Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_Л

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.04.2013 22:00 MSK
Нет фотографий
Лебедка "неродная", поставлена с судна пр.758 типпа "ОТ-800"
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.04.2013 23:05 MSK
Нет фотографий
Пароход Бор-530,кто-же именно?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.04.2013 13:02 MSK
Нет фотографий
Вчера,http://xn----btbbfif2ag0ad5a4a.xn--p1ai/...g/disl.htm 0Т-2419 взяв под борт повел вверх "Хонгай",куда?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.04.2013 19:55 MSK
Нет фотографий
В плав док заводят.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2013 20:27 MSK
Нет фотографий
Спас.круги забыли на зиму убрать?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.03.2013 23:55 MSK
Нет фотографий
Да, строительный номер хорошо видно 1729.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.03.2013 13:37 MSK
Нет фотографий
Базовый проект Р-168,"СТ-1351"
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.03.2013 13:23 MSK
Нет фотографий
Все правильно, 21 "Метеор" и т.д. "Комет" нет,это четыре "Метеора" с фальштрубами.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.03.2013 00:15 MSK
Нет фотографий
Стенка порта сделана с запасом для подъема уровня воды,обычно в весеннее половодье(апрель-май).В данный момент мы наблюдаем отметку уровня воды около 65 метров,а бывали подъемы воды весной до 72 метров (от уровня Балтийского моря).
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 03.03.2013 16:14 MSK
Нет фотографий
По правилам МППСС в данный момент танкер должен пропустить(изменить курс,убавить ход)паром.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.02.2013 22:05 MSK
Нет фотографий
Левый якорный клюз в серии этих судов появился только начиная с ОТ-2064.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.02.2013 22:59 MSK
Нет фотографий
Похоже ОТ-2111.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.01.2013 19:57 MSK
Нет фотографий
Толкачи данного проекта были построены специально для сибирских рек и ЕГС России.Для изготовления корпуса этих судов применялась более вязкая сталь(чтобы не было трещин) для работы в ледовых условиях. По окончании ледовых рейсов,при подъеме на слип или в док-кессоне в основном обнаруживалось потери стабилизаторов на поворотных насадках и мятые лопасти гребных винтов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.01.2013 22:32 MSK
Нет фотографий
На катамаранах данного проекта стояли такие же гл.двигатели "Г-60",что и стоят на судах типпа "Волго-Дон".
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.01.2013 14:51 MSK
Нет фотографий
Габариты не позволяют проход через ВДСК, только по ВБК.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.12.2012 20:49 MSK
Нет фотографий
ОТ-1511 ведет приставку переделанную из Волго-Дона пр.507(с 1 по 24),выяснить какой это был Волго-Дон ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 01.12.2012 23:24 MSK
Нет фотографий
Отличное,живое фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.11.2012 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
Чтобы при следовании вниз с составом,в случаи ожидания (шлюзования,погруз.работ или в аварийных случаях)не делать оборот для постановки на рейд, а встать по ходу движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.11.2012 22:53 MSK
Нет фотографий
С ОТ-2074 стоит ОТ-2045.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.11.2012 11:42 MSK
Нет фотографий
http://s.ekabu.ru/21/a6/b6/21a6b6a7c8ca0...167013.ogv Установят новый прожектор и все будет нормально.
0
+0 / –0