Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 01:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, я уже позже догадался, но понятие "воля" в этой стране (с) решает всё... Увы...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 21:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как металлург по образованию могу заметить, что 20 лет вынужденного отстоя для легкосплавных конструкций не являются приговором. Да, ревизии и проверки необходимы, но технически грамотно законсервированные и сохраняемые СПК выпуска конца 80-х годов при наличии организационной воли поставить "на крыло" вполне возможно. Как минимум чисто технически, об экономическом эффекте разговор отдельный.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 20:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, это скорее заброшено и унылый серенький цвет... :(
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 18:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По совокупности:
а) судно (практически) запечатлено целиком;
б) редкая фотография из "восточного" бассейна, в который судно попало в начале века.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 18:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Глядя на это фото хочется верить, что лёгкий и ценный Al-Mg сплав вкупе с советским оборудованием сможет пережить, перетерпеть два-три десятка лет хозяйствования горе-руководителей в стране, которой в одночасье оказался не нужен скоростной пассажирский флот.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 18:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Игорь, а можно оригинал фото по известному вам адресу прислать?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 18:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Великолепно! Очень редкая и интересная фотография!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 17:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Второе из пяти судов, построенных в данной модификации.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 17:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кран либо самоделка, либо по регистру не прошёл освидетельствование.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 16:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дык в Эквазисе английским по жёлтому написано: ARCTIC-02 SHIPPING LTD - Care of Sovcomflot Varandey Ltd (OOO Sovcomflot Varandey)
А этот Варандей, совершенно не удивлюсь, практически полностью принадлежит ОАО Совкомфлот.
Да и вообще, чего тут удивительного? Это же повсеместная практика.
Вон, в своё время тот же Северо-западный флот наплодил полтора десятка оффшоров типа NWS One Shipping, NWS Two Shipping, ..., NWS Eighteen Shipping и расписала на них половин своего морского флота под удобные флаги. Про Камскую СК и вовсе говорить не приходится, там десятками оффшоры регистрировались, по принципе одна контора - один теплоход. Just a business.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 15:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, в проекте 97 было построено около 20 единиц, отличия в назначении и ведомственной принадлежности: большая часть судов проекта используется военными структурами.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 15:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 22.10.2011):
> Но владельцем оставался СМП. Тут может тоже самое?
Не может быть, а именно так. Все эти "арктические промокашки" удобного флага - аффилированные структуры Совкомфлота.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 14:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт названия пока можно не волноваться: с псевдоРахманиновым суетились и переживали по весне, а в итоге получилось довольно смешно и нелепо :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 12:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А у Невского справа какой номер?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 09:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2011):
> иногда удлиняют жизнь посредством смеха.
Именно это я и подразумевал, учитывая, что новое удлинённое название на правом и левом бортах расположено несимметрично.
И кстати, за не слишком долгую жизнь владелец у судна не менялся - довольно дорогое удовольствие делать под заказ дорогущий лайнер, чтобы потом через пять лет барыжить им. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.10.2011 14:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кран известен?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.10.2011 02:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Забавный нюанс: переименование случилось примерно за год до момента съёмки, однако практически круглогодичная эксплуатация не позволила набить трафарет как следует, перенеся длинное название правее...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.10.2011 02:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Удивительный пепелац! Если не читать информацию и не всматриваться в фановую трубу, выступающюю за габариты бака, то визуально - обычный рефер или что-то около того...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.10.2011 02:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Безусловно ДК!!!
Надеюсь, автор порадует публику фотографиями крупных планов пассажирских теплоходов?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.10.2011 02:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дооо! 100 лет не видели!!!
Ну кто угадает, что там под левой скулой белеет? :)
0
+0 / –0