца(некоторые маслосьёмные были изношены так что разделились вдоль) один шатун на 4 цилиндре был "расплескан"( деформирован и боками разъемной головки тер по щекам коленвала, и был сбит топливный угол. В общем с ожиданием ЗИПа три месяца радости.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 31.08.2013 09:20 MSK
Фото: 36
А вы работали на 17 или на других.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 31.08.2013 09:19 MSK
Фото: 36
Полностью с вами согласен!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 29.08.2013 13:00 MSK
Фото: 36
Скорей всего "машка" полоскаеться
+2
+2 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 29.08.2013 00:51 MSK
Фото: 36
Могу скинуть фото внутренних помещений.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 29.08.2013 00:49 MSK
Фото: 36
Славутич 17 с января 2013 года в холодном отстое, по сей день стоит. Тягают только с места на место.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 29.08.2013 00:40 MSK
Фото: 36
Я на Славутиче 17 работал, для реки брали 3500, для моря 3200, но изначально по проекту должен 3000 ровно.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 23.08.2013 00:20 MSK
Фото: 36
если попадется, напишу.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 22.08.2013 22:44 MSK
Фото: 36
Строительный 18 проект 570Б.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 18.08.2013 01:00 MSK
Фото: 36
Насчет Энкеля мог ошибиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 18.08.2013 00:58 MSK
Фото: 36
Цитата (A-801, 04.12.2011):
> Хотелось бы узнать о техническом обосновании такого решения, ибо оно не очевидно. Схема с тремя рулями при двух винтах должна быть чем-то оправдана ибо при отсутствии технического обоснования получается неоправданное усложнение конструкции и увеличение себестоимости построенного судна в целом.

На 301-302 проекте машин 3 а рулей 5, называется все это рулевая машина системы Энкеля, 3 основных напротив каждого винта и 2 дополнительных чуть позади среднего руля. Особенность, при перекладке рулей до 45 градусов продольный упор струи пропадает а поперечный появляется, то есть переложил до упора в право, корма пойдет в лево без движения в перед, а-ля подруль кормовой, при наличии носового, спокойно можно заставить судно двигаться лагом(бортом).
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 17.08.2013 12:03 MSK
Фото: 36
Интересно буксируют, вот только якорь на плав.кране забыли поднять полностью.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 16.08.2013 13:41 MSK
Фото: 36
У нас слух был что Кошевой перейдет к викингам и после переоборудования пригонят обратно в Украину, но на сайте викингов указывают что на навигацию 2014 году в Украине помимо Ломоносова появиться Викинг Синеус, кто знает что за аппарат на Днепр пригонят?
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 15.08.2013 17:33 MSK
Фото: 36
Богатырь на 2012 год был исправен, но на холодном отстое.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 15.08.2013 17:32 MSK
Фото: 36
Макров в не рабочем состоянии, я на него заходил летом 2012, у него разморожены системы и левый ГД. ГД демонтирован по кускам, я работал на Славутиче-17, 3м мехом. позарез нужен был насос вкс 1/16 на компрессор, у родного консоль была разбита, ну и суперинтендант отправил на Макаров добыть насос, так что разбираеться на запчасти потихоньку.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 15.08.2013 17:20 MSK
Фото: 36
по поводу РБК кроме Челкар должны быть Зайсан(ЗССРЗ) и Пелик(ЗРП)
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 11.08.2013 13:12 MSK
Фото: 36
Тесленко перестраивают под проект Веди.
0
+0 / –0