Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 21:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Серия (тип) одна, отличия на уровне проектов. Описание на оба проекта уже добавлено. Силовые агрегаты одинаковые, вместммость первых трюмов - тоже. Надстройка на 620-м вынесена ближе к миделю, за счёт чего образованы дополнительные пассажирские каюты и главная фишка проекта - нижняя дублирующая ходовая рубка.
Если сравнивать 613-й и 620 в профиль, то верхняя ходовая рубка мысленно "двигается" по горизонтали практически вообще без нарушения проектной целостности.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 21:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 25.10.2011):
> это переделанные и укороченные корпуса сухогрузов проекта 559Б Великоустюгской постройки!
Осталось прокачать исходный материал. Анрил, конечно, но по косвенным можно попытаться.
Интересно, они рег. № имеют?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 21:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
как это... во, апокрифично! xD
Клёвая фотка!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 21:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всегда интересовала логика судостроителей, применяющих пониженный в районе миделя борт? В чём глубинный смысл такого инженерного решения, кроме очевидных проблем?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 02:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Невероятно красивые суда!
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 00:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Какбэ" желательно указывать в подписи к фотографии то, что на ней изображено, а не то, что задним умом подразумевается, пусть и географически. ;)
И т/х Александр Блок, кстати, тоже вполне коррелирует с фотографией...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 22:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
http://fleetphoto.ru/photo/2867/
Крайний справа - Цезарь
Второй справа - К.А. Тимирязев
Самый левый - сложнее, но скорее всего Александр Невский.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 22:08 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Согласно приказу о закрепленни флота по АО "СК КРП" судно там не значилось.
Это означает, что судно в консервации с 1993 года? Или известна точная дата упомянутого приказа?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 21:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Волжские нынче вообще редкий случай на ВВП, ну разве что ВБК иногда ещё порадует...
Из всей серии почти половине (минимум 26 судам) вход в реки запрещён законом, а оставшиеся работают в морях. В-24 - единственное в данный момент судно проекта, имеющее приписку порта ВВП РФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 20:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот один вопрос меня давно интересует: представители "плането-сборочной флотилии" получали названия сразу на заводе или существует теоретический шанс узнать, под какими проектными названиями их спускали со стапелей?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 20:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Орион - из Есимо. По КСК, кстати, никаких упоминаний.
Может в аренду сдавали?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 15:38 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Moreblack, 24.10.2011):
> Вот и стала известна история про конец парохода "Казань"
Скорее можно говорить, что стала известна биография этого теплохода. Но статья действительно очень информативная, поскольку упомянуты сразу несколько судов, про которые было очень мало известно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 23:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да вроде там уже активных работ не велось, вот ещё одна картинка,
http://s017.radikal.ru/i440/1110/fc/657d1b327645.jpg
больше набережную общим планом не снимал.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 18:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Зоркий глаз у вас, Виктор!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 14:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хорошо бы ещё и на втором плане состав опознать. ОСка, скорее всего местная, а толкач какой-то рыбинский шлюзовой...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 12:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 10:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 23.10.2011):
> но нужны доказательства, что тот или иной оффшор контролируется той или иной родительской компанией.
*развожу руками*
В данном случае подтверждение может быть только на уровне бытовой логики и здравого смысла - выкладывать в сеть учредительные документы никто не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 03:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Окраска трубы (ливрея или как там правильно?) что именно означает? Очевидно, что NSC - аббревиатура СМП, однако формально судно под удобным флагом и в собственности удобной же "промокашки". Возникает вопрос: зачем учитывать в БД какие-то очередные нумерованные помойки типа иностранных ООО, вместо того, чтобы определённо прописать в БД истинного владельца? Каковым, в данном случае, де-факто, является именно СМП?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 02:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
в) судов данной модицикации было построено всего пять и все они по сдаче в эксплуатацию были распределены в западном морском бассейне СССР.
Поэтому, повторюсь, фотография действительно уникальная, учитывая, что с 2009 года судно не выполняет учебные функции, а работает в линейном режиме.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 01:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Плотно напихали! :)
Повенец и правую "чешку" имеет смысл привязать и не думаю, что будут серьёзные возражения.
0
+0 / –0