Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 29.12.2012 17:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
В 2012 году частый гость в низовьях Волги.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 28.12.2012 19:39 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Похоже что судно это играет роль памятника. Видно что подкрашивают.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.12.2012 19:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (tullrewa, 27.12.2012):
> столкновение было с приставкой

Понятно. Наверное Кабардинец был в балласте раз приставка так врезалась в корпус. Да и разрыв ниже грузовой ватерлинии.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.12.2012 15:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 27.12.2012):
> > после столкновения

А с кем столкнулся?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.12.2012 13:06 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
По-моему он нос в хлам разнес, точнее разорвал. Или фото такое нечеткое...?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.12.2012 13:04 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Вот интересно, все Волгонефти астраханской приписки но как правило их у нас ходит мало.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.12.2012 22:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Интересные обводы в носовой части у этой баржи.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.12.2012 22:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Это ж надо так! Почти вплотную к берегу подошел. Видимо там достаточно глубоко.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.12.2012 22:38 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да ну нафиг!!! Как так?! Волго-дон да еще и в атлантике!
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.12.2012 14:00 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
С рудовозом расходиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.12.2012 13:58 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Оригинально! :) Чем то напоминает контейнеровоз, только речной. Такая же архитектура - надстройка, как бы, ближе к корме. Жаль только много этот состав не возьмет. Думаю 1500 тонн, да и то наверное многовато будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.12.2012 17:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Почему так нос задран? Разве так удобно ходить?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.12.2012 16:13 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Каких только судов не придумают! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.12.2012 18:05 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.Обратно с Мариуполя металл на Иран

А бывает линии и похуже. Знакомый вообще с Азова или Ростова до накопителя в Керчи ходил. И все! Так весь контракт, если линию не поменяют.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.12.2012 15:01 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Eugene Iron, 22.11.2012):
> Удлинили - помощнел! ))

Кстати да! :) Сразу и не заметил :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.12.2012 14:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Но ведь у него шпиля кормового нету! Да и если цеплять скобой якорь к буксирной лебедки у него хватит сил удержаться с груженым составом из, скажем, одной-двух барж? Что то странно как то...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.12.2012 14:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Феклистов, 07.12.2012):
> Для МБшек это характерно

Странно, наши МБшки что в Астраханской области работают на ровном киле или с диферентом на корму. А почему это характерно? Или это один из вариантов работы на водных путях?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.12.2012 11:56 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А что за груз на судне? продолжение надстройки или какой то жилой модуль или конструкция?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.12.2012 21:18 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Тоже неплохая модификация СТ с наращиванием бака и подъемом якорных клюзов как на носу так и корме. Похож на т/х "Брин-Наволок".
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.12.2012 21:10 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А маленький телеграф какую роль выполняет? Или он наподобие тех что снаружи на крыльях мостика - синхронно работают? Да и эти два рычага которые отвечают за перекладку руля очевидно тоже перенесены с серой панели что находиться левее.
0
+0 / –0