Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Артеев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 38»»
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 14.01.2022 09:55 MSK
Фото: 617
Цитата (Ponch, 14.01.2022):
> "минималках

Этот https://fleetphoto.ru/photo/208854/?vid=28345, на Печоре,так и называли -мини БТМ)Или БТМчик.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 13.01.2022 22:36 MSK
Фото: 617
Исправьте место сьемки. Это не Щельяюр,это переправа Кабель. То же самое место - https://fleetphoto.ru/photo/337922/?vid=42711
Щельяюр выше где то на 10-11 км.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 13.01.2022 22:18 MSK
Фото: 617
Цитата (kifir239, 13.01.2022):
> разобрать

Прочитал . Это "Югыд" - https://fleetphoto.ru/vessel/26707/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.01.2022 15:35 MSK
Фото: 617
Ну,баржа на буксире у буксира,это нормально. Озерный,это чисто буксир,не толкач.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.01.2022 11:42 MSK
Фото: 617
Цитата (Александр Королюк, 12.01.2022):
> Плот

Нет. На плот должны идти две вожжевые.И скорость движения ,судя по волне не та.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 30.12.2021 02:05 MSK
Фото: 617
Судя по дымовой трубе,уже теплоход.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 11.12.2021 17:04 MSK
Фото: 617
Цитата (GMRN, 11.12.2021):
> "кранцев" есть сертификат РРР?

АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Настоящим доношу до Вашего сведения, что секундомер 1931 года выпуска №-11522475бис4 потерял способность использоваться по назначению.

28 июля 1953 года стоявшим на вахте мною, капитан-лейтенантом Дударкиным, было совершено действие, повлекшее к непреднамеренной утрате секундомера №-11522475бис4. Дата последней проверки – май 1936 года. Суточный ход секундомера – в соответствии с амплитудой килевой качки .

В 14 часов 00 минут местного времени я навел цейсовский бинокль на стоявших в порту Архангельск женщин приблизительно 1930 года рождения. Одна была ничего, но, показывая в сторону нашего корабля тупым предметом, нецензурно смеялась. Возмущенный таким ее поведением и длительным воздержанием, уже будучи на боевой службе в море в течение четырех дней, я совершил резкое движение с биноклем которое привело к выпадению из кительного кармана измерительного прибора, который упал за борт, но в двух метрах от воды остановился, так как был привязан мною к шнурку, что согласовано с приказом начальника ГО СССР .

Между прочим, бинокль тоже упал за борт и утонул, но, поскольку он за кораблем не числится, списанию не подлежит. Попытка же извлечь секундомер за веревочку из-за борта не удалась, так как за него ухватился прыгнувший за биноклем матрос Курва Ф.Ф. и неумышленно оборвал его. Это привело к еще большему наклону моего тела, и из него (из кителя) в воду выпало:

1. Грузиков для карт — 08 штук .

2. Транспортиров — 02 штуки.

3. Звездный глобус .

Все это имущество я держал при себе, так как в сумку вахтенного офицера оно уже не влезало .

Спасая матроса Курву Ф.Ф., за борт пытался броситься боцман, старшина I статьи Чувилин В. Д. и при этом сбил проходившего мимо с пробой обеда матроса Мухуддинова. С подноса Мухуддинова за борт упало:

1. Чайный сервиз.

2. Вина тарного — 14 бутылок.

3. Столовая мелочь — 08 наименований .

Вся команда, сгрудившись на борту, создала опасный крен, что отрицательно повлияло на запасную мотопомпу. Мотопомпа сломала бак с десятью килограммами спирта-ректификата . От спирта, попавшего в ЗИП, вышли из строя:

1. Молотки разные — 25 штук.

2. Кусачки-бородавки — 08 штук.

Часы морские в металлическом корпусе упали на морские карты, и все это высыпалось на палубу и далее в ватервейс .

Судьба всех предметов аналогична судьбе секундомера.

Для спасения матроса Курвы Ф.Ф. за борт было выброшено несколько брезентовых рубах. Плавая на этом номенклатурном гидрографическом имуществе, ввиду отсутствия спасательного круга, матрос Курва Ф.Ф. свою фамилию полностью оправдал и все вещи утопил.

На основании изложенного прошу вышеуказанное имущество списать за государственный счет с лицевого счета нашей воинской части, а на виновных наложить различные взыскания, особенно на Курву Ф.Ф.

Из книги Виктора Конецкого «Как я первый раз командовал кораблем» со штурманскими комментариями.
+6
+7 / –1
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 11.12.2021 16:17 MSK
Фото: 617
Цитата (GMRN, 11.12.2021):
> у брёвен

кранцев
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.12.2021 10:22 MSK
Фото: 617
Цитата (RedJak, 08.12.2021):
> почему именно подниматься?

При движении вниз,я сброшу обороты до минимальных,а то и поставлю на реверс на нейтраль,и пройду(это кстати к вопросу,зачем сбрасывать ход)
То что явление есть и на Волге,и на Миссисипи,понимаю. Поэтому и указал,что мой комментарий для малых рек.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 08.12.2021 20:25 MSK
Фото: 617
Цитата (chainik, 08.12.2021):
> на песчаном сбрасывать нельзя

Можно,до допустимых для движения. Летом в межень ходили всегда на пониженных оборотах.
Течение на песчанных перекатах не будет сравнимо с течением на порогах. Практика.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 08.12.2021 19:34 MSK
Фото: 617
Цитата (RedJak, 08.12.2021):
> Ни один винт не в состоянии высосать из под корпуса воду настолько, чтобы судно "присосало" к дну.

Это в теории,на практике далеко не так,у разных проектов плоскодонных речных судов.На малых реках.

Цитата (RedJak, 08.12.2021):
> Сбросил скорость и будет тебе счастье.

На песчанном перекате -да. На каменистом пороге(где выше скорость течения)-нет.Просто не подыметесь.Это при малой воде.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.11.2021 18:36 MSK
Фото: 617
Жива. А нет уже ни пристани,ни пароходства.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.11.2021 13:06 MSK
Фото: 617
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2021):
> капиталист это не самое плохое порождение капитализма.

Великобритания предоставила кредиты Третьему рейху на сумму свыше 2 млрд долларов. По состоянию на 1943 год сумма прямых американских капиталовложений в германский бизнес превышала 1 млрд долларов. Американские компании контролировали более 300 германских акционерных обществ, большинство из которых входило в состав ВПК Германии. Например, «Дженерал моторс» владел немецким автозаводом «Опель».

На протяжении всего периода нахождения у власти Гитлера крупный бизнес Великобритании, США и Германии взаимовыгодно и активно сотрудничал. Этому не помешала даже Вторая мировая война.
Так что Кастро знал,о чем писал.
+4
+5 / –1
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.11.2021 18:06 MSK
Фото: 617
Цитата (RedJak, 24.11.2021):
> В прошлые годы весь "ЮАРовский/австралийский/американский и прочий марсианский" уголь грузили в Ростове и Кавказе...)))

"Капиталист ничего не имеет, кроме денег. У него даже нет Родины, для него родина там, где больше платят. Ф.Кастро.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 23.11.2021 17:01 MSK
Фото: 617
Судя по кителям,60-е.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 16.11.2021 08:02 MSK
Фото: 617
Один из трех на этом фото - https://fleetphoto.ru/photo/185939/?vid=45220
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 03.11.2021 21:45 MSK
Фото: 617
Как то не спросил. Там еще второй ,черный есть.
Про другое говорили. Весной хочу с ними до У-Илыча подняться.Тогда точно буду знать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 03.11.2021 10:37 MSK
Фото: 617
Эволюция скворечников - https://fleetphoto.ru/photo/337773/?vid=69900
https://fleetphoto.ru/photo/195298/?vid=51795
https://fleetphoto.ru/photo/346980/.
У этого с постройки,или в процессе эксплуатации появился?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 02.11.2021 21:38 MSK
Фото: 617
Видимо отказались от услуг Региональной тр-й кампании ,там КС пассажирский ранее ходил.То ли "Лая",или "Щугор"
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 02.11.2021 17:54 MSK
Фото: 617
Думаю,что у нее нет никакого маршрута.
0
+0 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 38»»