интересные суда эти толкачи. их строили специально, чтобы *нырять* под мосты на Дунае без проблем. так обьясняли мне старшие товарищи, принимавшие и перегонявшие их с завода.
был на 246-м волгоболте. с тех пор на болты ни ногой. тот помоложе был. а все одно-опасная развалина. природа красивая на фото. легкая северная грусть. она всегда чувствуется.
Цитата (storm1379, 04.03.2024): > даже уезжать домой грустно было.
на *Советской родине* тоже так было. 5 месяцев как один день..хорошие суда португалы. красивые. надежные. неплохие жилые. А если еще экипаж хороший еще..
Цитата (NAUCLER, 02.03.2024): > P.S. Я не думаю что кто-либо уже писал факт, что исторически "судовые коты" были действительно очень важнымы на борту морских судов, в борьбе с крысами
на рыбаках им хорошо. у нас на жмз *Дунай* жил себе. А в порт-кавказе спасли упавшего за борт с черноморской СЧСки кота. и за это нам дали бочонок свежайшей хамсы.
характерный подволок у них..откуда из динамиков негромко доносилась музыка. довольные колхозники пили пиво в буфете, курильщики курили свои сигареты в курилке..белые подголовники на креслах, скорость и летящие мимо берега.
хорошее фото. помнится оператор наш, бывший прапор, обожающий все халявное, пошел на такой же лоцбот меняться DVD. там он увидел накрытый стол. и ..пропал на сутки , ибо катер ушел работать. через сутки выгрузился обратно с коробкой дисков. зеленый. он не учел, что эти катера качает еще как. но слишком поздно было метаться.
Цитата (IRISKA, 18.10.2023): > Ну это смотря как на ЭТО смотреть. ;)
как ни смотри, а попа сзади*, поговаривала наша кокша.) а именно--если различные суда имеют свои обозначения,омские-чебурашки, волго-дон скорее нецензурное, волго-балты:болты, этих тоже не оставим без внимания )
Цитата (storm1379, 18.10.2023): > У нас тоже такая снасть оханом называлась.
тоже ее делали. 3 дня и готово. на шпиль и шлюпбалку баржи. рейсы Самара-Ярославль. да и на севере. пока шли с Обской губы до Тобольска наладили такую. на буксирную лебедку. стерлядку добыли.